Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Raider

Нужен или нет выпускающий на борту

Recommended Posts

sergant

пилот теперь каждый раз, видя меня во взлете, рапортует ground speed

Выдрессировал... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nemesis

Не видел летающей с открытой дверью только cessna.

Пример с нашей ДЗ: C-206, двери как таковой нет, а есть брезентовая шторка с усилениями (стеклопластковые трубки типа лыжных палок). На взлете эта "дверь" всегда открыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрен его знает, но в ASC (это где инвалид из подвески выпал) ВСЕГДА взлетают с открытой дверью и пилот (сам сайдайвер ~8K прыгов) не напрягается...

Наши пилоты, работавшие в Англии, говорят, что у них правилами предписано взлетать с открытой дверью, и только после какой-то высоты ее закрывают. Типа для быстрой эвакуации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши пилоты, работавшие в Англии, говорят, что у них правилами предписано взлетать с открытой дверью, и только после какой-то высоты ее закрывают. Типа для быстрой эвакуации...

Побыв однажды на борту поднявшегося на высоту 2-3 метра и завалившегося на бок вертолёта, могу сказать, что вовремя закрытая дверь спасла некторых из тех, кто пишет в этом форуме)

Вспоминая недавнее крушение самолёта в Штатах, усугубило всё открытая дверь.

Инструкция по покиданию самолёта глаит, что до 300м мы приземляемся с ЛА, 300-600 запаска, более 600 можно и основной запулить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж не спорю..

Просто говорю про то что мне рассказал пилот.

Опять же - на наших Л-ках дверь закрывается 2-ми шпингалетами (сверху и снизу), открыть которые при аварии и пожаре будет скорее всего нереально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж тоже не спорю, просто на взлёте лучше дверку-то прикрыть. А если кому жарко, то после 300 можно и приоткрыть.

Но если в технике уверен, то почему бы и не взлетать с открытой дверью?)

На наших Л-ках дверь открывается нажатием на кнопку, поворотом ручки, отодвиганием на рельсу и выдёргиванием фиксатора за верёвочку с последующим отодвиганием. При этом тепло зимой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На наших Л-ках дверь открывается нажатием на кнопку, поворотом ручки, отодвиганием на рельсу и выдёргиванием фиксатора за верёвочку с последующим отодвиганием. При этом тепло зимой)

на наших

- поднять всех, кто сидит в районе двери и загнать их наверх, если есть сидушки справа - поднять и закрепить их (иначе дверь не откроешь, она открывается створкой вовнутрь)

- методом ударов задницей\ногой о дверь, отжать дверь наружу, чтобы поднять нижний шпингалет

- методом ударов задницей отжать дверь наружу, чтобы опустить верхний шпингалет

- открыть дверь вовнутрь.

При этом весной и осенью холодно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, скажу коротко: жопа

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На наших Л-ках дверь открывается нажатием на кнопку, поворотом ручки, отодвиганием на рельсу и выдёргиванием фиксатора за верёвочку с последующим отодвиганием. При этом тепло зимой)

Господи, я как вспомню, КАК открывается дверь на Л-ке, то мысли об аварийном покидании приводят меня в ужас. Её на боевом-то минимум двое открывают, не дай бог, эти двое будут нервничать! Впрочем, это мои переживания, может опыта мало! Толи дело АН-28, там они сами открываются:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Л-ке её может и один легко открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побыв однажды на борту поднявшегося на высоту 2-3 метра и завалившегося на бок вертолёта, могу сказать, что вовремя закрытая дверь спасла некторых из тех, кто пишет в этом форуме)

Протестую, ваша честь! Некоторые из пишущих на этом форуме к моменту закрытия двери уже стояли на краях дверного проёма ногами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Протестую, ваша честь! Некоторые из пишущих на этом форуме к моменту закрытия двери уже стояли на краях дверного проёма ногами. :D

Не протестуйте, ваша честь. Некоторых из пишущих затащили другие пишушие за ранец. Спасибо тем некоторым, что ВДРУГ ПОЧЕМУ-ТО сели сзади пишущих, свесивших в дверку синиё шлёпанцы и втащили кое-кого в салон! Я всёёёё помню!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Л-ке её может и один легко открыть.

Не соглашусь с вами, дверь открывается отвратительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь с вами, дверь открывается отвратительно.

Не соглашайтесь)

Лучше сами попробуйте это сделать и затем скажете своё мнение ещё раз. Или подходите ко мне в Ступе - с уовольствием кам покажу, как это делается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, ваша честь, по непроверенным сведениям те пишущие, которые затащили внутрь других пишущих, крайне сожалели о том, что не одели шлем до взлета :)

Крайне сожалеть - это как?)

Вообще, я натянул шлемак с перчатками внутри в самом начале родео и из середины салона оказался третьим выбегающим. Как-то вот так получилось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь с вами, дверь открывается отвратительно.

Не соглашайтесь)

Лучше сами попробуйте это сделать и затем скажете своё мнение ещё раз. Или подходите ко мне в Ступе - с уовольствием кам покажу, как это делается)

Разные L-ки - разные двери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу выпускающего на борту - в принципе мне достаточно точности, которую обеспечивают пилоты с помощью GPS (за редким исключением попыток устроить День Туриста :) ). Почему?

1. При прыгах с 4200 с облачностью - опеределить точку выброски практически нереально.

2. Кто и как определяет выброску - повлиять практически не могу. Особенно когда отделяешься ближе к середине-концу выброски.

3. Вместо заморачивания с точкой выброски - решил больше уделять вниманию совершенствованию СВОЕГО пилотирования под открытым куполом. Когда большую часть времени стал летать в среднем режиме и перестал скручиваться (за редким исключением) - мои возможности в дохождении до желательной площадки приземления ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличились, даже из далекой ж..ы. Изучайте свой мешок - и будет вам счастье ;) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, ваша честь, по непроверенным сведениям те пишущие, которые затащили внутрь других пишущих, крайне сожалели о том, что не одели шлем до взлета :)

Крайне сожалеть - это как?)

Это значит, очень сильно сожалеть, ваша честь :)

Вообще, я натянул шлемак с перчатками внутри в самом начале родео и из середины салона оказался третьим выбегающим. Как-то вот так получилось))

Речь не о вас, ваша честь, а о mgl, который по агентурным данным держал подсудимого Skeptik :) Хотя могу и ошибаться :)

Господа, а вы чё изобразить такое пытались?:blink: А то в вашем судебном процессе запутаться можно :p И чем вам мог помочь ВЫПУСКАЮЩИЙ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторых из пишущих затащили другие пишушие за ранец. Спасибо тем некоторым, что ВДРУГ ПОЧЕМУ-ТО сели сзади пишущих, свесивших в дверку синиё шлёпанцы и втащили кое-кого в салон! Я всёёёё помню!)

Ваша честь, вы хоть и являетесь свидетелем в процессе, но всё же видели это со стороны. С другой стороны, некоторые пишущие, участвовавшие в вышеперечисленных действиях лично, могут вам заметить, что между втаскиванием и поддержкой таки есть разницо. И втаскивать в салон нужно того, кто уже из салона вывалился, чего, прямо скажем, не имело места быть. Ходатайствую о переводе процесса в закрытый режим. Я кончел. :D

И чем вам мог помочь ВЫПУСКАЮЩИЙ wink.gif

Мог помешать сваливать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то в вашем судебном процессе запутаться можно  :p

В дополнение к данному судебному процессу хочу добавить следующее :)

Нижеупомянутый волка повстречал.

Вышеупомянутый громко зарычал.

А вокруг цветочки, тишь, да благодать,

По такому случаю жалко помирать.

Нижеупомянутый крикнул: "Караул!",

И на полной скорости к речке драпанул.

Вышеупомянутый, голодом томим,

С громовым рычанием бросился за ним.

К счастью по соседству охотник проходил,

Каковой в последствии волка застрелил.

Нижеупомянутый просит за спасение

Вышеупомянутому дать вознаграждение.

Автора, к сожалению, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Нужен, не нужен - дело десятое.

Занимаешся организацией прыжков - будь добр соблюдать формальности:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши пилоты, работавшие в Англии, говорят, что у них правилами предписано взлетать с открытой дверью, и только после какой-то высоты ее закрывают. Типа для быстрой эвакуации...

Хм. А куда можно быстро эвакуироваться, выскочив из двери на высоте 100 метров? Тречить в сторону ближайшего пруда?

Все же в старте с закрытой дверью, и открытием ее на более-менее пригодной для спасения высоте (от 1000ft у нас) я вижу больше логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрен его знает, но в ASC (это где инвалид из подвески выпал) ВСЕГДА взлетают с открытой дверью и пилот (сам сайдайвер ~8K прыгов) не напрягается...

Одно или двухмоторный самолет?

Я так понял, что для двухмоторных это бОльшая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Протестую, ваша честь! Некоторые из пишущих на этом форуме к моменту закрытия двери уже стояли на краях дверного проёма ногами.  :D

Не протестуйте, ваша честь. Некоторых из пишущих затащили другие пишушие за ранец. Спасибо тем некоторым, что ВДРУГ ПОЧЕМУ-ТО сели сзади пишущих, свесивших в дверку синиё шлёпанцы и втащили кое-кого в салон! Я всёёёё помню!)

А что разве пристегиваться во время взлета не практикуется?

PS. Лично мне с закрытой дверью взлетать комфортнее, но "в чужой монастырь со своим уставом..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрен его знает, но в ASC (это где инвалид из подвески выпал) ВСЕГДА взлетают с открытой дверью и пилот (сам сайдайвер ~8K прыгов) не напрягается...

Одно или двухмоторный самолет?

Я так понял, что для двухмоторных это бОльшая проблема.

Otter, King Air

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...