Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Старый

Аэродинамическая труба SKYWIND - Миасс, Челябинская обл

Recommended Posts

В городе Миасс, Челябинской области открылась аэротруба закрытого типа "Skywind"

post-22251-1395223335_thumb.jpg

post-22251-1395223348_thumb.jpg

post-22251-1395223361_thumb.jpg

post-22251-1395223374_thumb.jpg

post-22251-1395321413_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой диаметр стакана? Изготавливали те же ребята, что и в Самаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От стекла до стекла 2,20. Проектировали самарцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с призовым выступлением ! 

Денис и Саша - молодцы.

Продолжайте доказывать, что в малых трубах можно так же тренироваться как в больших.

Скажите честно - сколько часов в большой трубе налетали?

20160415-13-24-26-290px.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большой трубе налет только перед соревнованиями около часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. 

А труба была построена два года назад. Это ребята за 2 года не бывая в большой трубе подняли себе уровень!

Я давно говорил что такие установки как Самрская и Миассовская - в которых отличный поток и цена 10 000в час - это самый экономичный вариант встать на голову в МИРЕ !!!!. К нам в Смаарскую приезжали французы тренироваться несколько раз - они были в восторге от всего - и от самары и самарских девушек и от трубы и от инструкторов. А у них то цены вообще в евро.

 

https://www.youtube.com/watch?v=xWmWoCHMHCU 

 

 

_mg_4863.jpg

 

Изменено пользователем madetofly
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведена ремоторизация установки. Вместо двигателя ЯМЗ 240НМ-2 мощностью 500л.с. установлен двигатель Volvo TAD1643 мощностью 730л.с. Это повысило надежность установки и скорость потока. 

1918.jpg

5256.jpg

3709.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, madetofly сказал:

Проведена ремоторизация установки. Вместо двигателя ЯМЗ 240НМ-2 мощностью 500л.с. установлен двигатель Volvo TAD1643 мощностью 730л.с. Это повысило надежность установки и скорость потока.

красавчеги!

неужто там так много летают, что с такими низкими ценами еще и ремоторизацию проводить умудряются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба начала работу в марте 2014г. Пока это единственный тоннель с профессиональным потоком на Урале. Спортсмены едут точить фрифлай со всего Урала.

Кроме того это теперь еще одна достопримечательность города. Миасс- город туристический и многие гости города заглядывают в Скайвинд.

Инструктора регулярно занимают призовые места на трубных соревнованиях.

https://vk.com/skywind_miass

 

На сегодня отработано примерно 4700 часов. До окупаемости еще не дошли но на новый мотор накопили. Честно говоря, как и в Самарской трубе ЯМЗ задолбал отказами топливной аппаратуры. Простои обходятся дороже.

Я еще сделал диагностику лопастей, подшипников и спрямляющего аппарата. лопасти подремонтировал, отбалансировал и покрасил. Можно дальше работать.

На Самарской трубе мы тоже в прошлом году поменяли вал вентилятора и подшипники, провели текущий ремонт лопастей. Там наработка около 13 000ч.

5853.jpg

3544.jpg

_mg_4863.jpg

16780v90059c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2017 в 10:20, madetofly сказал:

Труба начала работу в марте 2014г. Пока это единственный тоннель с профессиональным потоком на Урале. Спортсмены едут точить фрифлай со всего Урала.

Кроме того это теперь еще одна достопримечательность города. Миасс- город туристический и многие гости города заглядывают в Скайвинд.

Инструктора регулярно занимают призовые места на трубных соревнованиях.

https://vk.com/skywind_miass

 

На сегодня отработано примерно 4700 часов. До окупаемости еще не дошли но на новый мотор накопили. Честно говоря, как и в Самарской трубе ЯМЗ задолбал отказами топливной аппаратуры. Простои обходятся дороже.

Я еще сделал диагностику лопастей, подшипников и спрямляющего аппарата. лопасти подремонтировал, отбалансировал и покрасил. Можно дальше работать.

На Самарской трубе мы тоже в прошлом году поменяли вал вентилятора и подшипники, провели текущий ремонт лопастей. Там наработка около 13 000ч.

 

 средний налет в день почти 4 часа... круто...

в екате уже по моему заработала труба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще фундамент делают.

Труба действительно популярна среди спортсменов. Ценник очень гуманный и инструктора профессионалы. Реально есть возможность за 8-10 часов встать на голову. 

У нас в Самаре люди из Франции приезжают чтобы поднять себе уровень. Получается примерно в 5 раз дешевле чем в Европе. 

Сейчас по итогам решили ограничить обороты 1900 из безопасности. И так уже скорость под  75 м/с. 

3341.jpg

4537.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, madetofly сказал:

Пока еще фундамент делают.

Труба действительно популярна среди спортсменов. Ценник очень гуманный и инструктора профессионалы. Реально есть возможность за 8-10 часов встать на голову. 

У нас в Самаре люди из Франции приезжают чтобы поднять себе уровень. Получается примерно в 5 раз дешевле чем в Европе. 

Сейчас по итогам решили ограничить обороты 1900 из безопасности. И так уже скорость под  75 м/с

екат конечно отведет на себя некоторую часть... если конечно цена норм будет.

ограничить обороты из безопасности? безопасности чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасности спортсменов. Там инструктора конечно уже профессионалы. Саша с Денисом регулярно призовые места на трубных соревнованиях занимают. И на голове уже все летают прилично. Но когда скорость больше 73м/с любое неосторожное движение может привести к тому что тебя унесет наверх и что при этом будет- неизвестно. Если ударит об лопатки, ничего хорошего. Пуститься в низ на такой скорости вообще проблематично. В больших трубах тоже высокие скорости дают с большой опаской. Для сравнения достаточно сказать, что сейчас скорость больше чем в малой трубе фризон. Если раньше было ограничение по весу для полетов на голове около 110 кг, то сейчас хоть два по 130.

_mg_4530.jpg

tCRuTu0PFa8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Екат труба оттащит конечно, перворазов из Еката, но спортсмены все равно поедут туда где поток мощнее и инструктора лучше. Так что скоро увидим. Для трубы еще очень важно хорошее местоположение. Насколько труба в Екате будет популярна сильно зависит от места и рекламы. В любом случае раскрутка такого бизнеса не меньше года. И еще момент интересный - цена. В Екате для окупаемости трудно держать такую цену как в Миассе, а в Миассе сейчас самая низкая цена в Мире. (реально).

xNyqQr2EImk.jpg

K1ZUxxYnQyg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, madetofly сказал:

Безопасности спортсменов. Там инструктора конечно уже профессионалы. Саша с Денисом регулярно призовые места на трубных соревнованиях занимают. И на голове уже все летают прилично. Но когда скорость больше 73м/с любое неосторожное движение может привести к тому что тебя унесет наверх и что при этом будет- неизвестно. Если ударит об лопатки, ничего хорошего. Пуститься в низ на такой скорости вообще проблематично. В больших трубах тоже высокие скорости дают с большой опаской. Для сравнения достаточно сказать, что сейчас скорость больше чем в малой трубе фризон. Если раньше было ограничение по весу для полетов на голове около 110 кг, то сейчас хоть два по 130.

понятно... это называется "к вопросу о безопасности аэротруб" :).

в больших трубах гораздо опаснее "если что-то пошло не так"...

по моему скорость должна ограничиваться относительно массогабаритов человека, а не в принципе 73 и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, madetofly сказал:

Екат труба оттащит конечно, перворазов из Еката, но спортсмены все равно поедут туда где поток мощнее и инструктора лучше. Так что скоро увидим. Для трубы еще очень важно хорошее местоположение. Насколько труба в Екате будет популярна сильно зависит от места и рекламы. В любом случае раскрутка такого бизнеса не меньше года. И еще момент интересный - цена. В Екате для окупаемости трудно держать такую цену как в Миассе, а в Миассе сейчас самая низкая цена в Мире. (реально).

в екате электра, потока думаю там достаточно будет.

другой вопрос аренда и реклама...

а в Миассе непонятно откуда такой низкий ценник с дизельной трубой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Екате будет около 65-66м/с это не 73.

А низкий ценник был задан нашей Самарской трубой. К нам в 2010-2013 очень хорошо ехали спортсмены на 10 000 в час и поэтому Миассу деваться было некуда чтобы перетянуть уральских спортсменов. Поднять сильно цену тоже не вариант. Пока нет дропзоны. Так же как и в Самаре отсутствие дропзоны не позволяет поднимать цену для спортсменов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 66 м/с на голове не летают?

 

в Миассе очень низкие цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в самарской когда она было открытая было 64м/с. Некоторые легкие перцы умудрялись летать на голове. Вот видео:

 http://youtu.be/BpjPCUFEbZ8

Так это ж Бакулина. Как сказал кто-то про Кузнечика - он без всякой трубы может летать. Ольга видимо, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно. 23 ляма за трубу в которой только лежа да сидя летать можно... движки помощнее почему не ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати к вопросу окупаемости и цены на полеты. В наших трубах можно держать низкую цену, потому что сама труба недорогая. Труба в Миассе обошлась примерно в 15 млн. руб. А Самарская в 12 млн. Она уже давно окупилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2017 в 09:45, madetofly сказал:

Кстати к вопросу окупаемости и цены на полеты. В наших трубах можно держать низкую цену, потому что сама труба недорогая. Труба в Миассе обошлась примерно в 15 млн. руб. А Самарская в 12 млн. Она уже давно окупилась.

от цены конечно много зависит, в том числе и цена полетов :)

 

а что за труба в питере "батерфляй" aerobutterfly.ru ?

Изменено пользователем ventil911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ventil911 сказал:

а что за труба в питере "батерфляй" aerobutterfly.ru ?

Закрытая Торнадо, как Летариум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Areon сказал:

Закрытая Торнадо, как Летариум

что-то в Питере труб развелось... а АЭРО-ПИТЕР кто строил? не Самара-ли? :)

овальная полетная зона...

https://vk.com/aero_piter

 

о3.jpg

о2.jpg

о1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...