Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 9 л Ресурс у модельных никакой, да и КПД, судя по максимальной температуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 9 л Зачем складывать, можно флюгировать. А типа зафлюгированный винт сопротивления не имеет А льют воду не всегда, только в определенных условиях (если херачить против ветра планируется). Льют (на взлет) всегда. Если совсем гомно - ее можно сразу после отцепки и вылить. Но надеешься то на хорошее.. поэтому мучаешься, заливаешь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 9 л А типа зафлюгированный винт сопротивления не имеетА если лопасти тк поставить (горизонтально и угол по отдельности выставить) чтобы как доп крылышки рботал?) Вообще если для поддержания полета достаточно 10 кгс, может педальный привод к крыльям ил стабилайзеру придумать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 9 л А если лопасти тк поставить (горизонтально и угол по отдельности выставить) чтобы как доп крылышки рботал?) у тебя лопасти надо будет под разными углами выставить (и знак, и значение), потому как одна будет перевернута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 9 л у тебя лопасти надо будет под разными углами выставить (и знак, и значение), потому как одна будет перевернутада, об этом и написано "угол по отдельности выставить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Вин это не плоская лопата, он имеет переменный шаг от конца лопасти к основанию, как не выставляй ее в потоке, часть лопасти будет стоять в потоке не параллельно. Поэтому ТРД и стал интересным ходом, который неожиданно проявился в планеризме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 9 л Вин это не плоская лопата, он имеет переменный шаг от конца лопасти к основаниюкак и крыло, винт при таких вводных (не основной источник тяги) можно сделать с учетом любых требований) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л По себе замечал что "крены" и "тангажи" по жизни перевариваю легко, но вот "болтанку" в машине по курсу, как-то не в кайф, хоть и не плохеет. 3 бочки подряд и здравствуй завтрак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л В целом интересный ЖЖ-бложик бортпроводницы и планеристки, ссылка на текст про ее планерное бытие: http://vzletnaya-m.livejournal.com/14209.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Если баян прошу простить, сильно впечатлен. Пензенское производство планеров, сделали электропланеры до 115 кг. Не подпадают под необходимость регистрации, а пилоты не нужно иметь пилотского. Сначала более позднюю 2-хдвигательную модель: А это само производство и более ранняя модель 1-двигательная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) хм...а в принципе технически ничего не мешает добавить туда сервоприводы, чутка электроники и сажать её пультом (по фпв или визуально) с земли, а "пилоту" выпрыгивать по дороге. вся необходимая электроника есть в природе и широко используется. лишь бы изначально летело нормально. Кстати, если мне не изменяет зрение, в момент старта/остановки видно, то движки в одну сторону крутятся. ИМХО - неоптимально. Изменено 6 л пользователем Twilight_Sun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Про беспилотник тоже подумал. По двигателям - пишут что это тесты, пока просто видимо смотрят что и как. Я думаю наверное было оптимальнее не только в разные стороны винты крутить, а вообще сделать электротурбины. Если вопрос в обтекаемости после того как работа двигаетелей уже не требуется, то сделать сдвижные конусы на входные сопла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 часов назад, Orion сказал: а вообще сделать электротурбины Что ты имеешь ввиду под "электротурбиной"? Генератор, работающий от потока? типа R.A.T? Нах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Да нет, просто импеллер, выразился неверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 15 минут назад, Orion сказал: Да нет, просто импеллер, выразился неверно. Так винт (бОльший диаметр) эффективнее и наверное тише импеллера (если он не засунут куда-то внутрь корпуса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 13 часа назад, _nw_ сказал: Так винт (бОльший диаметр) эффективнее и наверное тише импеллера Не увлекался. Но если примерно, для понимания, хотя бы порядка величин: есть двигатель мощности N. Какую тягу создаст на его базе импеллер и винт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Ну по эффективности я не скажу надо таки большим знанием обладать, а по шуму наверное импеллер тише должен быть с электроприводом. Там же нет основного источника шума от сгорания топлива и его "самовыталкивания". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortik 158 Жалоба Опубликовано: 6 л А это сайт производителя (страница конструктора): Страница конструктора Судя по всему, с 2011 года ничего не изменилось. Может и к лучшему. Не будут распыляться и доведут АС-4 до совершенства. И еще ссылка, уместная в этой теме: В защиту динозавров О становлении планериста. Написано добротным языком, читается на одном дыхании. Наверное, это произведение стало последней каплей, которая сподвигла меня учиться летать не только вниз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 2022 0 Жалоба Опубликовано: Sep 8 Медкомиссия ВЛЭК для парашютистов, пилотов любителей и частных пилотов PPL сроком на два года. Кого интересует, пишите в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах