Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Прыжки на воду, Д-6, Екатеринбург. А нужны-ли запаски, и если да, то зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amur_Sky 64 Жалоба Опубликовано: 9 л А нужны-ли запаски, и если да, то зачем? Слышал мнение, что необходимы, чтобы не выпасть из подвесной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapogoff_vova 41 Жалоба Опубликовано: 9 л Прыжки на воду, Д-6, Екатеринбург. А нужны-ли запаски, и если да, то зачем? Уложенная запаска дает плавучесть минут на 30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 9 л Уложенная запаска дает плавучесть минут на 30. Это я слышал не один десяток раз, но как показывает Орская трагедия - это всего лишь байка. Объективно - она может спасти при незацеплении карабина, если успеешь понять и при зависании (невыходе стабилизации) при последующем наборе и обрезании удлинителя. Я с трудом представляю иные причины, кроме этих, которые уже достаточно натянуты. Во всех остальных случаях вероятность успешного комплекса действий по выявлению отказа, принятию решение на ввод зп, ввод зп, наполнение и благополучное приземление - ну совсем низкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л sapogoff_vova, при прыжках на воду или около водоёмов спасжилет нужен для плавучести. причины для запаски могут быть 1) нужно по документам 2) шоб було 3) редкие отказы типа зависания за самолётом. в случае с Д6 чисто теоретически можно успеть понять и применить и при невыходе, практических случаев не припомню описаных такого применения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Из практического применения могу еще добавить вариант с резко сменившимся ветром, приземлением на дерево или здание, и сползании на запаске с дерева или балкона многоэтажки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунтий 55 Жалоба Опубликовано: 9 л Запаску для прыжков с низких высот брал только чтобы руки было куда положить )) больше она не нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Кстати, а каков механизм ввода в работу Д-6 на низких высотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 9 л Кстати, а каков механизм ввода в работу Д-6 на низких высотах? А сам то как думаешь? Почему и чем он должен отличаться от механизма ввода на больших высотах? Или знание матчасти хромает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 9 л Ёжик, ну не все же знают про применение Д-5, Д-6 по схеме "Транзит" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 9 л Ёжик, ну не все же знают про применение Д-5, Д-6 по схеме "Транзит" Ну с 3 сек. на приборе с 200, если память не врет при стандартной системе, с кольцом и прибором. На транзите, думаю, можно и ниже. Но своими глазами ниже видел только Д-1-5 (Д-1-8 ) на веревку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну с 3 сек. на приборе с 200, если память не врет при стандартной системе, с кольцом и прибором. Всё так, при этом по ТТХ даётся время снижения на полностью наполненном куполе не менее 10 с. На транзите, думаю, можно и ниже. Но своими глазами ниже видел только Д-1-5 (Д-1-8 ) на веревку. Щас под рукой нет инструкции (1983 г., кажется...) по доработке Д-5 на "транзит". Завтра попаду на службу, посмотрю минимальную безопасную высоту. Сам с Д-5 на "транзит" прыгал только один раз, на воду. Высота, правда, была вполне приемлемая - 400 м. На "транзит" применяли только лишь потому, что не было другой круглой техники, а с приборами прыгать был ну вообще не варик, по понятным причинам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Соколоффф 1 Жалоба Опубликовано: 9 л С Д1-5У на стяжку с 80 метров,скорость ЛА 200,д-5,д-6 стабилизация 3 сек-200 метров(на транзите низачто бы не пошел).Запаска на воде не держит совсем,попробуйте ее просто в воду кинуть,сразу поймете.Ну а нужна она только для прокурора на таких условиях прыжка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ech 72 Жалоба Опубликовано: 9 л Запаска нужна на случай зависания,сами можете смоделировать ситуацию,вы зависли,втянуть вас не кому,нужно резать,а запаски нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapogoff_vova 41 Жалоба Опубликовано: 9 л Запаска на воде не держит совсем,попробуйте ее просто в воду кинуть,сразу поймете.Ну а нужна она только для прокурора на таких условиях прыжка. Я ради интереса топил в 200 литровой бочке З-5. Плавает, потом набирает воду и буль-буль. А сколько по времени с укладки прошло? Думаю слежавшаяся запаска будет тонуть получше камня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 8 л А как это соприкасается с начальной темой?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
interceptor 1 Жалоба Опубликовано: 8 л В 16 лет сделал 8 прыжков с Д-5 с.2. Это конечно не Д-6, но не думаю что особо сильно отличается. После прыгал с Д-1-5 с.6, Д-1-5У, ПТЛ-72. Когда прыгал с Д-5 весил меньше 50 кг и бывало ветер был слегка больше 5 м/с. Это я к тому, что по физической форме и физподготовке значительно уступал бойцам десантникам. Правда тогда готовили к прыжкам (конец ДОСААФА - переход к ОСОУ Украины) около 3 месяцев, включая укладку, матчасть, действия в особых случаях, разбор происшествий и.т.п. Всегда считал Д-5 надежным парашютом. Прыгали на ручное раскрытие + ППК-У (не транзит) + З-5 с ППК-У. Позже на прыжках с круглой техникой (Д-1-5 серии 6, Д-1-5У, ПТЛ-72) запаска была З-6П + ППК-У. Качнуть на приземлении может, но до великого и ужасного УТ-15 им далековато )) Заметьте в фильме "в зоне особого внимания" некоторые бойцы отделяются с раздвинутыми ногами и руками не прижатыми к телу, что при прыжках со стабилизацией скажем так не желательно. Ломаются и десантники, никто не застрахован, с опытом вероятность меньше, но все же. Ямка или бугорок, а у перворазников бывает что на ровном месте и в штиль. Просто до некоторых не сразу доходит, что это не атракцион, где "все включено и за все уплачено", а не помешало бы инструктаж внимательно прослушать и к прыжку отнестись ответственней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах