Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л CANOPYpilot: хорошо щас получилось) Я - не я и рожа не моя) Вот Вовчик тебе ататат сделает, будешь знать!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л CANOPYpilot тогда прекрати трогать ЗСК, кроме тех случаев, когда тебе об этом говорит твой ИНСТРУКТОР ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ. Гриш, это легенда нашего свупа Редди, он же Ред-лайн, теперь он вот канопляный пилот он и тебя многому научит , ты не стесняйся спрашивай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Да да, чего стоят только объявы про "GL Camp in da Moscow" даже не побывав там, где это работает конвеером, как на дропзонах. При этом демонтстрируется как аффтар жжот на ряде фотографий: запаска за спиной, попытки отделения уходящим в поперечный свал куполом. Хорошо, что Ваня там был, не дал убиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сразу 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Про 90 не согласен - разница в пролёте между клевантами и ЗСК ощутимая - никак не метр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л В общем - имеется желание попробовать ЗСК при заходе в корридор. Сейчас использую изредка ЗСК только при долете до площадки приземления. На приземлении - 270 или 90, по обстоятельствам. Летаю на клевантах при входе в ворота, примерно 30-40 метров в ворота 1.5 метра (над водой до берега не долечу, утону нах ) . Возвращаться к заходам с прямой на первое время? Или 90 хватит для освоения ЗСК и переходе на клеванты во 2-й стадии пролета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 16 л В общем - имеется желание попробовать ЗСК при заходе в корридор. Сейчас использую изредка ЗСК только при долете до площадки приземления. На приземлении - 270 или 90, по обстоятельствам. Летаю на клевантах при входе в ворота, примерно 30-40 метров в ворота 1.5 метра (над водой до берега не долечу, утону нах ) . Возвращаться к заходам с прямой на первое время? Или 90 хватит для освоения ЗСК и переходе на клеванты во 2-й стадии пролета? Я начинал пробовать ЗСК (на парашюте с загрузкой поменьше, тогда был Кросс2-109 @1.6) вообще с прямой, в плотненький ветерок, просто сначала посадил за ЗСК, не трогая клеванты вообще (стремался именно момента перехода с ЗСК на клеванты). Потом пару раз сделал переход, тоже в плотный ветер, на том же парашюте, это придало некоторого ощущения и понимания процесса. Через пару недель (было это в 2006) воткнулся в землю, пытаясь вывести из низкого разворота (крутнул больше 270, уходя от встречи с препятствием, которое можно было и без этого облететь) за ЗСК, повезло - отскочил от земли без серьезных повреждений. После этого урока при подозрении на провтык высоты сразу хватаю клеванты. P.S. не думаю, что ЗСК добавят тебе 20 метров пролета, так, чуть-чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л P.S. не думаю, что ЗСК добавят тебе 20 метров пролета, так, чуть-чуть. Меня 45-50 метров пролета от входных ворот вполне устроят, чтобы до берега долететь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Возвращаться к заходам с прямой на первое время? Или 90 хватит для освоения ЗСК и переходе на клеванты во 2-й стадии пролета? Мне было проще и комфортнее начинать с разгона (90)... больше скорости - меньше ввод чтоб вывести в горизонт (первые пару раз поднимало слегка ) больше времени на пролет и сам переход... В принципе, после первого раза поймешь что сам по себе переход с ЗСК на клеванты - фигня, сложного ничего нет... Вот правильно момент поймать, чтоб максимально эффективно дальность выдать - то другойе Ну и ессно не выкапыватцо на ЗСК В общем - имеется желание попробовать ЗСК при заходе в корридор Может для начала попробуешь не в коридор а просто попробуешь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Может для начала попробуешь не в коридор а просто попробуешь?) Скорее всего так и будет - 90 рядом с коридором с запасом высоты (3 метра вместо 1.5). Осталось начала прыгов дождаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 16 л Делай заход под 90 градусов. При правильном разгоне - вполне скоростное приземление, которое позволит тебе почуствовать работу на ЗСК. Хотя "держать" на пролете купол будет значительно меньше, чем при 180 или 270 град., но вывод на ЗСК в горизонт вполне почуствуешь. Делай все плавно (сильно не дави/разводи) и старайся не раскачивать купол влево-вправо. Про ворота лучше забыть на 30-50 прыгов и не делать рядом с ними - будут отвлекать и мешать четко понимать купол. Желание в них попасть всегда слишком велико... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л посадка на ЗСК с транзитом на клеванты у нас была частью курса обучения адванснутому пилотированию. сначала репетируешь сверху, потом выполняешь посадку. как по мне - ничего сложного, но я летаю на саффире с загрузкой 1.45 и вполне осознаю, что более агресивные купола ведут себя не так как я привык. с другой стороны принцип тренировки один и тот же. сначала тренировки наверху - понять, где точка свала и куда не стОит дотягивать. потом, опять наверху, подушка на ЗСК с транзитом на клеванты. потом то же самое внизу. видел что разные перцы по-разному транзит выполняют. одни - выводят в горизонт, и не меняя высоты, резко бросают ЗСК и создют натяжение на СУ. другие - выводят в горизонт (над самой землей), но перед транзитом немного взлетают вверх. в результате у них появляется небольшой (метр) запас высоты и не надо очень быстро вводить клеванты. переход получается более плавный, но с потерей энергии на подлет. интересно, есть ли предпочтения для свупа (в смысле что лучше для наибольшего пролета) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 16 л Главное - не свалить. Не делай ЗСК глубоких вводов. Сантиметров 10 вполне достаточно. Самая большая опасность - очень быстрый свал по сравнению с клевантами. Складывание купола происходит по всей его длине между рядами В и С (при пилотировании клевантами купол складывается в так называемую бабочку). Момент между состоянием предсвала и самим свалом минимален. Купол очень резко валится назад. По началу этот момент можно не успеть уловить. Лучше попробовать почувствовать его на высоте. Если надумаешь сваливать - резко из свала не выводи, есть вероятность отцепиться. Ну и, само собой, из низкого разворота на задних не спасаться. Только клеванты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apophis 0 Жалоба Опубликовано: 16 л УХ! Скока узнал интересного. Но для себя пока ЗСК только на высоте, хоть и хочется.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л Складывание купола происходит по всей его длине между рядами В и С (при пилотировании клевантами купол складывается в так называемую бабочку). Недавно пробовал на высоте, кстати, приложу иллюстрации для наглядности, как это выглядит на моем магеллане: (на первой картинке свал на клевантах, на второй предсвальное состояние на ЗСК, примерно так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Dima, Задние надо добавлять когда ты уже выровнялся и летишь в горизонте над землей. Это самое лучшее время для обучения ЗСК. Лучше не форсировать купол пока - это придет потом само. Первые шаги - мягкое добавление ЗСК в спокoйном пролете после выхода из дуги. Eсли твой 270 - стабилен и ты спокойно выводишь купол в горизонт без клеват, то не надо делать шаг назад и возврашаться к 90. хотя это не критично. И, как сказал Костя, забудь пока про ворота. Свуп делится на 3 основные фазы: 1. заход 2. поворт 3. результат (ворота) Эти пункты надo учить по очереди. Нет смысла прыгать к третьему если еще не освоен первый или второй. Можно конечно, но не оптимально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л По итогам компетишна - буду продолжать летать на клевантах и тренировать сетап и разворот, ЗСК откладываю на попозже. А при приземлениях по ветру - вообще вернусь на 90, т.к. 270 уж больно стремно и точность захода никакая у меня получалась. Если попадать в ворота по высоте - вполне можно и на клевантах летать 50-60 метров на Одиссее при правильном сетапе/развороте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Дим, начинай тренироваться на задниках на высоте. Делай свои 90 или 270 повыше и переходи на задние концы. Со временем появится уверенность, что ты сможешь делать это и около земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Разогнав, 90, не более, решил попробовать задние. На высоте, понятно, по другому. В приземке, при переходе с ЗСК на клеванты, кач и маятник (что и следовало ожидать). Выдернул, бо высоко. Какие рекомендации ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Разогнав, 90, не более, решил попробовать задние. На высоте, понятно, по другому. В приземке, при переходе с ЗСК на клеванты, кач и маятник (что и следовало ожидать). Выдернул, бо высоко. Какие рекомендации ? Забыть нафик про ЗСК, ибо рано еще и смысла нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Забыть нафик про ЗСК, ибо рано еще и смысла нетНе согласен, пилотиование на ЗСК, включая вывод в горизонт и приземление - необходимый навык безопасного пилотирования ИМХО - подойти к грамотному челу попросить посмотреть/разобрать движения продолжить пилотирование на высоте - прочувствовать ЗСК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 15 л И еще одно... Не смотреть на "перцев", которые переход с ЗСК на клеванты сопровождают резким рывком СУ с характерным хлопком купола. Вместо того, чтобы еще давить на ЗСК чувствуя их предельный уровень натяжения, они чаще всего переходят либо значительно раньше возможного, что приводит как раз к подъему с "горкой", либо полностью останавливают мешок дернув слишком поздно... Главное в этом не столько кол-во прыгов, сколько то, как ты чувствуешь купол. Ну, и скорости побольше при разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Здесь только практика поможет. Начинай с того, что берешь задние и тянешь их одну секунду, потом клеванты. Затем, на следующем прыге чуть дольше, запомни ощущения. Затем еще чуть - чуть. В любом случае, на магеллане, думаю тянуть ЗСК надо не более 3-4 секунд. Эмпирическим путем найдешь оптимум. P.S. На косачах слабина СУ очень короткая, там клевка после перехода с ЗСК на клеванты не замечаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 15 л ilyasp2006, пользуйся поиском не создавай новых тем, если они уже раньше обсуждались! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 15 л P.S. На косачах слабина СУ очень короткая, там клевка после перехода с ЗСК на клеванты не замечаешь. Да ну?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л Да ну?! smile.gif +1 Хотя конечно с чем сравнивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах