Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Пендаль, обсуждалось уже давно пересмотри эту тему с начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 14 л Шмель, блин да нету нигде выпускающих, так сложно понять это? нет, не сложно, просто у нас они есть и по факту это второй человек на борту после пилота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 14 л нет, не сложно, просто у нас они есть и по факту это второй человек на борту после пилота ну а в остальном мире - считай нету кстати, какой от него толк вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л вот докопались до слова выпускающий... Я понимаю - всю круть нынешних специалистов, но есть документы по которым работают аэроклубы и прочее... По клубам отдаются приказами( руководствами и пр. документами- ответственные за порядок на борту..Как правило это инструктора, допущенные к работе со "спортсменами"... И их всегда опрашивают в случае каких-нибудь ЧП, а мнение других не котируется... Это и есть выпускающий, которому не безразлично из-за чего его попытаются убить... Разный подход к одним и тем же фразам русского языка. И пока "выпускающие" есть на каждом борту, по документам или статусу... Даже самолет не сам летает, а по документам!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л И пока "выпускающие" есть на каждом борту, по документам или статусу... Совершенно необязательно. например, имеем Турбо Финист, в котором сидит с восьмерка с оператором. Все - просто парашютисты, не инструктора. Или имеем в таком же взлете 9 - 10 лицензированных парашютистов, но не являющихся инструкторами. Кто у них является "по статусу" выпускающим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 14 л Совершенно необязательно. например, имеем Турбо Финист, в котором сидит с восьмерка с оператором. Все - просто парашютисты, не инструктора. Или имеем в таком же взлете 9 - 10 лицензированных парашютистов, но не являющихся инструкторами. Кто у них является "по статусу" выпускающим? если это в России, то тот, кто поставит свою подпись в журнале стартового осмотра в графе "выпускающий" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 14 л если это в России, то тот, кто поставит свою подпись в журнале стартового осмотра в графе "выпускающий" чОрт у нас и журнала нету такого старшего на борту назначают на ЛСО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 14 л чОрт у нас и журнала нету такого очень даже зря, в наших реалиях - "чем больше бумаги, тем чище жопа" (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 14 л кстати, какой от него толк вообще? Когда пол борта постАФФники, то без него никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Когда пол борта постАФФники, то без него никак жаль в Коломне не знают!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 14 л жаль в Коломне не знают!!! Точно не знают?? Неадекватная ДЗ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 14 л у нас студентов всегда (почти) выпускает какой-либо опытный перец, которого лично назначает инструктор... Может также выпускать пелод (было такое когда на борту была 8-ка в вингах с оператором и я)... снижает вероятность (но не исключает) выброски в ибенях, где студенту поломаться вероятнее чем на дз. хотя соло может поведать байку о его прыге с мегаперцами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л чОрт у нас и журнала нету такого старшего на борту назначают на ЛСО Дикари12______6_________.doc15______9__________________.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plazm 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Когда пол борта постАФФники, то без него никак И не только. У меня уже несколько раз было так: на земле РП говорит наверху путевая у самолета большая и чтоб делали задержку на обрезе поменьше, для одиночек секунды по 3-4. Потом летим, в заходе с 4000 человек 15, я какой нить эдак 10-й, ко мне подходит тот кто перед мной, одиночка (чаще всего иностранцы, но и Россияне попадались) и просит дать ему 7-9 секунд, и сам ещё стоит секунд 10 на обрезе, хоть выталкивай, откуда только нарисовался, и чем он на земле слушал? Вроде и на английском РП сказал чтоб не засыпали на обрезе. Выпрыгивая за такими порой оказывался далековато, и раскрывался повыше, чтоб долететь до старта, а за мной ещё люди прыгали. Один раз 2 года назад, сразу после окончания АФФ, было во взлете больше половины иностранцев, и каждый впадал в длительную кому на обрезе. Я выходил крайним, уже чувствовал что далееееко улетели. Пропадал облака на 1600 и увидел совершенно незнакомую местность, сразу раскрыл парашют. Кое как на горизонте обнаружил аэродром, полетел в его сторону, но так и не долетел. Приземлился на запусную площадку где то в епенях. Хорошо хоть машину прислали. Как выяснилось потом не дотянул до аэродрома ещё и выходящий передомной. Так что я думаю порой выпускающий очень даже не лишний. В этом году в Коломне сталкивался один раз с ситуацией когда РП на земле просил какого то опытного побыть выпускающим, чтоб люди не залипали в дверях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Игорь, я понимаю что запад впереди планеты всей, а наши дерьмократы раком пытаются их догнать и перегнать... И нынешние парашютисты тоже жадно тянуться к приобщиться к передовому. Старшим на борту( не выпускающим!) я стал прыгать в 1972г. Так что опыт имею...И не только в своей стране, а если смотреть заграничные ДЗ и их спортсменов и порядок спорт работы, то становится мягко говоря - грустно, жаль свою страну. Лирика... Западные парашютисты практически не умеют расчитывать точку отделения и направление захода( нынешние наши парашютисты тоже), выступая за границей на соревнованиях неоднократно сталкивался с тупизмом команд( или их капитана) по расчету точки отделения, тоже самое касается и их летчиков( у нас теперь тоже много таких появилось)лет десять назад в Швейцарии пытался заставить летчика изменить курс на 90 градусов, три захода пришлось сделать холостых пока от согласился со мной.. потом все соревнования продолжали работать с этим заходом... и это прыгали прыжки на точность, также было в этом году в Италии... Расчет делается на глазок, да и прыгают тоже, помню прыгал в интернациональной команде с Черил Стернс( американка, двукратная чемпионка мира, 13000пр.на тогда) я должен выходить первым, так она меня пыталась выталкать за 20 сек до точки отделения, в общем после разговора на земле, она стала ходить первой, а я отделялся секунд через 15-20 после ее. Она висела задом и не дышала, а я, и те кто были за мной спокойно снижались змейкой... Так что старший должен быть!(И в правилах о соревнованиях это прописано). Берем другую тему, как-то довелось мне прыгатьс горящего АН-2, после команды летчика покинуть самолет, открываю дверь и вижу под самолетом болото 15*15км, иду к летчикам... и приходим к общему решению - они планируют с выключенным двигателем на аэродром, а где выпрыгивать решаю я... И люди не утонули, и самолет сел благополучно..Так же было когда был отказ гидросистемы на МИ-6, а на борту находилось 60человек и около 40 мастеров спорта, сразу дал команду покинуть ближайшем ко мне и регулировал отделение в две двери.. и никто не возражал и не рвался на волю раньше времени... Хотя, возможно в ваших самолетах и не нужен старший, мне тоже все равно как прыгают другие, и только после просьбы руководителя прыжками или соревнований я вмешиваюсь в порядок на борту, так было несколько лет назад в Екатеринбурге, в позапрошлом году на параски, когда храбрые иностранцы валились за борт за минуту до точки выброски, а потом все волновались,живы или как. так что скоро и мы вас догоним по уровню развития.. Последние годы массовости парашютной деятельности это хорошо демонстрирует, что на круглых, что на крыльях. А вообще это относится к безопасности прыжков в отдельно взятом государстве, местности и личности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 14 л как проводится расчет выброски? нигде не слышал о таком обучении. То есть обучения как опции нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 14 л В этом году в Коломне сталкивался один раз с ситуацией когда РП на земле просил какого то опытного побыть выпускающим, чтоб люди не залипали в дверях.Ага, был в таком взлете - Сухарников на втором заходе подрабатывал выпускающим Ветрище был мама не горюй, полборта иностранцев, остальные - постАФФ и студент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л как проводится расчет выброски? нигде не слышал о таком обучении. То есть обучения как опции нет. Рассчитывается курс захода и расстояние от точки приземления.Знаем скорость ветра и скорость самолета.Самолет идет через точку против ветра.Дальше простая математика.Проход от точки до начала выброски раньше определялся по секундомеру,на приборке у начинающих была табличка-ветер и секунды прохода. Можно и по расстоянию от точки отделяться,оно легко считается,просто нужно хорошо знать кроки аэродрома. Кстати в Еге,например, летчики рассчитывают выброску по своим каким-то вариантам,приходится доворачивать по курсу и рассчитывать отделение.Иначе леса,поля... Так что лучше иметь человека на борту,который поглядывает вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 14 л Дикари Это, видимо, как раз те бумаги, которые быстро-быстро заполняются до приезда прокуратуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 14 л Рассчитывается курс захода и расстояние от точки приземления.Знаем скорость ветра и скорость самолета.Самолет идет через точку против ветра.Дальше простая математика.Проход от точки до начала выброски раньше определялся по секундомеру,на приборке у начинающих была табличка-ветер и секунды прохода. Можно и по расстоянию от точки отделяться,оно легко считается,просто нужно хорошо знать кроки аэродрома. Кстати в Еге,например, летчики рассчитывают выброску по своим каким-то вариантам,приходится доворачивать по курсу и рассчитывать отделение.Иначе леса,поля... Так что лучше иметь человека на борту,который поглядывает вниз Сергей, но ветер разный (скорость и направление) по высотам? это как учитывается? усредняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л эйеей... расчет выброски - в родную тему, плиз! опять винигрет устраиваете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Вспомнил еще недавний случай на выброске( почти международный скандал! и как всегда с упертыми.украинцами) Прыгаем прыжки в Абхазии по соревнованиям "Параэлит".. С АН-2, 13 человек в один заход,1000м,состав все опытные перцы из разных стран... Прыжок выполняется на площадку у берега моря, крайняя деревня на границе с Грузией... На рейде два военных корыта прикрывают нас с моря..Грузины нотами завалили всех по поводу наших прыжков( прыгаем в разных деревнях уже третий день без ведома Грузии) Площадки никто не знает, захода тоже, отделение по команде с земли... Команду дает целый полковник, ЗМС и организатор этой тусни... Наш предпоследний борт. Команда "на боевом", я высматриваю площадку приземления, показываю первому куда работать, начинаю прикидывать точку отделения( еще лететь 500м до креста) и вдруг меня ребята толкают и показывают - команда "Пошел".. Я понимаю, команду дал руководитель( у местных ума не хватит), почему до точки? А может грузины обиделись и решили в нас чем-нибудь пальнуть? гляжу на соплях долететь можно и отсюда, а последний парашютист может и не успеть выпрыгнуть, если стрельнули... Начинаю добраться до мозга первого парашютиста( а у того баксы призовые в глазах и прыгать он не хочет, у человека более 5000пр., гражданский чел, и ничего не боится). общими усилиями уговорили его за борт выпасть, все выпрыгнули, попали, но человек даже на земле возмущался общими действиями... Хотя был приказ по выброске на предпрыжковой подготовке - строго по команде с земли!! Рядом граница... Наверно старший все же нужен даже и у перцев.А если взять Астраханский случай, Азовский - благодаря действиям выпускающего люди остались живы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 11 л ИМХО, этой теме нефиг в предпосылках делать. Разве что, один я видел, как выпускающий свалил с борта следом за Беком, оставив группу поддержки без надзора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах