Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Вот она, волшебная дверь без сброса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л А ручка над сидушкой под стеклом???? С соответствующей подписью? "Макет" ? Тсссс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну у нас на Майском часть седушек правого ряда у двери уже давно сняли нафик, что есть гуд. А вот конструкция с 2 подпружиненными шпингалетами меня слегка напрягает в плане безопасности. Я бы предпочел что-то типа ручки-рычага, одновременно открывающего/закрывающего и верх и низ двери. Но увы, это маловероятно в исполнении, т.к. скорее всего потребует доп. сертификации данного девайса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanKo 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Поинтересуйся на досуге, где находится привод аварийного сброса двери на Л-410. Да, в той Элке направляющие стояли "до последнего"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPMO3 1 Жалоба Опубликовано: 17 л а вот, например, на Pilatus Porter аварийного сброса нет. А она там и не нужна. Дверь эта (сдвижная правого борта имеется ввиду) легко и непринужденно выноситься наружу при приложении определенного усилия. У нас, например, всех предупреждают категорически, что бы на отделении хватались только за поручни, ни в коем случае ни за дверь. А то были уже случаи когда отделялись малость неожиданно, зато вместе с дверью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л а вот, например, на Pilatus Porter аварийного сброса нет. А она там и не нужна. Дверь эта (сдвижная правого борта имеется ввиду) легко и непринужденно выноситься наружу при приложении определенного усилия. У нас, например, всех предупреждают категорически, что бы на отделении хватались только за поручни, ни в коем случае ни за дверь. А то были уже случаи когда отделялись малость неожиданно, зато вместе с дверью. Не совсем так. Эта дверь легко и непринужденно выносится в продольном (параллельно самолету) направлении. Особенно хорошо работает этот вынос на отделении Также хорошо работает вынос в поперечном направлении, когда дверь нормально катается. Если же дверь переклинило, то ее трудно вынести даже многократными ударами ноги, а с учетом плотности посадки в этом самолете - вообще нереально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPMO3 1 Жалоба Опубликовано: 17 л а вот, например, на Pilatus Porter аварийного сброса нет. А она там и не нужна. Дверь эта (сдвижная правого борта имеется ввиду) легко и непринужденно выноситься наружу при приложении определенного усилия. У нас, например, всех предупреждают категорически, что бы на отделении хватались только за поручни, ни в коем случае ни за дверь. А то были уже случаи когда отделялись малость неожиданно, зато вместе с дверью. Не совсем так. Эта дверь легко и непринужденно выносится в продольном (параллельно самолету) направлении. Особенно хорошо работает этот вынос на отделении Также хорошо работает вынос в поперечном направлении, когда дверь нормально катается. Если же дверь переклинило, то ее трудно вынести даже многократными ударами ноги, а с учетом плотности посадки в этом самолете - вообще нереально. При полном самолете (9-10 челов) это да, может быть проблема. А что, дверь левого борта у вас досками забивают, или все таки для аварийного покидания можно воспользоваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л При полном самолете (9-10 челов) это да, может быть проблема. А что, дверь левого борта у вас досками забивают, или все таки для аварийного покидания можно воспользоваться? На всех самолетах этого типа, с которых я прыгал, левая дверь была заперта без возможности ее открытия. А насчет возможности выноса ногами, я уже писал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shigeru 60 Жалоба Опубликовано: 15 л Давно интересует вопрос: в эл-ке 410 есть выходы в виде небольших люков в бортах в нижней их части, за спинами пилотов. Причем, сразу под винты. Разъясните - они для покидания только на земле или и в полете в режиме остановленного и зафлюгерованного винта? На мой неискушенный взгляд по удобству расположения они никак не выглядят путями оперативного покидания ВС в штатном положении - неудобно расположены. Это на случай завала на бок или капотирования ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Shigeru, пилоты мне сказали "забудь про него" когда я указал на тот люк и спросил можно ли тудой покидать. ибо под винты же ж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Разъясните - они для покидания только на земле или и в полете в режиме остановленного и зафлюгерованного винта? Только на земле. И в основном - в самолет. Вылазить тудой неудобно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shigeru 60 Жалоба Опубликовано: 15 л Twilight_Sun, я тоже несколько ссу сидя в носу и понимая, что НЕТ в л410 способа выбраться из салона, кроме огромной двери на роликах, которая и в лучшие времена открывается не на раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л В Л-410 фактически запасных выходов нет, а вот в "восьмерках" встречаются дополнительные люки в полу рампы. Если не ошибаюсь, т.н. "афганские". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Twilight_Sun, я тоже несколько ссу сидя в носу Не парься этим... и сидя в хвосте при крэш-посадке быстро прилетишь в нос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Не парься этим... это точно. штатную дверь Л-ки в пикировании открыть практически нереально (как с конструкциями типа коломенских - не знаю, но подозреваю что тоже фана мало). а уж в каком-нибудь самолетовращении - и подавно. пробовали, блин, хорошо только в пикировании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shigeru 60 Жалоба Опубликовано: 15 л BigBUG, а чего ее летом не снять совсем, ну может трос какой или штангу на выход на время полета вешать? Вон на вертолете с открытой рампой летают и никто особо не выпал еще. Помню в старом Волосово народ вообще свесив ножки взлетал на ми-8, выпендривался (чур меня такое). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л BigBUG, а чего ее летом не снять совсем, 1)холодно 2)шумно 3)по закону нельзя 4) а на самом деле 1) можно действительно вылететь - самолет значительно сильнее бросает и кидает, чем вертолет. Если летчик даст ногу - сидящий в хвосте в той же позе переместиться за обрез, не успев даже сказать "ой". видел я такие шутки (на соответствующей высоте, конечно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 15 л BigBUG, а чего ее летом не снять совсем, ну может трос какой или штангу на выход на время полета вешать? Вон на вертолете с открытой рампой летают и никто особо не выпал еще. Помню в старом Волосово народ вообще свесив ножки взлетал на ми-8, выпендривался (чур меня такое). Не снимают, потому что выше 3000 даже летом (российским ) холодно, так как через этот проем вдувает в салон неслабо, в отличие от рампы. Да и сопротивление самолету создается немалое, перерасход топлива и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л В Л-410 фактически запасных выходов нет, а вот в "восьмерках" встречаются дополнительные люки в полу рампы. Если не ошибаюсь, т.н. "афганские". Это не афганские - это Ми-8МТ. Еще в Ми-8 есть аварийный люк вверху и сбрасываемые блистеры по бортам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Mmoustaf Я про сами сами эти люки. Что появились в результате опыта боевого применения, а после и на серийных машинах - прикрывать заднюю полусферу от обстрела с земли. Когда мне про них рассказывали, называли "афганские" или "афганская модификация". Подробностей не знаю, возможно тебе известно что-то иное/дополнительно? Люки достаточно легко открываются, и ИМХО вполне могут обеспечить покидание. Если у тебя есть РЛЭ, что там на этот счет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Давно интересует вопрос: в эл-ке 410 есть выходы в виде небольших люков в бортах в нижней их части, за спинами пилотов. Причем, сразу под винты. Разъясните - они для покидания только на земле или и в полете в режиме остановленного и зафлюгерованного винта? На мой неискушенный взгляд по удобству расположения они никак не выглядят путями оперативного покидания ВС в штатном положении - неудобно расположены. Это на случай завала на бок или капотирования ? согласно разделу 8.23.2 РЛЭ Л-410 УВП-Э самолет имеет два аварийных выхода. В носовой части и в хвостовой. Эти выходы предназначены для покидания самолета на земле. Носовой может быть открыт как с места 2-го пилота, так и с места пассажира. Mmoustaf Я про сами сами эти люки. Что появились в результате опыта боевого применения, а после и на серийных машинах - прикрывать заднюю полусферу от обстрела с земли. Когда мне про них рассказывали, называли "афганские" или "афганская модификация". Люки достаточно легко открываются, и ИМХО вполне могут обеспечить покидание. Если у тебя есть РЛЭ, что там на этот счет? Ми-8МТ пошел в серию в 1977 году, а люк в створках рампы появился еще на нескольких серийных Ми-8ТВ чуть ранее. РЛЭ сейчас откопаю. Вот что стали делать в Афгане, так это сажать стрелка для защиты хвоста у этого люка, а позже поставили кронштейн крепления ПКТ. Да, полный комплект РЛЭ на Л-410УВП-Э http://aviadocs.net/RLE/L-410UVP-E/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну вот, еще один миф развеян А то так бы и представлял дальше, как стылым кабульским вечером экипажи и техники вырубают люки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Предлагаю модераторам сделать раздел мифбастрес где наши мозголомы смогут развеять кучу мифов, таких как люки, элипсы и семиэлепсы, и тд и тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Небольшое уточнение для автора ветки. На Л-410 есть ОДИН аварийный выход в носовой части. Он расположен справа от второго пилота. Приходилось видеть, как большинство не очень субтильных парашютистов, покидая самолет на земле через данный выход (основную дверь заклинило), снимали ранцы. В качестве второго аварийного выхода в хвосте ВС предлагается использовать основной, либо поработать топориком (есть у пилотов) в месте, отмеченном маркировкой "рубить здесь". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Да ну на (с) Первые люди на Луне. В порядке офтопа. Откопал дома вот это: Парашют ПЛП-60. Техническое описание N 4311-63 и инструкция N 4310-63 по укладке и эксплуатации парашюта ПЛП-60 Надо кому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах