abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л В России может быть отменена обязательная сертификация аэродромов, ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/news/538531/#ixzz2zXlnlrI6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 10 л В России может быть отменена обязательная сертификация аэродромов, ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/news/538531/#ixzz2zXlnlrI6 Ага. А взамен разрабатывается классификация объектов транспортной структуры с перечнем того, что должен иметь объект соответствующего класса. Заборы, рамки и т.д. Так что посадочные площадки тоже попадут в разработку, не только аэродромы( И таблицы со штрафами непременно. У нас это дело очень любят: одно отменить, а другое через пару месяцев принять. Свежий пример: аттестацию рабочих мест отменили с 1 января 14. Взамен появилась индивидуальная оценка условий труда, причем оценке подлежат все, кроме ИП без сотрудников. И штрафы уже прописаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л Ага. А взамен разрабатывается классификация объектов транспортной структуры с перечнем того, что должен иметь объект соответствующего класса. Заборы, рамки и т.д. Так что посадочные площадки тоже попадут в разработку, не только аэродромыsad.gif Угу. Легкая авиация уже в ах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Ага. А взамен разрабатывается классификация объектов транспортной структуры с перечнем того, что должен иметь объект соответствующего класса. Заборы, рамки и т.д. Так что посадочные площадки тоже попадут в разработку, не только аэродромы( И таблицы со штрафами непременно. У нас это дело очень любят: одно отменить, а другое через пару месяцев принять. Свежий пример: аттестацию рабочих мест отменили с 1 января 14. Взамен появилась индивидуальная оценка условий труда, причем оценке подлежат все, кроме ИП без сотрудников. И штрафы уже прописаны. Заборы, рамки и прочая бла_бла_бла требовались при сертификации. Не сталкивался? Я так понял. И при чем здесь аттестация рабочих мест? Считаешь аналогию уместной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л транспортная авиация подразумевает наличие пассажиров в точках взлета и приземления ЛА, а поскольку на ДЗ борт приземляется без пассажиров, то это не может рассматриваться как транспортная услуга, и, соответственно, не подпадает под транспортную авиацию.т.е. незаконно оставаться на борту (отказ от прыжка) или приземлять борт с небонырами (отмена выброски)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л Этот довод тоже поднимался в суде в качестве возражения со стороны Министерства Авиации, но не был принят, т.к. адвокат Федерации доказал, что по закону транспортная авиация подразумевает различные места взлета и посадки. Поскольку ЛА со скайдайверами приземляется на том же самом аэродроме, где он взлетает, то транспортировка отсутствует, а, следовательно, опять же не подпадает под закон о транспортной авиации. По аналогичной схеме обосновываются покатайки: т.к. только коммерческая авиация может заниматься авиаперевозками. Но так как перевозка это 2 разных места, а покатайка - одно, покатайка не равна перевозки и не равна коммерции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raison 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Но так как перевозка это 2 разных места, а покатайка - одно, покатайка не равна перевозки и не равна коммерции. И т.к. работа по замкнутому контуру равна нулю, то ни кто на покатайках не работает. И налоги тоже платить не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Решили брать пример Германии? Тут тоже одно время пытались запихать малую авиацию в общую схему с транспортной. ...Совсем не так. В настоящее время вся авиация втиснута в обязанность сертификации аэродрома/посадочной площадки Имеем попытку уйти от данного маразма. А то докатились. Один пепелац перемещающийся раз в год на конной тяге, а разметку, ограждение, шлагбаум, груглосуточную охрану и прочая, прочая, прочая каждому проверяле подай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 10 л pilottv.ru Никаких попыток уйти от маразма. См выпуск 172 от 17.04.2014. Поправки к закону о транспортной безопасности в РФ. Пересказывать бесполезно, а чиновничье личико вообще бесподобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л pilottv.ru Никаких попыток уйти от маразма. См выпуск 172 от 17.04.2014. Поправки к закону о транспортной безопасности в РФ. Пересказывать бесполезно, а чиновничье личико вообще бесподобно. Это другой закон. По обсуждаемому, уже проще жить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л Это другой закон. По обсуждаемому, уже проще жить будет. Однозначно. Засадят не по первому закону, а по второму. Это намного, намного лучше чем просто засадить по первому.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Однозначно. Засадят не по первому закону, а по второму. Это намного, намного лучше чем просто засадить по первому.. Мне вот нравится, что будет возможность избавиться от части ненужной инфраструктуры, снизить затраты. Как минимум. А тебе что не нравится по сабжу или только "баба яга против"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах