season 0 Жалоба Опубликовано: 20 л а если не заглядывать в историю и поставить вопрос иначе - катана vs кросс. на сколько разные задачи ставили перед собой производители и насколько им это удалось воплотить в жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Задачи были приблизительно одинаковые, как я понимаю... Катана (сугубо на личный взгляд, по результатам 50 прыжков) по всем параметрам с головой опережает крос, но естественно, как любой ПД-шный купол, имеет очень занятное открытие и соответствующие требования к укладке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
season 0 Жалоба Опубликовано: 20 л Задачи были приблизительно одинаковые, как я понимаю... После опробования у меня создалось впечатление что в сравнении с кроссом (при той же загрузке) катана теряет высоту быстрее в любых режимах. Возможно это впечатление ошибочное, а возможно разработчиками катаны не учитывались кривые выброски и низкая облачность, а изначально заложенная высокая вертикаль это дань устойчивости. Поэтому и возник вопрос о задачах поставленных производителями перед собой. Да, и ещё, на соревнованиях по свупу пилоты кроссов показывали достойные результаты. Насколько катана "заточена" для такого применения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Катана теряет высоту быстрее. Более того, на слишком больших загрузках (значительно больше 2), она хавает высоту чуть ли не быстрее моего Велосити. Но, если ты понимаешь мешок - расчековал клеванты, натянул задние - и летай себе, отвисайся... Да, и ещё, на соревнованиях по свупу пилоты кроссов показывали достойные результаты. Насколько катана "заточена" для такого применения?Катана была презентована недавно, не успело вырости еще поколение которое на ней будет учиться летать и показывать результаты... ПД Фектори Тим имеет результат 79 метров на Катане с загрузкой 1,95, не самый плохой вариант... Время покажет ху из ху... Просто, сравнивая сейчас эти два купола - я безусловно рекомендую Катану (хоть и открывается интересно), как минимум - учиться на ней проще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 20 л lexa расчековал клеванты, натянул задние - и летай себе, отвисайся а в PD-шном мануале написано, что Катана летает более полого на клевантах, чем на задних свободных. В смысле, можно дальше улететь. Странно, но так написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Хм. Странно. Может, это связано с тем, что я прыгал на перегруженном куполе, но у меня на задних он летел определенно лучше. Вертикаль становиться меньше, причем весьма ощутимо меньше, и тебя дальше ветром несет, куда скажешь А де ты взял мануал на Катану? Потому что мне пришла с Катаной их обычная книжка, без каких-быто ни было указаний про Катану... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 20 л lexa http://www.performancedesigns.com/docs/Kat...acteristics.PDF flying in deep brakes may still be a better option if you are trying to glide farther across the ground наверное, это не совсем мануал, скорее, описание купола и его характеристик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л А начало фразы? In many cases, flying in deep brakes may still be a better option if you are trying to glide farther across the ground Судя по всему, у меня был тот самый случай, который не входит в их "many cases". Средняя загрузка, с которой я летал на Катане - около 2,2. Максимальная - 2,41. Именно - летал, парашют абсолютно комфортно пилотируется, а не валиться вниз. Для купола без косых нервюр и закрытого лба, и каких-либо супер-пупер наворотов - это очень и очень неплохо. Да, особенно понравилось предложение сравнить Катану со Стилеттом на такой же загрузке. Стилет, 2,2... Бррр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 20 л lexa Ага, точно. Во многих случаях, может быть... А может и не быть, а еще есть другие случаи. Хорошо написано Интересно, чего они не зашили лоб катане? У Кросса ж вроде даже частично зашит (треугольные воздухозаборники) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 20 л Меня вот другой вопрос заинтересовал. Какой купол более устойчив в турбулентности, с более открытым лбом, или с более зашитым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Если хочешь проникнуться умением буржуев писать инструкции - почитай их мануалы - там практически всегда пишется "может", "обычно", "рекомендуется" вместо "имеет такие-то характеристики", "всегда", "делать только так" и т.д.. Вот что значит бояться юристов Интересно, чего они не зашили лоб катане? У Кросса ж вроде даже частично зашит А зачем От добра добра не ищут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Меня вот другой вопрос заинтересовал. Какой купол более устойчив в турбулентности, с более открытым лбом, или с более зашитым? Вопрос философский, так как точного ответа тебе никто не даст - купола в 2-х версиях, с зашитым и без зашитого лба, нету. А сравнивать два разноплатформенных купола некорректно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 20 л lexa купола в 2-х версиях, с зашитым и без зашитого лба, нету а икарусовские экстримы разве не были сначала с открытым лбом? -- картинка со странички http://www.icaruscanopies.com/canopies/EXTreme_FX/ (я понимаю, что сейчас воздухозаборники у Экстримов не такие) Хотя, даже если и были, изменения могли коснуться не только лба, а и всего купола, тогда сравнивать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Вот. Осталось следующее: берем несколько куполом старых, несколько новых. Берем несколько парашютистов и начинаем заходить на посадку сразу за лесопосадкой в сильный ветер Количество уцелевших в группе будет демонстрировать преймущества выбранного варианта купола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 20 л А еще можно самому зашить лоб. Полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л А это подразумевается Все равно других куполов в этом классе не видно, чтобы можно было серьезно сравнивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 20 л lexa других куполов в этом классе не видно, чтобы можно было серьезно сравнивать Cobalt competition, Nitron, еще другие есть наверняка, только вот заметного распространения в наших широтах не имеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 20 л купола в 2-х версиях, с зашитым и без зашитого лба, нету. А сравнивать два разноплатформенных купола некорректно Кстати, Cobalt и Cobalt Competition - вроде как один купол, только с разными лбами. И Onyx тоже, отличиется только косыми нервюрами. У них всех даже регулировки строп одинаковые. Вот их бы посравнивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 20 л Sobakin Nitron - купол совсем другого класса и для других пилотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Скептик Жалоба Опубликовано: 20 л Крайний пост - мой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Можно вспомнить еще 154 варианта - Rage от FC, Blade от HP но толку... Это как в анекдоте - "я знаю джиу-джитсу, карате, айкидо, теквондо и еще много страшных слов " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
utti 0 Жалоба Опубликовано: 20 л Если хочешь проникнуться умением буржуев писать инструкции - почитай их мануалы - там практически всегда пишется "может", "обычно", "рекомендуется" вместо "имеет такие-то характеристики", "всегда", "делать только так" и т.д.. Вот что значит бояться юристов на западе ни где ни кто не может человека заставить ,что то зделать без его согласия поетому юридически не имеют право писать и говорить "возьми ето и поставь туда" будь то кулинарийная книга по тому как варить суп или инструкция как укладывать парашют даже врачи в бальнице выписывая лекарства говорят можешь :blink: (если хочешь принимай по 3 капли в день например) и переводя инструкции с англиского желательно воспринемать по русски :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 1 Жалоба Опубликовано: 20 л Митяй, и для каких же пилотов и какого класса по-твоему Nitron? Мне тык он показался одноклассником Стилетта, только более устойчив в турбуленции, его не колбасит перед землей. Кстати, будет аказия в виде прыгов в эти выхи - дам попробывать 120-й Нитрон попилотировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л на западе ни где ни кто не может человека заставить ,что то зделать без его согласия Не совсем так... Например, администрация может заставить парашютиста переукладывать запаску раз в 120 дней. Производитель сертифицированной техники (ранца, например) может заставить вас следовать инструкции, угрожая при невыполнении вам смертью В вот как только касаемся несертифицированной техники - основных, высотомеров, пищалок и т.д. - формулировки становяться расплывчатыми-расплывчатыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Скептик Жалоба Опубликовано: 19 л Лешему: Нитрон я бы классифицировал как эллиптический купол для не очень опытных пилотов. С одной стороны, он неплохо летает, отзывчивый и полный эллипс, с другой - никакой пилотаж на передних свободных, маленький радиус выхода и малая просадка на маневрах (низкая склонность к заныриванию). Что касается твоего предложения - на Нитронах я летал. Прикольно конечно, но даже мой Сафир летает интереснее. B) Если бы это был хотя бы 110-й... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах