Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

FAQ по планерным полетам

Recommended Posts

Ресурс у модельных никакой, да и КПД, судя по максимальной температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем складывать, можно флюгировать.

А типа зафлюгированный винт сопротивления не имеет :)

А льют воду не всегда, только в определенных условиях (если херачить против ветра планируется).

Льют (на взлет) всегда.

Если совсем гомно - ее можно сразу после отцепки и вылить. Но надеешься то на хорошее.. поэтому мучаешься, заливаешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А типа зафлюгированный винт сопротивления не имеет
А если лопасти тк поставить (горизонтально и угол по отдельности выставить) чтобы как доп крылышки рботал?)

Вообще если для поддержания полета достаточно 10 кгс, может педальный привод к крыльям ил стабилайзеру придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если лопасти тк поставить (горизонтально и угол по отдельности выставить) чтобы как доп крылышки рботал?)

у тебя лопасти надо будет под разными углами выставить (и знак, и значение), потому как одна будет перевернута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя лопасти надо будет под разными углами выставить (и знак, и значение), потому как одна будет перевернута
да, об этом и написано "угол по отдельности выставить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вин это не плоская лопата, он имеет переменный шаг от конца лопасти к основанию, как не выставляй ее в потоке, часть лопасти будет стоять в потоке не параллельно. Поэтому ТРД и стал интересным ходом, который неожиданно проявился в планеризме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вин это не плоская лопата, он имеет переменный шаг от конца лопасти к основанию
как и крыло, винт при таких вводных (не основной источник тяги) можно сделать с учетом любых требований)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По себе замечал что "крены" и "тангажи" по жизни перевариваю легко, но вот "болтанку" в машине по курсу, как-то не в кайф, хоть и не плохеет.

3 бочки подряд и здравствуй завтрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом интересный ЖЖ-бложик бортпроводницы и планеристки, ссылка на текст про ее планерное бытие:

http://vzletnaya-m.livejournal.com/14209.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если баян прошу простить, сильно впечатлен. Пензенское производство планеров, сделали электропланеры до 115 кг. Не подпадают под необходимость регистрации, а пилоты не нужно иметь пилотского. Сначала более позднюю 2-хдвигательную модель:

 

А это само производство и более ранняя модель 1-двигательная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...а в принципе технически ничего не мешает добавить туда сервоприводы, чутка электроники и сажать её пультом (по фпв или визуально) с земли, а "пилоту" выпрыгивать по дороге. вся необходимая электроника есть в природе и широко используется. лишь бы изначально летело нормально.

Кстати, если мне не изменяет зрение, в момент старта/остановки видно, то движки в одну сторону крутятся. ИМХО - неоптимально.

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про беспилотник тоже подумал. По двигателям - пишут что это тесты, пока просто видимо смотрят что и как. Я думаю наверное было оптимальнее не только в разные стороны винты крутить, а вообще сделать электротурбины. Если вопрос в обтекаемости после того как работа двигаетелей уже не требуется, то сделать сдвижные конусы на входные сопла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Orion сказал:

а вообще сделать электротурбины

Что ты имеешь ввиду под "электротурбиной"? Генератор, работающий от потока? типа R.A.T? Нах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, просто импеллер,  выразился неверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Orion сказал:

Да нет, просто импеллер,  выразился неверно.

Так винт (бОльший диаметр) эффективнее и наверное тише импеллера (если он не засунут куда-то внутрь корпуса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, _nw_ сказал:

Так винт (бОльший диаметр) эффективнее и наверное тише импеллера

Не увлекался. Но если примерно, для понимания, хотя бы порядка величин: есть двигатель мощности N. Какую тягу создаст на его базе импеллер и винт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по эффективности я не скажу надо таки большим знанием обладать, а по шуму наверное импеллер тише должен быть с электроприводом. Там же нет основного источника шума от сгорания топлива и его "самовыталкивания".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это сайт производителя (страница конструктора): Страница конструктора

Судя по всему, с 2011 года ничего не изменилось. Может и к лучшему. Не будут распыляться и доведут АС-4 до совершенства.

И еще ссылка, уместная в этой теме: В защиту динозавров

О становлении планериста. Написано добротным языком, читается на одном дыхании.

Наверное, это произведение стало последней каплей, которая сподвигла меня учиться летать не только вниз :)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медкомиссия ВЛЭК для парашютистов, пилотов любителей и частных пилотов  PPL сроком на два года. Кого интересует, пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...