Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л sergant пилот теперь каждый раз, видя меня во взлете, рапортует ground speed Выдрессировал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л nemesis Не видел летающей с открытой дверью только cessna. Пример с нашей ДЗ: C-206, двери как таковой нет, а есть брезентовая шторка с усилениями (стеклопластковые трубки типа лыжных палок). На взлете эта "дверь" всегда открыта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Хрен его знает, но в ASC (это где инвалид из подвески выпал) ВСЕГДА взлетают с открытой дверью и пилот (сам сайдайвер ~8K прыгов) не напрягается... Наши пилоты, работавшие в Англии, говорят, что у них правилами предписано взлетать с открытой дверью, и только после какой-то высоты ее закрывают. Типа для быстрой эвакуации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Наши пилоты, работавшие в Англии, говорят, что у них правилами предписано взлетать с открытой дверью, и только после какой-то высоты ее закрывают. Типа для быстрой эвакуации... Побыв однажды на борту поднявшегося на высоту 2-3 метра и завалившегося на бок вертолёта, могу сказать, что вовремя закрытая дверь спасла некторых из тех, кто пишет в этом форуме) Вспоминая недавнее крушение самолёта в Штатах, усугубило всё открытая дверь. Инструкция по покиданию самолёта глаит, что до 300м мы приземляемся с ЛА, 300-600 запаска, более 600 можно и основной запулить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Я ж не спорю.. Просто говорю про то что мне рассказал пилот. Опять же - на наших Л-ках дверь закрывается 2-ми шпингалетами (сверху и снизу), открыть которые при аварии и пожаре будет скорее всего нереально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Я ж тоже не спорю, просто на взлёте лучше дверку-то прикрыть. А если кому жарко, то после 300 можно и приоткрыть. Но если в технике уверен, то почему бы и не взлетать с открытой дверью?) На наших Л-ках дверь открывается нажатием на кнопку, поворотом ручки, отодвиганием на рельсу и выдёргиванием фиксатора за верёвочку с последующим отодвиганием. При этом тепло зимой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л На наших Л-ках дверь открывается нажатием на кнопку, поворотом ручки, отодвиганием на рельсу и выдёргиванием фиксатора за верёвочку с последующим отодвиганием. При этом тепло зимой) на наших - поднять всех, кто сидит в районе двери и загнать их наверх, если есть сидушки справа - поднять и закрепить их (иначе дверь не откроешь, она открывается створкой вовнутрь) - методом ударов задницей\ногой о дверь, отжать дверь наружу, чтобы поднять нижний шпингалет - методом ударов задницей отжать дверь наружу, чтобы опустить верхний шпингалет - открыть дверь вовнутрь. При этом весной и осенью холодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Лёха, скажу коротко: жопа )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 18 л На наших Л-ках дверь открывается нажатием на кнопку, поворотом ручки, отодвиганием на рельсу и выдёргиванием фиксатора за верёвочку с последующим отодвиганием. При этом тепло зимой) Господи, я как вспомню, КАК открывается дверь на Л-ке, то мысли об аварийном покидании приводят меня в ужас. Её на боевом-то минимум двое открывают, не дай бог, эти двое будут нервничать! Впрочем, это мои переживания, может опыта мало! Толи дело АН-28, там они сами открываются:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л В Л-ке её может и один легко открыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Побыв однажды на борту поднявшегося на высоту 2-3 метра и завалившегося на бок вертолёта, могу сказать, что вовремя закрытая дверь спасла некторых из тех, кто пишет в этом форуме) Протестую, ваша честь! Некоторые из пишущих на этом форуме к моменту закрытия двери уже стояли на краях дверного проёма ногами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Протестую, ваша честь! Некоторые из пишущих на этом форуме к моменту закрытия двери уже стояли на краях дверного проёма ногами. Не протестуйте, ваша честь. Некоторых из пишущих затащили другие пишушие за ранец. Спасибо тем некоторым, что ВДРУГ ПОЧЕМУ-ТО сели сзади пишущих, свесивших в дверку синиё шлёпанцы и втащили кое-кого в салон! Я всёёёё помню!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 18 л В Л-ке её может и один легко открыть. Не соглашусь с вами, дверь открывается отвратительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Не соглашусь с вами, дверь открывается отвратительно. Не соглашайтесь) Лучше сами попробуйте это сделать и затем скажете своё мнение ещё раз. Или подходите ко мне в Ступе - с уовольствием кам покажу, как это делается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Кроме того, ваша честь, по непроверенным сведениям те пишущие, которые затащили внутрь других пишущих, крайне сожалели о том, что не одели шлем до взлета Крайне сожалеть - это как?) Вообще, я натянул шлемак с перчатками внутри в самом начале родео и из середины салона оказался третьим выбегающим. Как-то вот так получилось)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 18 л Не соглашусь с вами, дверь открывается отвратительно. Не соглашайтесь) Лучше сами попробуйте это сделать и затем скажете своё мнение ещё раз. Или подходите ко мне в Ступе - с уовольствием кам покажу, как это делается) Разные L-ки - разные двери... