Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Deep

Приоритеты на заходе

Recommended Posts

df798f4e2c8afcb46841b9936b8603dd.jpg

11e37208b40076d0a7c6ca6e28e911e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT, ну в целом приземление против ветра приоритетней прихода точно в цель. Но так конечно лажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай про себя: Дело было в Коломне. То ли во время афф, то ли сразу после делаю крайний разворот по прямой, снижаюсь и немного спустя понимаю, что дохожу в аккурат на забор склада ГСМ. Перед прыжком писал афф-тесты с инструктором и в голове застряла мысль: "все манёвры ниже 50 метров запрещены". Представил картинку последствий: рваный купол, ушибленное об забор тело. С другой стороны Михал Васильч и Юрий Евгеньич, вставляющие пиздюлей за мой возможный манёвр. Решил второй вариант более приемлемым и насколько мог, плоско повернул правее... так сказать расставил "приоритеты при заходе". :) Шёл к ангару в ожидании расправы, а мне ни слова не сказали... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдавал неделю назад тестик в Гатчине из-за долгого перерыва. там был вопрос типа "ветер на колдуне показывает в одну сторону , стрелка приземления в противоположную, в каком направлении будете приземляться?" ответ по стрелке, но непонятно тогда зачем в методичках пишут прям таким жирными словами "приземляться СТРОГО против ветра"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдавал неделю назад тестик в Гатчине из-за долгого перерыва. там был вопрос типа "ветер на колдуне показывает в одну сторону , стрелка приземления в противоположную, в каком направлении будете приземляться?" ответ по стрелке, но непонятно тогда зачем в методичках пишут прям таким жирными словами "приземляться СТРОГО против ветра"

Думаю исключительно из безопасности выполнения прыжков. Есть ДЗ на которых разрешают делать небольшие (45 градусов) довороты плоские в соответствии с показаниями колдуна, и в отсутствии жесткого траффика. Но если на ДЗ принято по стрелке, значит по стрелке, и так для всех и перцев и начинающих. Иначе безопасность может сильно пострадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но непонятно тогда зачем в методичках пишут прям таким жирными словами "приземляться СТРОГО против ветра"
Да, к сожалению мудацкие советы иногда даются и в методичках, говорятцо "уважаемыми опытными людьми" етс =/

Если эти слова приведены именно так как есть без пояснений то эта методичка нуждается в скорейшем исправлении перед тем как ее давать живым людям в руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдавал неделю назад тестик в Гатчине из-за долгого перерыва. там был вопрос типа "ветер на колдуне показывает в одну сторону , стрелка приземления в противоположную, в каком направлении будете приземляться?" ответ по стрелке, но непонятно тогда зачем в методичках пишут прям таким жирными словами "приземляться СТРОГО против ветра"

Ну это не единый правильный ответ. Есть еще правильный ответ: Против ветра в поле в стороне от трафика. Если задует 10тка, то сами садитесь по ветру по стрелке, мы на запасные уйдем.

Тут не все Мансуры с катанами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не единый правильный ответ.
Это ИМХО просто неправильный ответ... в отличие от

Есть еще правильный ответ: Против ветра в поле в стороне от трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще правильнее - на запасной площадке

А.. редактор сказал. Малацца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...