Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Старый

Аэродинамическая труба SKYWIND - Миасс, Челябинская обл

Recommended Posts

4 часа назад, ventil911 сказал:

а АЭРО-ПИТЕР кто строил? не Самара-ли?

Кто-нибудь был в аэропитере? По ценнику почти в 2 раза дешевле, чем  flystation: пол часа 7500 и 13000 соответственно. А как поток, кто инструктора?

 

Чё-то я не в ту тему написал, найду ту — исправлю.

 

Изменено пользователем Alexey.L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Alexey.L сказал:

Кто-нибудь был в аэропитере? По ценнику почти в 2 раза дешевле, чем  flystation: пол часа 7500 и 13000 соответственно. А как поток, кто инструктора?

 

Чё-то я не в ту тему написал, найду ту — исправлю.

 

во всех маленьких трубах априори дешевле, чем в больших.

Хотя в маленьких обычно плоховато с загрузкой и все их беды (и относительно высокие цены на полеты) от этого...

поток там, судя по конструкции - хороший.

 

вы же местный там, сходите в разведку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это мой проект. Как видно по форме канала, это увеличенная копия Самарской и Миассовской труб. Причем практически не раздувая габаритов установки ( высота 16,5м) удалось вписать полетную зону в 1,5 большей площади. Это 12-гранник шириной 2,2м длиной 3,1м и площадью 5,8 кв.м. ( в Миассе 4кв.м.)

Мощность мотора расчетная от 700 л.с. Сейчас стоит мотор ЯМЗ 800 л.с. 

В ней можно тренировать двойку, чем местные парашютисты и пользуются!

Суть в том, что на тех же мощностях что в трубах Торнадо получаем возможность летать 2-кам, что в трубе 2,5 невозможно. И в трубе 3м тоже не очень удобно. Даже 3,1 маловато. А 3м вообще ни туда ни сюда. Полетная зона 3м имеет площадь 7,1 кв.м. это считай в 2р больше чем в Миассе. Соответственно и  мощность нужна в 2 р. больше и затраты на конструкцию в 2 р. больше. А летает все тот же один клиент с инструктором. Получается половину воздуха просто впустую гоняет за свой счет. 

( смотри картинки сравнения разных полетных зон.) 

 

Сравнение полетных зон.GIF

Труба Питер.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так суть всей этой установки в экономичности. Катаем двойку минимальными затратами. Труба почти ничем не отличается от Миасса и по цене она вышла меньше 20 млн. Мотор немного мощнее, жрет немного больше, но возможности уже другие. А ценник практически как в Миассе.

Еще в этой трубе очень мне нравится как получилось сделать остекление полетной зоны. Очень светлая и просторная конструкция. Можно взлететь повыше и над крышей смотреть на улицу в верхний ряд окон. Сразу чувствуешь высоту. Там самолеты взлетают ( труба на аэродроме стоит). 

Реально очень приятно летать, особенно клиентам интересно. В этом смысле пластиковые диффузоры Торнадо и черная отделка помещений мне совсем не нравятся. 

2571.jpg

2312.JPG

2310.JPG

2uhoyqT3KK8.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800+ кВт для 3м полетной зоны??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте кВт и Лошадиные силы. 

120-130 л\с на 1 кв.м. это нормальная удельная мощность для трубы со скоростью под 70м/с. У Торнадо и у Скайвенчур примерно такая же мощность. Малый туннель Фризон 1100 л.с. на 8,5 кв.м. это 129 л.с. на кв.м.

На электрических трубах Торнадо ставятся моторы по 315 кВт. Это 630квт на 4,9 кв.м.  мощность 128 л.с. на кв.м.

Но для дизеля надо еще запас закладывать на ресурс. Наши моторы по 500л.с. быстро изнашиваются.

Поэтому когда я рисовал трубу 3м фактически получилось что нужно брать Миассовскую трубу и рядом ставит такую же. Два мотора по 500л.с. это минимум для полетной зоны диаметром 3м. 

В Питерской же трубе удалось обойтись одним мотором. 

2моторная.GIF

898.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, madetofly сказал:

Не путайте кВт и Лошадиные силы.

Я и не путаю, на Вашей картинке нарисовано труба 3м и 1100 л.с. (при этом там еще и групповая двойка которой в 4.3 метровой трубе с эффективным воздушным трактом 500 кВт хватает)) что есть 800+ кВт

800 кВт потребляет средний фрифлай в трубе 4.3м (да, вфс когда жарят - там под 1000)

 

52 минуты назад, madetofly сказал:

Но для дизеля надо еще запас закладывать на ресурс. Наши моторы по 500л.с. быстро изнашиваются.

тогда понятно

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще учитывать, что в малых трубах не такой совершенный аэродинамический тракт как во Флайстейшн. И створки много добавляют да и влияние человека в полетной зоне совсем другое. Человек то занимает гораздо большую относительную площадь и дает приличный прирост сопротивления. Если бы у нас дети летали, то было бы более сравнимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2017 в 14:05, madetofly сказал:

Да, это мой проект. Как видно по форме канала, это увеличенная копия Самарской и Миассовской труб. Причем практически не раздувая габаритов установки ( высота 16,5м) удалось вписать полетную зону в 1,5 большей площади. Это 12-гранник шириной 2,2м длиной 3,1м и площадью 5,8 кв.м. ( в Миассе 4кв.м.)

Мощность мотора расчетная от 700 л.с. Сейчас стоит мотор ЯМЗ 800 л.с. 

В ней можно тренировать двойку, чем местные парашютисты и пользуются!

Видно и еще как ;)

Молодечек! я помню эту тему с овальной зоной... грамотно все!

все трубы строятся вокруг финансов и их экономии... просто одни на одну аудиторию рассчитывают, другие на другую. трубы разные нужны - трубы разные важны ;)

 

жаль у нас что-то подобное изобразить нельзя... ибо придется все перекраивать... нам пока 2,2 бы закольцевать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально как показала практика 2,2 отлично работает. Я считаю, что это самый окупаемый диаметр. Для спортсменов- индивидуальная техника практически вся кроме динамики, для клиентов тоже вполне достаточно места и мощности. 130кг поднимает. Что еще нужно.? Затраты минимальные. Такие трубы можно ставить в любых городах и они будут окупаться. Они даже на дропзонах будут окупаться, на аэродромах как в Гостилицах и в Крутицах. А трубы большого диаметра должны начинаться от 3,6. И кстати, то же самое Кузнечик говорил всегда. Есть два диаметра 2,5 и 3,6 а дальше уже 4,3. и 5м. 

Что касается спортсменов, то как раз Миассовский тоннель показывает что такая труба нужна. Ведь сам город Миасс маленький ( 350 000ч) но труба выживает на гостях и спортсменах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, madetofly сказал:

Реально как показала практика 2,2 отлично работает. Я считаю, что это самый окупаемый диаметр. Для спортсменов- индивидуальная техника практически вся кроме динамики, для клиентов тоже вполне достаточно места и мощности. 130кг поднимает. Что еще нужно.? Затраты минимальные. Такие трубы можно ставить в любых городах и они будут окупаться. Они даже на дропзонах будут окупаться, на аэродромах как в Гостилицах и в Крутицах. А трубы большого диаметра должны начинаться от 3,6. И кстати, то же самое Кузнечик говорил всегда. Есть два диаметра 2,5 и 3,6 а дальше уже 4,3. и 5м. 

Что касается спортсменов, то как раз Миассовский тоннель показывает что такая труба нужна. Ведь сам город Миасс маленький ( 350 000ч) но труба выживает на гостях и спортсменах.

2,2 отлично работает, НО есть два диаметра 2,5 и 3,6 :)

а 2,2 нету? :), а овал ? :)

 

 

в АэроПитере полетная камера поликарбонат или триплекс?

Изменено пользователем ventil911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте, плз, для Аэро-Питера отдельную тему!

А то идет обсуждение по разным веткам.

 

У меня вопрос - сейчас сотрудники заявляют на своей страничке, что труба настолько тихая, что можно летать без беруш.

Это как?

Я летала год назад. До доработки.

Беруши использовала

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Vzzzzzik сказал:

У меня вопрос - сейчас сотрудники заявляют на своей страничке, что труба настолько тихая, что можно летать без беруш.

