Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Крайнее время все чаще вижу, что народ, насмотревшись видео и приземлений перцев, начинает тягать задние свободные на приземлении, пытаясь свупить. Причем временами, чуть ли не после захода с прямой и, зачастую, даже не понимая - для чего это нужно. Прошу всех мало- и среднеопытных пилотов обратить внимание на старую статью Слейтона как раз на эту тему: Пилотирование с помощью задних свободных. Народ, не торопитесь, всему свое время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Grisha Я тоже несколько раз это читал, но таки, однажды, взял ЗСК тогда, когда этого нельзя было делать (поздно). До этого несколько раз все прошло очень хорошо. Повезло, почти вывел и приложился как-то удачно. Но неприятно как физически, так и психологически. Так что, пока сам не прочувствуешь... Конечно, не ко всем относится, но ко многим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Sobakin Главно это чтоб после того как Так что, пока сам не прочувствуешь... Всё обдумать и сделдать правильные выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 18 л взял ЗСК тогда, когда этого нельзя было делать (поздно) Попытка выдернуть купол из низкого разворота задними концами - 100%-е попадалово, причем чаще всего с очень неприятным исходом и длительными перерывами.Только клеванты!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л взял ЗСК тогда, когда этого нельзя было делать (поздно) Попытка выдернуть купол из низкого разворота задними концами - 100%-е попадалово, причем чаще всего с очень неприятным исходом и длительными перерывами.Только клеванты!!! Теперь я это знаю не только понаслышке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyKitty 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Хорошо зимой это было. Снегу много. Сафир-2 119, загрузка 1.6. Кажется разогнался, чуть касаюсь ЗСК...ёпсель-мопсель...даже шлем групповушный слетел с головы. Было сказано, что это не тот парашют ещё, что бы за ЗСК тягать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Парашют то тот, а вот пилот не тот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyKitty 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Myxa Что и как делать, что бы стать "тем"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л FlyKitty Сафир с загрузкой 1,6 прекрасно сажается на задних. Просто нужно знать, как это делать. И, что не менее важно, знать, как и когда этого делать не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyKitty 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Так может всё-таки поделитесь, как это делать, что бы не размазаться? У меня после того приземления боязнь браться за ЗСК развилась Теория, ведь, впереди практики должна идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л У меня после того приземления боязнь браться за ЗСК развилась Дольше будешь прыгать.. Для того, чтобы пилотировать на задних (а не аварийно садится после обрыва), тебе нужно иметь давление в куполе а, и скорость б. Реальный смысл выполнять подьем на ЗСК имеет при грамотно и точно выполненном 270. При этом при неточном выходе из 270 (ниже), попытка сделать подушку на ЗСК приводит к продольному свалу, складыванию купола и удару о землю на всей твоей накопленной вертикали со всеми вытекающими последствиями... Попытки делать подушку с прямой или после 90 - бессмысленны, практически... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Попытки делать подушку с прямой или после 90 - бессмысленны, практически... ??? с прямой честно говоря не пробовал (в голову не приходило :p), а с 90 какие проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Парашют то тот, а вот пилот не тот. +1 к Мухе... Я сейчас сам стараюсь сажать свой купол (Safire-2-119) на задних свободных концах. Тем не менее, прекрасно понимаю, что это можно делать не всегда. Работа на ЗСК на Safire должна быть очень аккуратной, так как этот купол держит давление относительно не долго (это не "косач") и скорость его полета в горизонте значительно меньше. Тем не менее он дает четкие представления о технике работы на ЗСК для начинающих пилотов... Огромным подспорьем в освоении техники пилотирования на ЗСК я считаю кэмпы и последующие постоянные полеты на GL. Это исключительно мое личное мнение и ни в коем случае не истина в последней инстанции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л с прямой честно говоря не пробовал (в голову не приходило ), а с 90 какие проблемы? Да никаких. Просто ЗСК - это увеличение длинны пролета. Что не сильно вяжется с 90. Можно любой купол с любого захода приземлить на задних. Вопрос - нафига парится, если клеванты проще, эффективней, безопасней, и при заходе на 90 пролетишь ты 20 метров или 21 - как то не сильно принципиально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Fyodor Проблемы в том, что начинающие и среднепродвинутые пилоты крутят как раз 90. 270 им пока страшно или они просто не готовы. Тема топика - что бы эти самые пилоты не трогали пока ЗСК, не надо. Lexa и при заходе на 90 пролетишь ты 20 метров или 21 - как то не сильно принципиально Точно. И зачастую у начинающих использование ЗСК дает пролет "не 20м, а 19 м", так как после ЗСК нужно ж и на клеванты перейти, вот тут они и рвут стоп-кран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л принимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Да уж... Переход с ЗСК на клеванты - самое сложное (для меня по крайней мере) на моем куполе. Разогнав Нужно удерживать ЗСК ровно до того момента, когда последующий переход на клеванты будет эффективным. Иначе может оказаться так, что клеванты будет уже поздно давить. Или даже еще хуже... Эта тема лечиться только количеством прыжков на конкретном куполе и монотонной работой над этим заданием. Тогда приходит "чувство купола и его режимов"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICARUScanoplyDRIVER 0 Жалоба Опубликовано: 18 л казнить без наркоза за невыполнение задания на прыжок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л CANOPYpilot Ты похоже себя не считаешь мало- или среднеопытным пилотом? Тема данного топика относится к кому-то другому, но не к тебе, правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л ICARUScanoplyDRIVER Это пять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 18 л CANOPYpilot Ты похоже себя не считаешь мало- или среднеопытным пилотом? Тема данного топика относится к кому-то другому, но не к тебе, правильно? Нет, не правильно. Именно ко мне эта тема и относится. И я в ней принимаю активное участие в этой связи. Разве не заметно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л CANOPYpilot тогда прекрати трогать ЗСК, кроме тех случаев, когда тебе об этом говорит твой ИНСТРУКТОР ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Так вот он мне про них и говорит. Говорит о том, как и в какой момент нужно за них браться и как при этом ведет себя купол. Просто экспериментировать с ними я начал на высоте и на GL (в стадии разгона), а теперь потихоньку работаю на высоте 15 метров у земли при выходе из разворота... Чуть позже начну "прижиматься"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Ааааа! А я-то всё думал: зачем на высоте 4 метра полностью гасить задними скорость, а потом после этого пытаться ничего себе не сломать при контакте с землей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Ааааа! А я-то всё думал: зачем на высоте 4 метра полностью гасить задними скорость, а потом после этого пытаться ничего себе не сломать при контакте с землей... Это про кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах