karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л На планерах больше +2-0 бывает редко Дело ведь не только в величине перегрузок? Скорее частота смены направления перегрузки влияет на самочувствие больше, чем ее сила. Всегда считал, что у меня с вестибуляркой все хорошо. Ни одному аттракциону в парках развлечений не удавалось довести меня до урны. Покатушки на Як-52 с комплексом фигур высшего пилотажа перенес на отлично. А вот недавняя поездка в соседнюю область в качестве пассажира заставила задуматься. Весь путь машина была либо в разгоне, либо в интенсивном торможении (у водителя такая манера вождения), и не могу сказать, что испытывал сильные перегрузки, но с ужином пришлось расстаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 9 л А вот недавняя поездка в соседнюю область в качестве пассажира заставила задуматься. Весь путь машина была либо в разгоне, либо в интенсивном торможении (у водителя такая манера вождения), и не могу сказать, что испытывал сильные перегрузки, но с ужином пришлось расстаться. У меня предположение что скорее проблема "в качестве пассажира". Когда сам пилотируешь - ты знаешь че тебя ждет. А когда тебя везут - мотыляет как мешок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 9 л Насколько я знаю - вестибулярный аппарат не тренируется. http://kiddis.ru/tag/trenazher-dlya-trenir...rnogo-apparata/ а эти девайсы зачем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 9 л Еще раз - если строением твоего организма обозначено, что на +5-5 ты потеряешься - то так тому и быть. В указанные тренажеры позволят тебе сносно функционировать на +4-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 9 л Гугл на тему "Авиационная медицина" вам поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 9 л тошнота от болтанки не связана с перегрузками ни разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 9 л +1 к Гри. Скорее речь идет от этом - airsickness, разновидность морской болезни. Во всех летных книгах было написано что при симптомах рекомендуется увеличить вентиляцию салона, фокусировать зрение на объектах за бортом, избегать лишних движений головой. Бороться можно частыми повторениями - в данном случае полетами. Хорошая брошюра от FAA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 9 л меня в детстве от болтанки укачивало. причем крутиться мог как дурной - пока не устану физически. хотел быть летчиком и тренировался. но стоило попасть в болтанку на корабль - и все завтраки с обедами вылетали как из пушки. даже в зрелом возрасте, пока учился на пилота, пару раз приходилось попросить инструктора, чтобы он взял управление, а я продышусь. сейчас прошло. наверное потому что много летаю и прыгаю - привык. и да, нас в пилотской школе учили, что это дело тренируется. сам аппарат, или реакция на его сигналы - фиг его знает, но со временем все становится лучше. хорошая рекомендация - расслабить низ живота, глубоко дышать животом, сфокусировать на чем-нибудь зрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л По себе замечал что "крены" и "тангажи" по жизни перевариваю легко, но вот "болтанку" в машине по курсу, как-то не в кайф, хоть и не плохеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л сфокусировать на чем-нибудь зрение. на чем-то внутри самолета или снаружи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 9 л на чем-то внутри самолета или снаружи? на самом деле без разницы, но на близких маленьких предметах фокусироваться проще. проблема в том, что когда ты сам рулишь, это не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Если уже заплохело, то не блевануть очень затруднительно. И "расслабьте низ живота" по моему вызовет резкий спазм который уже не остановишь. Хорошо помогает дыхание через нос, но тоже 50 на 50. Свежий поток воздуха реально выручает. Ну "лётный" прием при внезапной блевоте внутри самолета и других транспортных средств знаете? Если пакета нет, то футоболку/рубашку до носа поднимаете и так спасаете салон от брыз и мерзонины, если футболка окажется заправлена в брюки вообще идеально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 9 л С комбезом сложнее будет, особенно если еще шарапут надет и ремнями пристегнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 9 л Если уже заплохело, то не блевануть очень затруднительно. И "расслабьте низ живота" по моему вызовет резкий спазм который уже не остановишь. ты бы сначала попробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л а вариантов типа таблеточку какую-нибудь - есть? а то я как-то с классиками полетел на Ан-2, когда выходил крайним так с трудом сдержался. они ж по одному в заход, а летчик наработанными движениями виражи наворачивает с перегрузками по всем координатам (ладно бы скоординировано как-то, а он же как проще/быстрее видимо)... в общем то ещё развлекалово. А по сути пережить пару минут надо. решение проблемы выходить с вингом первым оно конечно решение (все выжили), но так себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 9 л таблеток полно. если пассажир - нет проблем. пилоту нельзя, скайдайверу тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л С интересом обнаружил, что есть планера с ТРД! Пока размышлял, не выгоднее ли сделать в этот же вес электродвигатель с аккумуляторами нашел и такой вариант: Теперь осталось только солнечные батареи в крыло научиться адаптировать к готовым аппаратам, дабы сделать запас "топлива" почти неиссякаемым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 9 л Теперь осталось только солнечные батареи в крыло научиться адаптировать к готовым аппаратам, дабы сделать запас "топлива" почти неиссякаемым. Поздравляю! Твоя идея гениальна! Возьми пирожок:-). Правда его уже.придумывали ранее и не раз:: http://www.ecology.md/page/10-samoletov-na...oj-energii-foto И на таком аппарате вроде и кругосветку пытались замутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Я в курсе про электросамолеты. Мысли были о быстрой адаптации планеров под электру и совокупности пользы между ТРД и электрой. Идея об электре примерно так - берешь, обклеиваешь крыло пленкой которая является солнечной батареей, контакты на на электронный блок, который на аккум, сверху двиг и все. Сейчас такое на коленке не соберешь, летающий электролет - шедевр инженирии. С ТРД реально неясно, кто-нибудь может сказать сколько это весит вместе с баком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 9 л С ТРД реально неясно, кто-нибудь может сказать сколько это весит вместе с баком? ТРД (явно одноконтурный) там ради забавы скорее, эффективность на этих высотах и скоростях минимальная, хотя, если залезет тыщ на 8 хотя-бы... Куда эффективнее работал бы турбопроп. Движок легкий, но расход большой, КПД низкий. Но летает, цель, скорее всего, достигнута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л ТРД удобен что нет лопухов лопастей, и не надо складывать их после выключения, как это делается на других мотопланерах. А топливо таскать, они по 500 кг воды себе льют оказываются на соревнования, и зачастую сливают его только на финишной прямой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 9 л Тема в ТРД сейчас активно педалируется несколькими конторами - по понятным причинам - меньше гемор, чем с ДВС с лопастями. Тяга, необходимая для взлета составляет порядка 30 кг, работает он до 10 минут при наборе, а дальше - своим ходом, поэтому расход топлива большого значения не имеет. Это для само-взлетной категории. Есть еще "долетные" двигатели - т.е. только для обеспечения горизонтального полета (при попадании в атермичный район и возвращения на базу). В этом случае потребная тяга около 10 кгс, с этим справляются даже большие модельные двигатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 9 л ТРД удобен что нет лопухов лопастей, и не надо складывать их после выключения, как это делается на других мотопланерах. А топливо таскать, они по 500 кг воды себе льют оказываются на соревнования, и зачастую сливают его только на финишной прямой. Зачем складывать, можно флюгировать. А льют воду не всегда, только в определенных условиях (если херачить против ветра планируется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Из википедии: "При полётах на расстояние, если прогнозируются сильные вертикальные воздушные потоки, пилоты берут водяной балласт, который обычно находится в цистернах внутри крыла. Балласт позволяет увеличить скорость полета, на которой достигается максимальное аэродинамическое качество планера, но повышает скорость снижения. Но если подъём силён, обычно в термиках или волнах, недостатки более медленных подъёмов перевешиваются более высокими скоростями перелёта между областями подъёма. Таким образом, пилот может повысить скорость прохождения маршрута на несколько процентов и пройти большее расстояние за то же самое время. Если подъём более слаб, чем ожидалось, или если неизбежно незапланированное приземление, пилот может уменьшить скорость снижения, сбросив водяной балласт." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 9 л Тяга, необходимая для взлета составляет порядка 30 кг, Это для само-взлетной категории. Есть еще "долетные" двигатели потребная тяга около 10 кгс, с этим справляются даже большие модельные двигатели. вот можельная турбинка, 25 кг тяги http://www.sitewavesstores5.com/mm5/mercha...egory_Code=TURB Вот подешевле, но и тяги чуть поменьше, около 17 кгс http://www.troybuiltmodels.com/items/K-170E.html так что в теории можно на двух и взлететь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах