SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л SlavikMIPT, ну в целом приземление против ветра приоритетней прихода точно в цель. Но так конечно лажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Случай про себя: Дело было в Коломне. То ли во время афф, то ли сразу после делаю крайний разворот по прямой, снижаюсь и немного спустя понимаю, что дохожу в аккурат на забор склада ГСМ. Перед прыжком писал афф-тесты с инструктором и в голове застряла мысль: "все манёвры ниже 50 метров запрещены". Представил картинку последствий: рваный купол, ушибленное об забор тело. С другой стороны Михал Васильч и Юрий Евгеньич, вставляющие пиздюлей за мой возможный манёвр. Решил второй вариант более приемлемым и насколько мог, плоско повернул правее... так сказать расставил "приоритеты при заходе". Шёл к ангару в ожидании расправы, а мне ни слова не сказали... )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yutaka 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Сдавал неделю назад тестик в Гатчине из-за долгого перерыва. там был вопрос типа "ветер на колдуне показывает в одну сторону , стрелка приземления в противоположную, в каком направлении будете приземляться?" ответ по стрелке, но непонятно тогда зачем в методичках пишут прям таким жирными словами "приземляться СТРОГО против ветра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 10 л Сдавал неделю назад тестик в Гатчине из-за долгого перерыва. там был вопрос типа "ветер на колдуне показывает в одну сторону , стрелка приземления в противоположную, в каком направлении будете приземляться?" ответ по стрелке, но непонятно тогда зачем в методичках пишут прям таким жирными словами "приземляться СТРОГО против ветра" Думаю исключительно из безопасности выполнения прыжков. Есть ДЗ на которых разрешают делать небольшие (45 градусов) довороты плоские в соответствии с показаниями колдуна, и в отсутствии жесткого траффика. Но если на ДЗ принято по стрелке, значит по стрелке, и так для всех и перцев и начинающих. Иначе безопасность может сильно пострадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л но непонятно тогда зачем в методичках пишут прям таким жирными словами "приземляться СТРОГО против ветра"Да, к сожалению мудацкие советы иногда даются и в методичках, говорятцо "уважаемыми опытными людьми" етс =/ Если эти слова приведены именно так как есть без пояснений то эта методичка нуждается в скорейшем исправлении перед тем как ее давать живым людям в руки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Сдавал неделю назад тестик в Гатчине из-за долгого перерыва. там был вопрос типа "ветер на колдуне показывает в одну сторону , стрелка приземления в противоположную, в каком направлении будете приземляться?" ответ по стрелке, но непонятно тогда зачем в методичках пишут прям таким жирными словами "приземляться СТРОГО против ветра" Ну это не единый правильный ответ. Есть еще правильный ответ: Против ветра в поле в стороне от трафика. Если задует 10тка, то сами садитесь по ветру по стрелке, мы на запасные уйдем. Тут не все Мансуры с катанами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну это не единый правильный ответ.Это ИМХО просто неправильный ответ... в отличие от Есть еще правильный ответ: Против ветра в поле в стороне от трафика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л А еще правильнее - на запасной площадке А.. редактор сказал. Малацца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах