Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л lexa, ничто так не укрепляет инструкторскую работу, как предоплата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л У меня к предоплате плохое отношение, поэтому и страдаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 15 л На Деленде было "кто до девяти утра не оплатил — идет нах", и все платили бегом Так что не стесняйтесь. И в Коломне тоже такое очень-очень надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 15 л +1 к предоплате , Леха это даже не вопрос "люблю не люблю" это вопрос "будет не будет". Имхо ты всё таки лукавишь и не называешь главную причину - тебе просто не охота этим заниматся ) И, к сожалению, я тебя прекрасно понимаю - дело не благодарное и муторное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kael 0 Жалоба Опубликовано: 15 л А почему при обучении пилотированию нужно прыгать с небольших высот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л А почему при обучении пилотированию нужно прыгать с небольших высот вовсе не обязательно. Наоборот, я рекомендую прыгать с полной высоты выходить крайним и открываться сразу. Чему можно успеть научиться с 1500м? Времени, кроме как на убрать слайдер, расчековать клеванты и приготовиться к приземлению, практически нет. А с полной высоты можно по несколько раз отработать разные аспекты пилотирования, особенно если есть хороший план прыга. Самое главное что бы не было траффика - ЛА или мясных ракет, как в воздухе так и на приземлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л А почему при обучении пилотированию нужно прыгать с небольших высот? хотя бы потому, что бы не в трафике народ пугать, а спокойно летать одному у тебя цель какая пилотирование?? ну так и пилотируй при прыге с 4к ты распакуешся на 1500 , чем многих порадуешь а кидатся на 1000 смысла уже мало 800 повис пока сладеры все собрал в кучу уже пора ножки в кучку сгребать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 15 л если есть хороший план прыга. Самое главное что бы не было траффика, ЛА или мясных ракет. Как в воздухе так и на приземлении. +1 1 таск в одном, а не 124 действия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л вовсе не обязательно. Наоборот, я рекомендую прыгать с полной высоты выходить крайним и открываться сразу. Чему можно успеть научиться с 1500м? Времени, кроме как на убрать слайдер расчековать клеванты и приготовиться к приземлению, практически нет. Самое главное что бы не было траффика, ЛА или мясных ракет. Как в воздухе так и на приземлении. Так так так. Поосторожней тута... У нас тут почти везде - регулируемое воздушное пространство.. И буек на высоте 4-3-2 тысячи никому не нужен,ни пилотам, ни диспетчетам, ни пролетающим Боингам Прыгать с полной высоты мона, но только специально этот вопрос провентилировав с РП... Это раз. Два: если летать не на пригруженных мешках, а на чем-то более консервативном - при прыжке с 4-х можно изрядно заи... и изрядно замерзнуть. (в прошлые выхи мы с Гри собирались полететь, но даже для вело нас температура -8-10 наверху тормознула) Более того - если прыгать на консервативном мешке с полной высоты - то только с инструктором для ориентира\совместной работы. Как с точки зрения безопасности (чтобы не улететь в ипеня), так и с точки зрения обучения (т.к. я не могу даже предположить, что можно дать на самостоятельную проработку, без возможности контроля и разбора). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л вовсе не обязательно. Наоборот, я рекомендую прыгать с полной высоты выходить крайним и открываться сразу. Чему можно успеть научиться с 1500м? Времени, кроме как на убрать слайдер, расчековать клеванты и приготовиться к приземлению, практически нет. А с полной высоты можно по несколько раз отработать разные аспекты пилотирования, особенно если есть хороший план прыга. Самое главное что бы не было траффика - ЛА или мясных ракет, как в воздухе так и на приземлении. не на всех ДЗ это получится при трафике прыгова как в коломне например до 100 подьемов за день никто не разрешит на 4к распаковатся но у нас запросто но другая бЯдА пока на сраной цесне до 3к доползешь, хочется застрелится уже и наоборот пропадать до 100 метров и там побырому открытся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну конечно с поправками на погодные условия, правила дропзоны и federal air regulations. У нас попроще - когда планируем такие дела то даем знать на манифесте и пилоту, чем больше народу знает о ваших планах - тем лучше. Делаем когда тепло и только если один самолет летает. Если начинающий планирует, то настоятельно рекомендую посоветоваться с опытными пилотами. Какие ветра на высотах? Где отделяться? В какую сторону лететь? Kак далеко от/до дропзоны можно летать, что бы суметь приземлиться на ней в итоге. Но по любому, прыг с 1500 - это скорее прыг "на приземление", чем "на пилотирование" . Если не разрешают выходить/окрываться выше, то другого не дано и надо использовать то что есть. Даже с 1500 можно успеть сделать две-три попытки чего либо. Самое главное иметь план и знать что отрабатывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Viking, port001, and all: предварительно мы обсуждали планы о проведении 2-3 семинаров по пилотированию (разного уровня) в этом сезоне на Боро. я постараюсь еще раз поднять этот вопрос и определить даты, ведущих и цены - рез-т выложу сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
port001 0 Жалоба Опубликовано: 15 л И всетаки парни,господа эксперты и модераторы где и у кого можно пройти курс пилотирования парашюта???Хочу осознанно управлять крылом,готов много писать,учить теорию.Отличаюсь сообразительностью.Готов предоставить рекомендации усы и хвост в подтверждени порядочности,только научите!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л port001, посмотри по форуму, Сергей Асташов какой-то курс проводил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л Так так так. Поосторожней тута... У нас тут почти везде - регулируемое воздушное пространство.. И буек на высоте 4-3-2 тысячи никому не нужен,ни пилотам, ни диспетчетам, ни пролетающим Боингам у нас, кстати тоже. до 10 тыщ футов над уровнем моря - свободно, а дальше регулируемое пространство класса А с боингами и всеми прибамбасами. Если распаковаться на 4к, диспетчеры в цюрихе выпадут в осадок и пришлют F18 на перехват . Для пилотирования бросаемся так, чтобы повиснуть на 2.5К. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 15 л В Питере на пилотирование на 2к выкидывают. Чисто по пути на 4к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л В Питере на пилотирование на 2к выкидывают. Чисто по пути на 4к Это ж надо ещё попросить чтоб такое великое одолжение сделали — на 2к дверь приоткрыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sh@raffun 1 Жалоба Опубликовано: 15 л а я так и сертифицировался на В к слову. На 2к дверь открыли, а с земли в трубу судьи смотрели (3шт). Самолёт Л-410. Мне показалось, что в подобной выброске криминала нет. Если есть какие неудобства-минусы - скажите. Если действительно нет, ИМХО почему бы и не поговорить с РП о подобном в начале дня (если есть необходимость и польза от такого)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Sh@raffun, криминала нет - есть лишние затраты (при дополнительном заходе самолетка дольше времени в воздухе находится = больше денег тратится). не всегда РП соглашается на подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах