Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Xander

Spark 2 - прыжки в США

Recommended Posts

Всем привет,

Есть ранец Spark 2. По работе нахожусь в Штатах (Массачусетс) и хочу с ним прыгать.

На дроп зоне (Pepperell) долго ходили вокруг, смотрели на документы на русском - сказали перепаковать запаску нужно. Ок, нужно - так нужно. Распаковал запаску - отдал на переукладку.

Звонит риггер, говорит - я не могу найти ни сайта произовдителя, ни информации о ТСО тестировании. Уложить запаску без этой информации не могу.

Сайта не могу найти. Система в штатах скорей всего не сертифицирована.

По идее, я как гражданин Украины могу с ним прыгать - но укладывать без этой информации отказывается.

Вопрос - как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыгать на аренде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xander,

По идее, я как гражданин Украины могу с ним прыгать -

вернее - мог с ним прыгать, пока пз не распустили

теперь не сможешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел такое - http://www.law.cornell.edu/cfr/text/14/105.49

Если кратко:

(а) Прыгать с несертифицированной заграничной системой нельзя кроме как в случаях:

1. Система на владельце, который является ее собственником - ОК

2. Система "single-harness dual parachute" - ОК

3. Система соответствует требованиям страны парашютиста - Вроде ОК, все с таким прыгают, но как это можно риггеру объяснить/доаказать?

4. Все заграничные несертифифицированные сработавшие парашюты должны быть уложены следующим образом:

(i) Основной должен быть уложен тем, кто с ним прыгает, сертифицированным риггером или любым другим, кому администрация разрешит - ОК

(ii) Запасной должен быть уложен в соответсвии с требованиями (Украины в данном случае) сертифицированным риггером или другим человеком, кому Администарция (дроп зоны?) разрешит. - Вроде тоже ОК... Хотя не однозначно

По идее, единсвенный вопрос, который волнует риггера - сертифицироан ли Spark-2 в Украине. Говорил с Игорем Дзюбой - сказал что пакет документов есть, но что дадут документы на русском американскому риггеру? Сайта Спарка в природе похоже нет, риггер не нашел ничего в сети (как впрочем и я).

Вот такая загадка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел такое - http://www.law.cornell.edu/cfr/text/14/105.49

Если кратко:

(а) Прыгать с несертифицированной заграничной системой нельзя кроме как в случаях:

1. Система на владельце, который является ее собственником - ОК

2. Система "single-harness dual parachute" - ОК

3. Система соответствует требованиям страны парашютиста - Вроде ОК, все с таким прыгают, но как это можно риггеру объяснить/доаказать?

4. Все заграничные несертифифицированные сработавшие парашюты должны быть уложены следующим образом:

(i) Основной должен быть уложен тем, кто с ним прыгает, сертифицированным риггером или любым другим, кому администрация разрешит - ОК

(ii) Запасной должен быть уложен в соответсвии с требованиями (Украины в данном случае) сертифицированным риггером или другим человеком, кому Администарция (дроп зоны?) разрешит. - Вроде тоже ОК... Хотя не однозначно

По идее, единсвенный вопрос, который волнует риггера - сертифицироан ли Spark-2 в Украине. Говорил с Игорем Дзюбой - сказал что пакет документов есть, но что дадут документы на русском американскому риггеру? Сайта Спарка в природе похоже нет, риггер не нашел ничего в сети (как впрочем и я).

Вот такая загадка...

Не будет никто укладывать.

Пару лет назад была история с Фаером и через неделю со Статусом в Деланде.

Оба американских риггера отказались укладывать Фаер, клиент просто прыгал в итоге на аренде.

Через неделю точ в точ ситуация со Статусом, оба теже риггера отказались укладывать.

На след вечер под пиво в тишине один Канадец все же уложил Статус, но даже под пивом отказался подписывать укладку.

На след утро владелец Статуса довольный ломанулся на манифест записыватся во взлет но было уже поздно, система засветилась и на манифесте спросили кто укладывал запаску..???? Сказал друг, спросили где друг и почему укладка не подписана.????

Но опять же вариант аренды не оставил страждущего без прыжков.

Мораль -

учить мат часть и уметь укладывать всю систему самому - самый дешевый и безпроигрышный вариант. Хотя в Израиле и знаю точно об одном случае во Франции ваще просто не дали прыгать с несертифицированным ранцем -просто сказали на такой технике у них прыгать низя.

либо не ездить за границу с несертефицированной техникой ваще.

либо ездить с тем кто сможет в случае чего помочь и будет всегда под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да,в израиле в хайфе мой Спарк-2 категорически не допустили,взял аренду и в винге запретили летать. в бершеве наши люди,без проблем допустили и было все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал во Франции со Спиритом-Варио с Магелланом внутри. ЗП стоит К-15 сер.2. Пустили без звука. Правда, долго щупали ранец и бормотали: "Джавелин... Джавелин...". Когда узнали, что стоит новый чуть больше 1000 долларов, местный парашютный банчила заинтересовался, как и где купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за мысли и опыт... Буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгал во Франции со Спиритом-Варио с Магелланом внутри. ЗП стоит К-15 сер.2. Пустили без звука. Правда, долго щупали ранец и бормотали: "Джавелин... Джавелин...". Когда узнали, что стоит новый чуть больше 1000 долларов, местный парашютный банчила заинтересовался, как и где купить.

Нахрена ему такое гавнецо как спирит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нахрена ему такое гавнецо как спирит?

Ты излешне показушно-непатриотичен, в отличие от Otool'а :)

Из разряда "чуваки в Германии щупали новый ТАЗ и бормотали "бмв, бмв", когда узнали, сколько стоит, стали интересоваться, где и как купить" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Otool, Он не сможет нигде прыгать с этим ранцем кроме как в России/Украине

Для локалов и приезжих разные правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюнь кстати на пепперел и езжай в скайдайв нью ингленд

потом спасибо скажешь

правда с ранцем там скорее будет та же хня

но там и риггеров больше и народ в целом более вменяемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Otool, Он не сможет нигде прыгать с этим ранцем кроме как в России/Украине

Для локалов и приезжих разные правила.

В Бельгии и Германии к моему Spark-2 никаких вопросов не было,допустили без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бельгии и Германии к моему Spark-2 никаких вопросов не было,допустили без проблем.

это потому, что ты не бельгиец и не германец.

приезжим можно прыгать с тем, с чем пускают у них на родине. своим - только с тем, что разрешает локальная федерация, а она разрешает только то, что имеет ТСО или аналогичную сертификацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...