Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Raider

Нужен или нет выпускающий на борту

Recommended Posts

Пендаль,

обсуждалось уже давно

пересмотри эту тему с начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шмель, блин да нету нигде выпускающих, так сложно понять это?

нет, не сложно, просто у нас они есть и по факту это второй человек на борту после пилота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не сложно, просто у нас они есть и по факту это второй человек на борту после пилота

ну а в остальном мире - считай нету

кстати, какой от него толк вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот докопались до слова выпускающий... Я понимаю - всю круть нынешних специалистов, но есть документы по которым работают аэроклубы и прочее... По клубам отдаются приказами( руководствами и пр. документами- ответственные за порядок на борту..Как правило это инструктора, допущенные к работе со "спортсменами"... И их всегда опрашивают в случае каких-нибудь ЧП, а мнение других не котируется... Это и есть выпускающий, которому не безразлично из-за чего его попытаются убить... Разный подход к одним и тем же фразам русского языка. И пока "выпускающие" есть на каждом борту, по документам или статусу... Даже самолет не сам летает, а по документам!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пока "выпускающие" есть на каждом борту, по документам или статусу...

Совершенно необязательно. например, имеем Турбо Финист, в котором сидит с восьмерка с оператором. Все - просто парашютисты, не инструктора. Или имеем в таком же взлете 9 - 10 лицензированных парашютистов, но не являющихся инструкторами. Кто у них является "по статусу" выпускающим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно необязательно. например, имеем Турбо Финист, в котором сидит с восьмерка с оператором. Все - просто парашютисты, не инструктора. Или имеем в таком же взлете 9 - 10 лицензированных парашютистов, но не являющихся инструкторами. Кто у них является "по статусу" выпускающим?

если это в России, то тот, кто поставит свою подпись в журнале стартового осмотра в графе "выпускающий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это в России, то тот, кто поставит свою подпись в журнале стартового осмотра в графе "выпускающий"

чОрт

у нас и журнала нету такого

старшего на борту назначают на ЛСО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чОрт

у нас и журнала нету такого

очень даже зря, в наших реалиях - "чем больше бумаги, тем чище жопа" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, какой от него толк вообще?

Когда пол борта постАФФники, то без него никак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда пол борта постАФФники, то без него никак :)

жаль в Коломне не знают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль в Коломне не знают!!!

Точно не знают?? Неадекватная ДЗ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас студентов всегда (почти) выпускает какой-либо опытный перец, которого лично назначает инструктор... Может также выпускать пелод (было такое когда на борту была 8-ка в вингах с оператором и я)... снижает вероятность (но не исключает) выброски в ибенях, где студенту поломаться вероятнее чем на дз.

хотя соло может поведать байку о его прыге с мегаперцами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда пол борта постАФФники, то без него никак :)

И не только.

У меня уже несколько раз было так: на земле РП говорит наверху путевая у самолета большая и чтоб делали задержку на обрезе поменьше, для одиночек секунды по 3-4. Потом летим, в заходе с 4000 человек 15, я какой нить эдак 10-й, ко мне подходит тот кто перед мной, одиночка (чаще всего иностранцы, но и Россияне попадались) и просит дать ему 7-9 секунд, и сам ещё стоит секунд 10 на обрезе, хоть выталкивай, откуда только нарисовался, и чем он на земле слушал? Вроде и на английском РП сказал чтоб не засыпали на обрезе. Выпрыгивая за такими порой оказывался далековато, и раскрывался повыше, чтоб долететь до старта, а за мной ещё люди прыгали.

Один раз 2 года назад, сразу после окончания АФФ, было во взлете больше половины иностранцев, и каждый впадал в длительную кому на обрезе. Я выходил крайним, уже чувствовал что далееееко улетели. Пропадал облака на 1600 и увидел совершенно незнакомую местность, сразу раскрыл парашют. Кое как на горизонте обнаружил аэродром, полетел в его сторону, но так и не долетел. Приземлился на запусную площадку где то в епенях. Хорошо хоть машину прислали. Как выяснилось потом не дотянул до аэродрома ещё и выходящий передомной.

Так что я думаю порой выпускающий очень даже не лишний.

В этом году в Коломне сталкивался один раз с ситуацией когда РП на земле просил какого то опытного побыть выпускающим, чтоб люди не залипали в дверях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, я понимаю что запад впереди планеты всей, а наши дерьмократы раком пытаются их догнать и перегнать... И нынешние парашютисты тоже жадно тянуться к приобщиться к передовому. Старшим на борту( не выпускающим!) я стал прыгать в 1972г. Так что опыт имею...И не только в своей стране, а если смотреть заграничные ДЗ и их спортсменов и порядок спорт работы, то становится мягко говоря - грустно, жаль свою страну. Лирика... Западные парашютисты практически не умеют расчитывать точку отделения и направление захода( нынешние наши парашютисты тоже), выступая за границей на соревнованиях неоднократно сталкивался с тупизмом команд( или их капитана) по расчету точки отделения, тоже самое касается и их летчиков( у нас теперь тоже много таких появилось)лет десять назад в Швейцарии пытался заставить летчика изменить курс на 90 градусов, три захода пришлось сделать холостых пока от согласился со мной.. потом все соревнования продолжали работать с этим заходом... и это прыгали прыжки на точность, также было в этом году в Италии... Расчет делается на глазок, да и прыгают тоже, помню прыгал в интернациональной команде с Черил Стернс( американка, двукратная чемпионка мира, 13000пр.на тогда) я должен выходить первым, так она меня пыталась выталкать за 20 сек до точки отделения, в общем после разговора на земле, она стала ходить первой, а я отделялся секунд через 15-20 после ее. Она висела задом и не дышала, а я, и те кто были за мной спокойно снижались змейкой... Так что старший должен быть!(И в правилах о соревнованиях это прописано). Берем другую тему, как-то довелось мне прыгатьс горящего АН-2, после команды летчика покинуть самолет, открываю дверь и вижу под самолетом болото 15*15км, иду к летчикам... и приходим к общему решению - они планируют с выключенным двигателем на аэродром, а где выпрыгивать решаю я... И люди не утонули, и самолет сел благополучно..Так же было когда был отказ гидросистемы на МИ-6, а на борту находилось 60человек и около 40 мастеров спорта, сразу дал команду покинуть ближайшем ко мне и регулировал отделение в две двери.. и никто не возражал и не рвался на волю раньше времени... Хотя, возможно в ваших самолетах и не нужен старший, мне тоже все равно как прыгают другие, и только после просьбы руководителя прыжками или соревнований я вмешиваюсь в порядок на борту, так было несколько лет назад в Екатеринбурге, в позапрошлом году на параски, когда храбрые иностранцы валились за борт за минуту до точки выброски, а потом все волновались,живы или как. так что скоро и мы вас догоним по уровню развития.. Последние годы массовости парашютной деятельности это хорошо демонстрирует, что на круглых, что на крыльях. А вообще это относится к безопасности прыжков в отдельно взятом государстве, местности и личности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проводится расчет выброски? нигде не слышал о таком обучении. То есть обучения как опции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году в Коломне сталкивался один раз с ситуацией когда РП на земле просил какого то опытного побыть выпускающим, чтоб люди не залипали в дверях.
Ага, был в таком взлете - Сухарников на втором заходе подрабатывал выпускающим :) Ветрище был мама не горюй, полборта иностранцев, остальные - постАФФ и студент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как проводится расчет выброски? нигде не слышал о таком обучении. То есть обучения как опции нет.

Рассчитывается курс захода и расстояние от точки приземления.Знаем скорость ветра и скорость самолета.Самолет идет через точку против ветра.Дальше простая математика.Проход от точки до начала выброски раньше определялся по секундомеру,на приборке у начинающих была табличка-ветер и секунды прохода.

Можно и по расстоянию от точки отделяться,оно легко считается,просто нужно хорошо знать кроки аэродрома.

Кстати в Еге,например, летчики рассчитывают выброску по своим каким-то вариантам,приходится доворачивать по курсу и рассчитывать отделение.Иначе леса,поля...

Так что лучше иметь человека на борту,который поглядывает вниз:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дикари

Это, видимо, как раз те бумаги, которые быстро-быстро заполняются до приезда прокуратуры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассчитывается курс захода и расстояние от точки приземления.Знаем скорость ветра и скорость самолета.Самолет идет через точку против ветра.Дальше простая математика.Проход от точки до начала выброски раньше определялся по секундомеру,на приборке у начинающих была табличка-ветер и секунды прохода.

Можно и по расстоянию от точки отделяться,оно легко считается,просто нужно хорошо знать кроки аэродрома.

Кстати в Еге,например, летчики рассчитывают выброску по своим каким-то вариантам,приходится доворачивать по курсу и рассчитывать отделение.Иначе леса,поля...

Так что лучше иметь человека на борту,который поглядывает вниз:)

Сергей, но ветер разный (скорость и направление) по высотам? это как учитывается? усредняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эйеей...

расчет выброски - в родную тему, плиз!

опять винигрет устраиваете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил еще недавний случай на выброске( почти международный скандал! и как всегда с упертыми.украинцами) Прыгаем прыжки в Абхазии по соревнованиям "Параэлит".. С АН-2, 13 человек в один заход,1000м,состав все опытные перцы из разных стран... Прыжок выполняется на площадку у берега моря, крайняя деревня на границе с Грузией... На рейде два военных корыта прикрывают нас с моря..Грузины нотами завалили всех по поводу наших прыжков( прыгаем в разных деревнях уже третий день без ведома Грузии) Площадки никто не знает, захода тоже, отделение по команде с земли... Команду дает целый полковник, ЗМС и организатор этой тусни... Наш предпоследний борт. Команда "на боевом", я высматриваю площадку приземления, показываю первому куда работать, начинаю прикидывать точку отделения( еще лететь 500м до креста) и вдруг меня ребята толкают и показывают - команда "Пошел".. Я понимаю, команду дал руководитель( у местных ума не хватит), почему до точки? А может грузины обиделись и решили в нас чем-нибудь пальнуть? гляжу на соплях долететь можно и отсюда, а последний парашютист может и не успеть выпрыгнуть, если стрельнули... Начинаю добраться до мозга первого парашютиста( а у того баксы призовые в глазах и прыгать он не хочет, у человека более 5000пр., гражданский чел, и ничего не боится). общими усилиями уговорили его за борт выпасть, все выпрыгнули, попали, но человек даже на земле возмущался общими действиями... Хотя был приказ по выброске на предпрыжковой подготовке - строго по команде с земли!! Рядом граница... Наверно старший все же нужен даже и у перцев.А если взять Астраханский случай, Азовский - благодаря действиям выпускающего люди остались живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, этой теме нефиг в предпосылках делать.

Разве что, один я видел, как выпускающий свалил с борта следом за Беком, оставив группу поддержки без надзора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...