Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Вот она, волшебная дверь без сброса!

post-2-1150795769.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ручка над сидушкой под стеклом????

С соответствующей подписью? "Макет" ? 

Тсссс. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас на Майском часть седушек правого ряда у двери уже давно сняли нафик, что есть гуд.

А вот конструкция с 2 подпружиненными шпингалетами меня слегка напрягает в плане безопасности. Я бы предпочел что-то типа ручки-рычага, одновременно открывающего/закрывающего и верх и низ двери. Но увы, это маловероятно в исполнении, т.к. скорее всего потребует доп. сертификации данного девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поинтересуйся на досуге, где находится привод аварийного сброса двери на Л-410.

Да, в той Элке направляющие стояли "до последнего"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот, например, на Pilatus Porter аварийного сброса нет.

А она там и не нужна. Дверь эта (сдвижная правого борта имеется ввиду) легко и непринужденно выноситься наружу при приложении определенного усилия. У нас, например, всех предупреждают категорически, что бы на отделении хватались только за поручни, ни в коем случае ни за дверь. А то были уже случаи когда отделялись малость неожиданно, зато вместе с дверью. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот, например, на Pilatus Porter аварийного сброса нет.

А она там и не нужна. Дверь эта (сдвижная правого борта имеется ввиду) легко и непринужденно выноситься наружу при приложении определенного усилия. У нас, например, всех предупреждают категорически, что бы на отделении хватались только за поручни, ни в коем случае ни за дверь. А то были уже случаи когда отделялись малость неожиданно, зато вместе с дверью. :D

Не совсем так. Эта дверь легко и непринужденно выносится в продольном (параллельно самолету) направлении. Особенно хорошо работает этот вынос на отделении :) Также хорошо работает вынос в поперечном направлении, когда дверь нормально катается. Если же дверь переклинило, то ее трудно вынести даже многократными ударами ноги, а с учетом плотности посадки в этом самолете - вообще нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот, например, на Pilatus Porter аварийного сброса нет.

А она там и не нужна. Дверь эта (сдвижная правого борта имеется ввиду) легко и непринужденно выноситься наружу при приложении определенного усилия. У нас, например, всех предупреждают категорически, что бы на отделении хватались только за поручни, ни в коем случае ни за дверь. А то были уже случаи когда отделялись малость неожиданно, зато вместе с дверью. :D

Не совсем так. Эта дверь легко и непринужденно выносится в продольном (параллельно самолету) направлении. Особенно хорошо работает этот вынос на отделении :) Также хорошо работает вынос в поперечном направлении, когда дверь нормально катается. Если же дверь переклинило, то ее трудно вынести даже многократными ударами ноги, а с учетом плотности посадки в этом самолете - вообще нереально.

При полном самолете (9-10 челов) это да, может быть проблема. А что, дверь левого борта у вас досками забивают, или все таки для аварийного покидания можно воспользоваться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При полном самолете (9-10 челов) это да, может быть проблема. А что, дверь левого борта у вас досками забивают, или все таки для аварийного покидания можно воспользоваться? :)

На всех самолетах этого типа, с которых я прыгал, левая дверь была заперта без возможности ее открытия. А насчет возможности выноса ногами, я уже писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно интересует вопрос: в эл-ке 410 есть выходы в виде небольших люков в бортах в нижней их части, за спинами пилотов. Причем, сразу под винты. Разъясните - они для покидания только на земле или и в полете в режиме остановленного и зафлюгерованного винта? На мой неискушенный взгляд по удобству расположения они никак не выглядят путями оперативного покидания ВС в штатном положении - неудобно расположены. Это на случай завала на бок или капотирования ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shigeru, пилоты мне сказали "забудь про него" когда я указал на тот люк и спросил можно ли тудой покидать. ибо под винты же ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъясните - они для покидания только на земле или и в полете в режиме остановленного и зафлюгерованного винта?

Только на земле. И в основном - в самолет. Вылазить тудой неудобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun, я тоже несколько ссу сидя в носу и понимая, что НЕТ в л410 способа выбраться из салона, кроме огромной двери на роликах, которая и в лучшие времена открывается не на раз :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Л-410 фактически запасных выходов нет, а вот в "восьмерках" встречаются дополнительные люки в полу рампы. Если не ошибаюсь, т.н. "афганские".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun, я тоже несколько ссу сидя в носу

Не парься этим...

и сидя в хвосте при крэш-посадке быстро прилетишь в нос;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не парься этим...

это точно.

штатную дверь Л-ки в пикировании открыть практически нереально (как с конструкциями типа коломенских - не знаю, но подозреваю что тоже фана мало).

а уж в каком-нибудь самолетовращении - и подавно.

пробовали, блин, хорошо только в пикировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, а чего ее летом не снять совсем, ну может трос какой или штангу на выход на время полета вешать? Вон на вертолете с открытой рампой летают и никто особо не выпал еще. Помню в старом Волосово народ вообще свесив ножки взлетал на ми-8, выпендривался (чур меня такое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, а чего ее летом не снять совсем,

1)холодно

2)шумно

3)по закону нельзя

4) а на самом деле 1) можно действительно вылететь - самолет значительно сильнее бросает и кидает, чем вертолет. Если летчик даст ногу - сидящий в хвосте в той же позе переместиться за обрез, не успев даже сказать "ой". видел я такие шутки (на соответствующей высоте, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, а чего ее летом не снять совсем, ну может трос какой или штангу на выход на время полета вешать? Вон на вертолете с открытой рампой летают и никто особо не выпал еще. Помню в старом Волосово народ вообще свесив ножки взлетал на ми-8, выпендривался (чур меня такое).

Не снимают, потому что выше 3000 даже летом (российским :D ) холодно, так как через этот проем вдувает в салон неслабо, в отличие от рампы. Да и сопротивление самолету создается немалое, перерасход топлива и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Л-410 фактически запасных выходов нет, а вот в "восьмерках" встречаются дополнительные люки в полу рампы. Если не ошибаюсь, т.н. "афганские".

Это не афганские - это Ми-8МТ. Еще в Ми-8 есть аварийный люк вверху и сбрасываемые блистеры по бортам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mmoustaf

Я про сами сами эти люки. Что появились в результате опыта боевого применения, а после и на серийных машинах - прикрывать заднюю полусферу от обстрела с земли. Когда мне про них рассказывали, называли "афганские" или "афганская модификация". Подробностей не знаю, возможно тебе известно что-то иное/дополнительно?

Люки достаточно легко открываются, и ИМХО вполне могут обеспечить покидание. Если у тебя есть РЛЭ, что там на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно интересует вопрос: в эл-ке 410 есть выходы в виде небольших люков в бортах в нижней их части, за спинами пилотов. Причем, сразу под винты. Разъясните - они для покидания только на земле или и в полете в режиме остановленного и зафлюгерованного винта? На мой неискушенный взгляд по удобству расположения они никак не выглядят путями оперативного покидания ВС в штатном положении - неудобно расположены. Это на случай завала на бок или капотирования ?

согласно разделу 8.23.2 РЛЭ Л-410 УВП-Э самолет имеет два аварийных выхода. В носовой части и в хвостовой.

Эти выходы предназначены для покидания самолета на земле.

Носовой может быть открыт как с места 2-го пилота, так и с места пассажира.

Mmoustaf

Я про сами сами эти люки. Что появились в результате опыта боевого применения, а после и на серийных машинах - прикрывать заднюю полусферу от обстрела с земли. Когда мне про них рассказывали, называли "афганские" или "афганская модификация".

Люки достаточно легко открываются, и ИМХО вполне могут обеспечить покидание. Если у тебя есть РЛЭ, что там на этот счет?

Ми-8МТ пошел в серию в 1977 году, а люк в створках рампы появился еще на нескольких серийных Ми-8ТВ чуть ранее.

РЛЭ сейчас откопаю.

Вот что стали делать в Афгане, так это сажать стрелка для защиты хвоста у этого люка, а позже поставили кронштейн крепления ПКТ.

Да, полный комплект РЛЭ на Л-410УВП-Э

http://aviadocs.net/RLE/L-410UVP-E/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, еще один миф развеян :) А то так бы и представлял дальше, как стылым кабульским вечером экипажи и техники вырубают люки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю модераторам сделать раздел мифбастрес где наши мозголомы смогут развеять кучу мифов, таких как люки, элипсы и семиэлепсы, и тд и тп :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое уточнение для автора ветки. На Л-410 есть ОДИН аварийный выход в носовой части. Он расположен справа от второго пилота. Приходилось видеть, как большинство не очень субтильных парашютистов, покидая самолет на земле через данный выход (основную дверь заклинило), снимали ранцы. В качестве второго аварийного выхода в хвосте ВС предлагается использовать основной, либо поработать топориком (есть у пилотов) в месте, отмеченном маркировкой "рубить здесь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну на (с) Первые люди на Луне.

В порядке офтопа.

Откопал дома вот это: Парашют ПЛП-60. Техническое описание N 4311-63 и инструкция N 4310-63 по укладке и эксплуатации парашюта ПЛП-60

Надо кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...