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л По поводу выпускающего на борту - в принципе мне достаточно точности, которую обеспечивают пилоты с помощью GPS (за редким исключением попыток устроить День Туриста ). Почему? 1. При прыгах с 4200 с облачностью - опеределить точку выброски практически нереально. 2. Кто и как определяет выброску - повлиять практически не могу. Особенно когда отделяешься ближе к середине-концу выброски. 3. Вместо заморачивания с точкой выброски - решил больше уделять вниманию совершенствованию СВОЕГО пилотирования под открытым куполом. Когда большую часть времени стал летать в среднем режиме и перестал скручиваться (за редким исключением) - мои возможности в дохождении до желательной площадки приземления ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличились, даже из далекой ж..ы. Изучайте свой мешок - и будет вам счастье ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 18 л Кроме того, ваша честь, по непроверенным сведениям те пишущие, которые затащили внутрь других пишущих, крайне сожалели о том, что не одели шлем до взлета Крайне сожалеть - это как?) Это значит, очень сильно сожалеть, ваша честь Вообще, я натянул шлемак с перчатками внутри в самом начале родео и из середины салона оказался третьим выбегающим. Как-то вот так получилось)) Речь не о вас, ваша честь, а о mgl, который по агентурным данным держал подсудимого Skeptik Хотя могу и ошибаться Господа, а вы чё изобразить такое пытались?:blink: А то в вашем судебном процессе запутаться можно :p И чем вам мог помочь ВЫПУСКАЮЩИЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Некоторых из пишущих затащили другие пишушие за ранец. Спасибо тем некоторым, что ВДРУГ ПОЧЕМУ-ТО сели сзади пишущих, свесивших в дверку синиё шлёпанцы и втащили кое-кого в салон! Я всёёёё помню!) Ваша честь, вы хоть и являетесь свидетелем в процессе, но всё же видели это со стороны. С другой стороны, некоторые пишущие, участвовавшие в вышеперечисленных действиях лично, могут вам заметить, что между втаскиванием и поддержкой таки есть разницо. И втаскивать в салон нужно того, кто уже из салона вывалился, чего, прямо скажем, не имело места быть. Ходатайствую о переводе процесса в закрытый режим. Я кончел. И чем вам мог помочь ВЫПУСКАЮЩИЙ wink.gif Мог помешать сваливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л А то в вашем судебном процессе запутаться можно :p В дополнение к данному судебному процессу хочу добавить следующее Нижеупомянутый волка повстречал. Вышеупомянутый громко зарычал. А вокруг цветочки, тишь, да благодать, По такому случаю жалко помирать. Нижеупомянутый крикнул: "Караул!", И на полной скорости к речке драпанул. Вышеупомянутый, голодом томим, С громовым рычанием бросился за ним. К счастью по соседству охотник проходил, Каковой в последствии волка застрелил. Нижеупомянутый просит за спасение Вышеупомянутому дать вознаграждение. Автора, к сожалению, не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Нужен, не нужен - дело десятое. Занимаешся организацией прыжков - будь добр соблюдать формальности: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Наши пилоты, работавшие в Англии, говорят, что у них правилами предписано взлетать с открытой дверью, и только после какой-то высоты ее закрывают. Типа для быстрой эвакуации... Хм. А куда можно быстро эвакуироваться, выскочив из двери на высоте 100 метров? Тречить в сторону ближайшего пруда? Все же в старте с закрытой дверью, и открытием ее на более-менее пригодной для спасения высоте (от 1000ft у нас) я вижу больше логики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Хрен его знает, но в ASC (это где инвалид из подвески выпал) ВСЕГДА взлетают с открытой дверью и пилот (сам сайдайвер ~8K прыгов) не напрягается... Одно или двухмоторный самолет? Я так понял, что для двухмоторных это бОльшая проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Протестую, ваша честь! Некоторые из пишущих на этом форуме к моменту закрытия двери уже стояли на краях дверного проёма ногами. Не протестуйте, ваша честь. Некоторых из пишущих затащили другие пишушие за ранец. Спасибо тем некоторым, что ВДРУГ ПОЧЕМУ-ТО сели сзади пишущих, свесивших в дверку синиё шлёпанцы и втащили кое-кого в салон! Я всёёёё помню!) А что разве пристегиваться во время взлета не практикуется? PS. Лично мне с закрытой дверью взлетать комфортнее, но "в чужой монастырь со своим уставом..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Хрен его знает, но в ASC (это где инвалид из подвески выпал) ВСЕГДА взлетают с открытой дверью и пилот (сам сайдайвер ~8K прыгов) не напрягается... Одно или двухмоторный самолет? Я так понял, что для двухмоторных это бОльшая проблема. Otter, King Air Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах