Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

lexa,

ничто так не укрепляет инструкторскую работу, как предоплата ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к предоплате плохое отношение, поэтому и страдаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Деленде было "кто до девяти утра не оплатил — идет нах", и все платили бегом :)

Так что не стесняйтесь.

И в Коломне тоже такое очень-очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к предоплате , Леха это даже не вопрос "люблю не люблю" это вопрос "будет не будет". Имхо ты всё таки лукавишь и не называешь главную причину - тебе просто не охота этим заниматся :)) И, к сожалению, я тебя прекрасно понимаю - дело не благодарное и муторное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему при обучении пилотированию нужно прыгать с небольших высот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему при обучении пилотированию нужно прыгать с небольших высот
вовсе не обязательно. Наоборот, я рекомендую прыгать с полной высоты выходить крайним и открываться сразу. Чему можно успеть научиться с 1500м? Времени, кроме как на убрать слайдер, расчековать клеванты и приготовиться к приземлению, практически нет. А с полной высоты можно по несколько раз отработать разные аспекты пилотирования, особенно если есть хороший план прыга. Самое главное что бы не было траффика - ЛА или мясных ракет, как в воздухе так и на приземлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему при обучении пилотированию нужно прыгать с небольших высот?

хотя бы потому, что бы не в трафике народ пугать, а спокойно летать одному :) у тебя цель какая пилотирование?? ну так и пилотируй :)

при прыге с 4к ты распакуешся на 1500 , чем многих порадуешь а кидатся на 1000 смысла уже мало 800 повис пока сладеры все собрал в кучу уже пора ножки в кучку сгребать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если есть хороший план прыга. Самое главное что бы не было траффика, ЛА или мясных ракет. Как в воздухе так и на приземлении.

+1

1 таск в одном, а не 124 действия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вовсе не обязательно. Наоборот, я рекомендую прыгать с полной высоты выходить крайним и открываться сразу. Чему можно успеть научиться с 1500м? Времени, кроме как на убрать слайдер расчековать клеванты и приготовиться к приземлению, практически нет. Самое главное что бы не было траффика, ЛА или мясных ракет. Как в воздухе так и на приземлении.

Так так так. Поосторожней тута...

У нас тут почти везде - регулируемое воздушное пространство.. И буек на высоте 4-3-2 тысячи никому не нужен,ни пилотам, ни диспетчетам, ни пролетающим Боингам :)

Прыгать с полной высоты мона, но только специально этот вопрос провентилировав с РП...

Это раз.

Два: если летать не на пригруженных мешках, а на чем-то более консервативном - при прыжке с 4-х можно изрядно заи... и изрядно замерзнуть. (в прошлые выхи мы с Гри собирались полететь, но даже для вело нас температура -8-10 наверху тормознула)

Более того - если прыгать на консервативном мешке с полной высоты - то только с инструктором для ориентира\совместной работы. Как с точки зрения безопасности (чтобы не улететь в ипеня), так и с точки зрения обучения (т.к. я не могу даже предположить, что можно дать на самостоятельную проработку, без возможности контроля и разбора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вовсе не обязательно. Наоборот, я рекомендую прыгать с полной высоты выходить крайним и открываться сразу. Чему можно успеть научиться с 1500м? Времени, кроме как на убрать слайдер, расчековать клеванты и приготовиться к приземлению, практически нет. А с полной высоты можно по несколько раз отработать разные аспекты пилотирования, особенно если есть хороший план прыга. Самое главное что бы не было траффика - ЛА или мясных ракет, как в воздухе так и на приземлении.

не на всех ДЗ это получится при трафике прыгова как в коломне например до 100 подьемов за день никто не разрешит на 4к распаковатся :) но у нас запросто но другая бЯдА пока на сраной цесне до 3к доползешь, хочется застрелится уже и наоборот пропадать до 100 метров и там побырому открытся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно с поправками на погодные условия, правила дропзоны и federal air regulations. У нас попроще - когда планируем такие дела то даем знать на манифесте и пилоту, чем больше народу знает о ваших планах - тем лучше. Делаем когда тепло и только если один самолет летает. Если начинающий планирует, то настоятельно рекомендую посоветоваться с опытными пилотами. Какие ветра на высотах? Где отделяться? В какую сторону лететь? Kак далеко от/до дропзоны можно летать, что бы суметь приземлиться на ней в итоге.

Но по любому, прыг с 1500 - это скорее прыг "на приземление", чем "на пилотирование" :). Если не разрешают выходить/окрываться выше, то другого не дано и надо использовать то что есть. Даже с 1500 можно успеть сделать две-три попытки чего либо. Самое главное иметь план и знать что отрабатывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viking, port001, and all:

предварительно мы обсуждали планы о проведении 2-3 семинаров по пилотированию (разного уровня) в этом сезоне на Боро.

я постараюсь еще раз поднять этот вопрос и определить даты, ведущих и цены - рез-т выложу сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всетаки парни,господа эксперты и модераторы где и у кого можно пройти курс пилотирования парашюта???Хочу осознанно управлять крылом,готов много писать,учить теорию.Отличаюсь сообразительностью.Готов предоставить рекомендации усы и хвост в подтверждени порядочности,только научите!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
port001, посмотри по форуму, Сергей Асташов какой-то курс проводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так так так. Поосторожней тута...

У нас тут почти везде - регулируемое воздушное пространство.. И буек на высоте 4-3-2 тысячи никому не нужен,ни пилотам, ни диспетчетам, ни пролетающим Боингам :)

у нас, кстати тоже. до 10 тыщ футов над уровнем моря - свободно, а дальше регулируемое пространство класса А с боингами и всеми прибамбасами. Если распаковаться на 4к, диспетчеры в цюрихе выпадут в осадок и пришлют F18 на перехват :). Для пилотирования бросаемся так, чтобы повиснуть на 2.5К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере на пилотирование на 2к выкидывают. Чисто по пути на 4к :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Питере на пилотирование на 2к выкидывают. Чисто по пути на 4к

Это ж надо ещё попросить чтоб такое великое одолжение сделали — на 2к дверь приоткрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я так и сертифицировался на В к слову. На 2к дверь открыли, а с земли в трубу судьи смотрели (3шт). Самолёт Л-410. Мне показалось, что в подобной выброске криминала нет. Если есть какие неудобства-минусы - скажите. Если действительно нет, ИМХО почему бы и не поговорить с РП о подобном в начале дня (если есть необходимость и польза от такого)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sh@raffun,

криминала нет - есть лишние затраты (при дополнительном заходе самолетка дольше времени в воздухе находится = больше денег тратится).

не всегда РП соглашается на подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...