Ну фиг знает, я во всех трубах без беруш летаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vzzzzzik сказал:

Сделайте, плз, для Аэро-Питера отдельную тему!

А сама?

 

В 25.09.2017 в 10:50, Alexey.L сказал:

Чё-то я не в ту тему написал, найду ту — исправлю.

Не нашёл, пусть будет новая 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vzzzzzik сказал:

Сделайте, плз, для Аэро-Питера отдельную тему!

А то идет обсуждение по разным веткам.

 

У меня вопрос - сейчас сотрудники заявляют на своей страничке, что труба настолько тихая, что можно летать без беруш.

Это как?

Я летала год назад. До доработки.

Беруши использовала

 

в Тюмени без беруш летают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являюсь инструктором Скайвинд с момента открытия. Без беруш летать можно, без проблем. Первые два года сам работал без них. Потом начал использовать, слишком много времени проводишь в полётной зоне, какая бы ни была тихая, нагрузка всё-же есть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших трубах можно летать без беруш спокойно. Шум очень низкий потому что вентилятор вращается с невысокой частотой (800об/мин) и далеко от полетной зоны. Мы в Самаре долго летали без них но инструкторам лучше применять. 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу оптимизации. Я в свое время рисовал проект уменьшенной трубы. Дело в том что стоимость установки напрямую зависит от площади полетной зоны. 

Убедившись за 9 лет, что полетная зона 2,2 вполне рабочая и позволяет обучать индивидуальной технике и фрифлаю и даже что-то из групповой. А для посетителй так и вообще с запасом. Площадь можно немного поджать на 10%. Тогда можно уменьшить аэродинамический тракт и все размеры установки и стоимость снизится до 10 млн.

На картинке сравнение Миасса и трубы 0,9. 

Полетная зона получилась шириной 2,2 на 2м и площадью 3,5кв.м. При это сопротивление всего тракта такое же как в Миассовской и Самарской. Скорость остается такой же - за 70 м/с. Получается минимальная фрифлай-труба.

То есть все что делают ребята на видео можно будет делать 

 

 

Миасс и Труба 0,9.GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, madetofly сказал:

Площадь можно немного поджать на 10%. Тогда можно уменьшить аэродинамический тракт и все размеры установки и стоимость снизится до 10 млн.

На картинке сравнение Миасса и трубы 0,9.

площадь меньше на 10%, а дешевле на сколько?

 

хотя я думаю не стоит делать меньше чем 2,2 на 2,2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я проэкспулатировав этот размер считаю что можно.Даже круг 2м пойдет если в нем есть 70м/с. На голову встанешь в нем спокойно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, madetofly сказал:

А я проэкспулатировав этот размер считаю что можно.Даже круг 2м пойдет если в нем есть 70м/с. На голову встанешь в нем спокойно. 

тесновато с перворазами. и все как один трыньдят про маленький размер :)

Изменено пользователем ventil911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про слова а про реальность. На словах все хотят Лэнд крузер а денег только на ВАЗ хватает. 

Парашютистам так вообще какую трубу ни дай - они набьются в нее как следки и буду кричать- нам тесно!-) Ну куда 5 челов на башке в трубе 2,2?!!!! 

w7E0mAJYRHA.jpg

nfUUiApji0I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, madetofly сказал:

Я не про слова а про реальность. На словах все хотят Лэнд крузер а денег только на ВАЗ хватает. 

Парашютистам так вообще какую трубу ни дай - они набьются в нее как следки и буду кричать- нам тесно!-) Ну куда 5 челов на башке в трубе 2,2?!!!!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а мы ждём свою, от Торнадо. 2,5 метра стеклянный стакан, 2 электродвижка, весь фарш. Одна только тушка с доставкой стоила 35 миллионов, комплексная установка - почти 60. Так что скоро сможем опробовать наше чудо за 100кк ))
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Neya сказал:

Ну а мы ждём свою, от Торнадо. 2,5 метра стеклянный стакан, 2 электродвижка, весь фарш. Одна только тушка с доставкой стоила 35 миллионов, комплексная установка - почти 60. Так что скоро сможем опробовать наше чудо за 100кк ))
 

 

нефиговый у них профит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...