lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Хм. А куда можно быстро эвакуироваться, выскочив из двери на высоте 100 метров? Тречить в сторону ближайшего пруда? Эвакуироваться из упавшего и горящего\задымленного самолета, например. Я так понял, что для двухмоторных это бОльшая проблема. Л-ке практически фиолетово, Ми-8 тем более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л А что разве пристегиваться во время взлета не практикуется? Чем вы хотите пристегнуться в Ми-8 ?) Можно карабином за трос, но это пошшшло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Прискорбно, но ржу нИмАгу ... http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=1846&st=0 И после такого "фурора" возникает вопрос о выпускающем? Верно говорят некоторые из присутствующих - чем больше тем лучше. P/S Lexa, может проще обе ветки "шоркнуть" ? Чтоб не было "так мучительно больно"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Эвакуироваться из упавшего и горящего\задымленного самолета, например. Здесь особой разницы нет - в нашем King Air, да и в PAC750 на которых я прыгал, дверь в случае подобной необходимости легко выбивается ударом ноги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л А что разве пристегиваться во время взлета не практикуется? Чем вы хотите пристегнуться в Ми-8 ?) Можно карабином за трос, но это пошшшло) я не летал в Ми-8, не знаю. Просто у буржуев ни разу не видел ЛА не оборудованного карабинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л sergant Просто у буржуев ни разу не видел ЛА не оборудованного карабинами. Э-э-э... Какими карабинами? Валера, может, ты про ремни безопасности? Таки да, большинство пепелацев ими оборудовано, но пользуются ими далео не всегда и не везде -- попробуй пристегнуться в Сессне-206 , когда не взлете стоишь на коленках, подавшись вперед (для центровки ЛА)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л ну, ясен перец не про стрелковое оружие В 206-й тоже не летал, но в 182-й пристегиваются. Пристегиваются потому, что если не дай бог пилот наклонит аппарат куда-нибудь, то что народ никуда не посыпался и не нарушил центровку, а на высоте это уже не так критично... Может для Ми-8 центровка пофиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Таки да, большинство пепелацев ими оборудовано, но пользуются ими далео не всегда и не везде -- попробуй пристегнуться в Сессне-206 , когда не взлете стоишь на коленках, подавшись вперед (для центровки ЛА)... Мы всегда пристегиваемся, когда летаем на нашей C-206. Правда, мы всегда сидим при этом на полу, а не в описанной позе в DeLand прыгал с C-182 - та же картина, все пристегнуты. Кстати, а в чем глубокий смысл описанной позы? C-206 берет 5 скайдайверов, 2 сидят за пилотом слева, 3 сидят справа. Вроде все сбалансировано. Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л nemesis Про "глубокий смысл" ничего не скажу, т.к. сам не особо догоняю, если честно. Однако, наши пилоты просят, ну а мы с ними не спорим... И если один из пилотов -- молодой пацан, то двое других -- старые "волки" с хрен знает каким налетом. Спорить с ними большого смысла не вижу... А про С-206 -- этот самолет (именно 206, а не другие мелкие Сессны) пилоты не любят по причине его "нелетучести" в нештатных ситуациях. Реальных примеров "за" и "против" у меня нет, но слышал это от нескольких человек в разное время. И беспокойство по поводу центровки наблюдаю именно в 206-й... Кстати, про мелкие Сессны вообще -- приходилось с них прыгать на пяти ДЗ (2 в Канаде, 2 в Штатах, и 1 в Австралии). Так вот пристегиваются в них только на одной ДЗ из этих пяти. Вот в самолетах побольше (Karavan, King Air, Otter, L-410 и т.д.) пристегиваются везде. Хотя, тоже не без исключений -- на нашей ДЗ, например, Портер (10 тел на борту) летает вообще без ремней как таковых... Это я не к тому, что пристегиваться не надо, а просто для иллюстрации реальных фактов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Может для Ми-8 центровка пофиг? Не пофиг, конечно, но не так критично, как для самолёта. Естественно, не берём в рассчёт исключения в виде забившихся в хвост всех 24 скайдайверов. К тому же в Ми-8 вдоль всех бортов стоят лавки, рассаживаясь на которые все равномерно распределяются по салону. А пристёгиваться там нечем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Здесь особой разницы нет - в нашем King Air, да и в PAC750 на которых я прыгал, дверь в случае подобной необходимости легко выбивается ударом ноги. Блин, тебе минимум 2 человека сказали, что двери Л-к, с которых прыгаем мы, открываются несколько сложнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л И беспокойство по поводу центровки наблюдаю именно в 206-й Народа набивается больше, а движок как у 182, вот и не тянет нифига... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л А пристёгиваться там нечем Если центровка не пофиг, тогда прикрутить ремни лежит на совести пилотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Если центровка не пофиг, тогда прикрутить ремни лежит на совести пилотов. А у нас прикрутить свои задницы равномерно по салону во время взлёта все сами могут. Пилотов для этого не здействуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила, а когда случается внезапный крен... "прикрученные задницы" норовят выскочить или забиться под хвост... Впрочем, если это пилотам пофиг, то спорить не имеет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила, а когда случается внезапный крен... "прикрученные задницы" норовят выскочить или забиться под хвост... Впрочем, если это пилотам пофиг, то спорить не имеет смысла. На поведение ЛА во время внезапного крена на малой высоте пристёгнутость роли уже не сыграет, а на высоте, досточной для покидания ЛА, пристёгнутость всё лишь усугубит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила считаю, что ты не прав. Если есть здесь пилоты, пусть рассудят. (речь идет о необходимости пристегиваться на взлете.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила На поведение ЛА во время внезапного крена на малой высоте пристёгнутость роли уже не сыграет...Пилоты могут подтвердить, что смещение центровки дополнительно к крену - это действительно не критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила На поведение ЛА во время внезапного крена на малой высоте пристёгнутость роли уже не сыграет IMHO, это очччень спорное утверждение... а на высоте, досточной для покидания ЛА, пристёгнутость всё лишь усугубит Ну дык на высоте, достаточной для покидания ЛА, все отстегиваются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 18 л из всего, с чего прыгала, ремни для пристегивания наблюдала только на экскурсионной вертушке (там прямо возле двери сидят обычные люди без парашютов), паратрайке, мотодельте и месте второго пилота в Як-12. если ремни были, я пристегивалась. но придумать, к чему можно пристегнуться сидя, например, на полу Финиста, у меня фантазии не хватит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Бось если в фенисте 8-9 человек сидят то центровка уже врятли куда сместится ) Потому как места куда центровка могла бы сместится просто не остаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л sergant Ремни нужны в первую очередь, потому, что так записано в авиационных правилах. Типа все пассажиры должны быть прицеплены и т.д. Если чего случится и будет выявлено, что ремней не было, то пилота и далее везде по нарастающей ждет немерянное порно. Поэтому в США и Западной Европе ремни есть почти в любом ЛА, а вот пользуются ими не всегда. Например, 11 человек в Турбо Финист или Pilatus Porter - да там все так утрамбованы, что даже если самолет начнет крутить высший пилотаж, никто с места не сдвинется, но ремни есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л но придумать, к чему можно пристегнуться сидя, например, на полу Финиста, у меня фантазии не хватит... Как к чему? На полу закреплены 11 ремней, вот ими и пользуйся, если хочешь, чтобы все было по правилам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Ремни нужны в первую очередь, потому, что так записано в авиационных правилах. Да, так и есть. FAR - Sec. 91.107 Use of safety belts, shoulder harnesses, and child restraint systems Но подобные правила "пишутся кровью" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила считаю, что ты не прав. Человеку свойственно ошибаться. Попробуй смоделировать ситуацию, когда пристёгнутость на малой высоте сможет повлиять на что-либо существенно? Пилотам просьба подключаться к беседе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах