AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 10 л Посадка с комментариями: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 10 л Посадка с комментариями: (Три лучших ощущения в жизни - хорошая посадка, хороший оргазм и хорошее испражнение. Посадка на авианосец ночью - это редкий случай когда все три ощущения испытываешь одновременно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 10 л По сути пиши, не "ты"-кай напраслину. Для эксперта твое сообщение слабовато. Тупой троллинг какой-то. пздануть с видом знатока и убежать. По сути. То что ты написал - ерунда! Шасси не обжаты, двигатели на максимале (если успели), трос захвачен, что его надо "обрезать"? Да и вообще, как технически это сделать? И самое главное зачем? когда гак цепляет трос финишера - шасси еще в воздухе. после касания палубы двиглы переводятся на взлетный (или форсаж, не знаю точно), что бы улететь с короткой финишной палубы в случае незацепа - тросу пофиг, он удержит и с двиглом, а если промахнулся - тут же уходишь на полном газу. и только после останова - гасится двигло... РУД ставится на максимал ДО касания, после зацепа на малый газ и сразу опять вперед (приблизительно на 80%), "гасится двигло" не после останова, а после отцепа гака от троса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
said 0 Жалоба Опубликовано: 10 л РУД ставится на максимал ДО касания, после зацепа на малый газ и сразу опять вперед (приблизительно на 80%), "гасится двигло" не после останова, а после отцепа гака от троса. А смысл таких подергушек? Особенно с учетом приеместости ТРД. У амов на сколько я знаю, после прохода тросов двигатель выводится на максимал и убирается на малый газ только по команде LSO. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 10 л Как раз в приемистости и смысл. РУД поставил на максимал, пока двиги выйдут, как раз зацеп. Еще практикуется заход на посадку и посадка с выпущенным тормозным щитком, так двигатели уже будут на повышенных оборотах от необходимых, соответственно уменьшается время выхода на максимал. По "толчку" вперед летчик понимает о зацепе, тут же малый газ и вывод чуть вперед, для того чтобы усилие с троса не "посадило на жопу" самолет. Уборка на малый газ уже по команде тех. состава. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Еще практикуется заход на посадку и посадка с выпущенным тормозным щитком, так двигатели уже будут на повышенных оборотах от необходимых, соответственно уменьшается время выхода на максимал. я в симуляторе так же сажал) понял, что промахиваешься - щиток убрал и на второй круг полетел тут же, двигатели инертные, доп тяга не сразу появляется - пока появится - в палубу въебешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л Посмотрел ролик. Вот это "желтый-зеленый-желтый-зеленый" какой то атавизм. Можно было бы на ИЛС проецировать глиссадный туннель последовательностью сфер или прямоугольников и пилоту пришлось бы просто направлять самолет сквозь них. Либо сделать такую же визуализацию через виртуальный шлем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 10 л Курсо-глиссадное кольцо и так есть на ИЛСе. Цвет обозначает угол атаки и соответственно скорость... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л Понятно, в ролике не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
said 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Посмотрел ролик. Вот это "желтый-зеленый-желтый-зеленый" какой то атавизм. Можно было бы на ИЛС проецировать глиссадный туннель последовательностью сфер или прямоугольников и пилоту пришлось бы просто направлять самолет сквозь них. Либо сделать такую же визуализацию через виртуальный шлем. Самое интересное, что при современном уровне развития техники, у амов тоже основной вариант захода на авианосец - светотехническая система. Хотя есть и автоматическая система посадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах