Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

sapogoff_vova, при прыжках на воду или около водоёмов спасжилет нужен для плавучести.

причины для запаски могут быть

1) нужно по документам

2) шоб було

3) редкие отказы типа зависания за самолётом. в случае с Д6 чисто теоретически можно успеть понять и применить и при невыходе, практических случаев не припомню описаных такого применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из практического применения могу еще добавить вариант с резко сменившимся ветром, приземлением на дерево или здание, и сползании на запаске с дерева или балкона многоэтажки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаску для прыжков с низких высот брал только чтобы руки было куда положить )) больше она не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а каков механизм ввода в работу Д-6 на низких высотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а каков механизм ввода в работу Д-6 на низких высотах?

А сам то как думаешь? Почему и чем он должен отличаться от механизма ввода на больших высотах? Или знание матчасти хромает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёжик, ну не все же знают про применение Д-5, Д-6 по схеме "Транзит" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёжик, ну не все же знают про применение Д-5, Д-6 по схеме "Транзит" ;)

Ну с 3 сек. на приборе с 200, если память не врет при стандартной системе, с кольцом и прибором. На транзите, думаю, можно и ниже. Но своими глазами ниже видел только Д-1-5 (Д-1-8 ) на веревку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с 3 сек. на приборе с 200, если память не врет при стандартной системе, с кольцом и прибором.

Всё так, при этом по ТТХ даётся время снижения на полностью наполненном куполе не менее 10 с.

На транзите, думаю, можно и ниже. Но своими глазами ниже видел только Д-1-5 (Д-1-8 ) на веревку.

Щас под рукой нет инструкции (1983 г., кажется...) по доработке Д-5 на "транзит". Завтра попаду на службу, посмотрю минимальную безопасную высоту.

Сам с Д-5 на "транзит" прыгал только один раз, на воду. Высота, правда, была вполне приемлемая - 400 м. На "транзит" применяли только лишь потому, что не было другой круглой техники, а с приборами прыгать был ну вообще не варик, по понятным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Д1-5У на стяжку с 80 метров,скорость ЛА 200,д-5,д-6 стабилизация 3 сек-200 метров(на транзите низачто бы не пошел).Запаска на воде не держит совсем,попробуйте ее просто в воду кинуть,сразу поймете.Ну а нужна она только для прокурора на таких условиях прыжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаска нужна на случай зависания,сами можете смоделировать ситуацию,вы зависли,втянуть вас не кому,нужно резать,а запаски нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запаска на воде не держит совсем,попробуйте ее просто в воду кинуть,сразу поймете.Ну а нужна она только для прокурора на таких условиях прыжка.

Я ради интереса топил в 200 литровой бочке З-5. Плавает, потом набирает воду и буль-буль.

А сколько по времени с укладки прошло? Думаю слежавшаяся запаска будет тонуть получше камня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16 лет сделал 8 прыжков с Д-5 с.2. Это конечно не Д-6, но не думаю что особо сильно отличается. После прыгал с Д-1-5 с.6, Д-1-5У, ПТЛ-72. Когда прыгал с Д-5 весил меньше 50 кг и бывало ветер был слегка больше 5 м/с. Это я к тому, что по физической форме и физподготовке значительно уступал бойцам десантникам. Правда тогда готовили к прыжкам (конец ДОСААФА - переход к ОСОУ Украины) около 3 месяцев, включая укладку, матчасть, действия в особых случаях, разбор происшествий  и.т.п. Всегда считал Д-5 надежным парашютом. Прыгали на ручное раскрытие + ППК-У (не транзит) + З-5 с ППК-У. Позже на прыжках с круглой техникой (Д-1-5 серии 6,  Д-1-5У, ПТЛ-72) запаска была З-6П + ППК-У. Качнуть на приземлении может, но до великого и ужасного УТ-15 им далековато )) Заметьте в фильме "в зоне особого внимания" некоторые бойцы отделяются с раздвинутыми ногами и руками не прижатыми к телу, что при прыжках со стабилизацией скажем так не желательно. Ломаются и десантники, никто не застрахован, с опытом вероятность меньше, но все же. Ямка или бугорок, а у перворазников бывает что на ровном месте и в штиль. Просто до некоторых не сразу доходит, что это не атракцион, где "все включено и за все уплачено", а не помешало бы инструктаж внимательно прослушать и к прыжку отнестись ответственней.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...