Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л MENt Хм, а вот если бы Ваши друзья работали в ФПС, то и она нужна была бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shindy 0 Жалоба Опубликовано: 18 л А я на 97%. И если моя группа отделяется первой, вниз обязательно посмотрю. В 1% случаев мнение летчиков требует коррекции. довольно часто все эти просмотры не имеют никакого смысла - облачность Посмотрел вниз! Пошел! Варианты: Формация. Отделение группы: Первый оператор, второй и третий флоттеры, потом база наружу, один базовый на борту - время потекло. Потом собралась групка, ГТОВЫ!, заминка на выходе, длительный выход!!! Крайние в заходе открываются на 1500 в надежде дойти до точки по ветру! :p RW. Двое первых долго подходят к обрезу и толкутся там, забыв куда собирались ставить ноги! Все ждут, с нетерпением! А у летчиков есть куча приборов для ориентации в пространстве без визуального контакта! я что-то не поняла... Вы спорите с моим сообщением, соглашаетесь или просто используете его, чтобы типа не просто так говорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Это есть на видео у кого-то из операторов. Выглядело это, как самосвал, поднявший кузов для выгруза шебня или ещё чего-то. Только резко Ни себе фига! А ссылки на видео нигде нет? Ну очень интересно на такое глянуть, ей-ей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Guest Я Вас наверное разочарую - у мене они ТАМ есть! И работают!... :p Матерятся правда сильно... иногда!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Вернулись из КЛМН. Были там с 24 мая по 14 июня. Нет там выпускающих. И не нужно! Вся выгрузка происходит по команде пилота: 1. Открыть дверь. 2. Приготовится. 3. Пошел. Все команды сопровождаются световой (звуковой - МИ- индикацией. Если во взлете одни русские, то проблем никаких, а вот поляки, фины, англичане реально тупят на выходе. Пока пилот газ не сбросит, на команды не реагируют. РП пытался им втолковать, но головой кивают, а сами делают все так же. Обычно первый взлет - пристрелочный. Один раз фины (4-way с оператором) садились на лугу за Окой, наша четверка выходила за ними: двое сели на том же лугу, я и еще один на задних свободных дотянули до аэродрома. Но это скорее исключение, чем правило. Когда прыгает студент с инструктором, то инструктор визуально контролирует точку отделения. На круглых куполах там не бросают, поэтому и нет надобности в отдельном выпускающем на борту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л поляки, фины, англичане реально тупят на выходе. Пока пилот газ не сбросит, на команды не реагируют.Возможно потому, что у "буржуев" газ сбрасывается всегда перед открытием двери... А зачем выбрасывать на полном ходу? (у меня есть своя версия, но хочется услышать вариант от тех кто там прыгает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ежы 1 Жалоба Опубликовано: 18 л У нас газ сбразсываю обычно перед командой "приготовиться" или реже перед командой "открыть" дверь"... Все зависит от экипажа.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Просто обратил внимание, что наши команды начинают готовиться к отделению по команде "приготовиться", а иностранные - после того, как летчик сбросит газ. Газ сбрасывают после команды "приготовиться". Естественно, отделение идет на сброшенном газе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л sergant Возможно потому, что у "буржуев" газ сбрасывается всегда перед открытием двери... А зачем выбрасывать на полном ходу? (у меня есть своя версия, но хочется услышать вариант от тех кто там прыгает) Конечно, никто не кидает на полном ходу. Просто после борковской трагедии на всех ДЗ подмосковья сначала открывают дверь, а потом сбрасывают газ. Делается это для того, чтобы если самолет сорвется в штопор, был открыт путь для аварийной эвакуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Делается это для того, чтобы если самолет сорвется в штопор, был открыт путь для аварийной эвакуации.с точки зрения скайдайверов разумно, а пилотам это не мешает? Просто обратил внимание, что наши команды начинают готовиться к отделению по команде "приготовиться", а иностранные - после того, как летчик сбросит газ. Газ сбрасывают после команды "приготовиться". Естественно, отделение идет на сброшенном газе. к сожалению на современных российских ДЗ прыгать не доводилось, а у буржуев, как правило, есть только две лампочки. 1. красная - открыть дверь 2. зеленая - пошли все нафиг (иногда есть только зеленая) PS. Пилоты бывают очень недовольны, если дверь открывают раньше, чем сбрасывается скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Делается это для того, чтобы если самолет сорвется в штопор, был открыт путь для аварийной эвакуации. с точки зрения скайдайверов разумно, а пилотам это не мешает? Дверь открывается по команде пилотов, так что они к этому готовы. Мешает ли это пилотам, насколько я понимаю, никого кроме самих пилотов не волнует. Здесь прямая забота о безопасности - падать с закрытой дверью, должно быть, очень неприятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Мешает ли это пилотам, насколько я понимаю, никого кроме самих пилотов не волнует. Здесь прямая забота о безопасности - падать с закрытой дверью, должно быть, очень неприятно. согласен, только пока остается непонятным, почему буржуи до этого не додумались? Или пока "петух не клюнет"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л я думаю, что буржуйских пилотов бесит не преждевременное открывание двери, а преждевременное перемещение парашютистов по салону, с этим связанное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Так к слову, а в плановой таблице кого выпускающим пишите? Как вам и писали, плановые таблицы у нас не пишутся. Цитата от старшего инструктора, входящего в ГРП и отвественного за оформление доукументов: "Не пишем мы плановых. На каждый взлет распечатываются с компьютера "Посадочная ведомость", где есть тип ЛА, экипаж, список парашютистов и вид прыжка, которые и хранятся и предоставляются, тому, кому потребуются. Если мы будем по всем правилам оформлять плановые таблицы, то вы вообще прыгать не сможете, поскольку там есть пункты, которые мы физически выполнить не в состоянии. - А кто являются выпускающим на борту? - Пилот. В начале года оформляется приказ на выпускающих, куда скопом вносятся все инструктора, так что формально выпускающим является инструктор на борту, а практически выброской руководит пилот." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л 1. На каждый взлет, приказом по ДЗ, будет назначаться выпускающий - это я понял. Особенно если он идет на АФФ или тандем. на Ан-28 нужно двое, в оба захода. Обычно в начале календарного года, после соответствующего обучения и сдачи зачетов, приказом по организации "делают" необходимое количество выпускающих. Соответственно и вторая часть "отпадает". А, что касается "ветеранов" - вопрос сложный (хотя может на земле "постоять"), или вы пока в адекватных не ходите ... на Ан-28 нужно двое странные у тебя представления о выпускающем - на ИЛ-76 или АН-22 одного хватает. С обязанностями выпускающего знаком ? Николай был прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л ключевое слово - "был" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtNick 0 Жалоба Опубликовано: 18 л А я вообще считаю, что выпускающих должно быть много на борту. Хотя бы штук 5! А лучше 10!!!! Сегодня я выпускающим пойду, завтра Скептик, послезавтра Данила. Никто не против? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 18 л А я вообще считаю, что выпускающих должно быть много на борту. Хотя бы штук 5! А лучше 10!!!! И, как минимум, столько же впускающих, чтоб не впускать кого попало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Так к слову, а в плановой таблице кого выпускающим пишите? Как вам и писали, плановые таблицы у нас не пишутся. Цитата от старшего инструктора, входящего в ГРП и отвественного за оформление доукументов: "Не пишем мы плановых. На каждый взлет распечатываются с компьютера "Посадочная ведомость", где есть тип ЛА, экипаж, список парашютистов и вид прыжка, которые и хранятся и предоставляются, тому, кому потребуются. Если мы будем по всем правилам оформлять плановые таблицы, то вы вообще прыгать не сможете, поскольку там есть пункты, которые мы физически выполнить не в состоянии. - А кто являются выпускающим на борту? - Пилот. В начале года оформляется приказ на выпускающих, куда скопом вносятся все инструктора, так что формально выпускающим является инструктор на борту, а практически выброской руководит пилот." Извини но обсуждать вопрос с некомпетентным лицом, на уровне одна баба сказала, не имею желания. Советую ШТАТНОМУ ИНСТРУКТОРУ ЦЕНТРАЛЬНОГО АЭРОКЛУБА РОСТО - внимательно прочитать регламентирующие ... документы. С прискорбием вынужден в, не помю какой уже раз, обратить внимание на незнание тобой элементарных вопросов организации работы по выполнению парашютных прыжков. Я не хотел, но так получилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Дверь открывается по команде пилотов, так что они к этому готовы. Мешает ли это пилотам, насколько я понимаю, никого кроме самих пилотов не волнует. Здесь прямая забота о безопасности - падать с закрытой дверью, должно быть, очень неприятно. Кстати, меня волнует, мешает ли открытая до сигнала на полном ходу дверь пилотам. Ибо потом они разбираться приходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Кстати, меня волнует, мешает ли открытая до сигнала на полном ходу дверь пилотам. Ибо потом они разбираться приходят Судя по всему, когда они приходят разбираться, все разбегаются в стороны, раз ты не знаешь ответа)) Наверное мешает, раз приходя. В следующий раз останься и послушай, что они скажут) Кстати, иногда бывало, что дверь пытались открыть за 10-15 км от точки (типа показалось) - и ничего, наши пилоты не жалуваюцца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Кстати, меня волнует, мешает ли открытая до сигнала на полном ходу дверь пилотам. Ибо потом они разбираться приходят Судя по всему, когда они приходят разбираться, все разбегаются в стороны, раз ты не знаешь ответа)) Наверное мешает, раз приходя. В следующий раз останься и послушай, что они скажут) Кстати, иногда бывало, что дверь пытались открыть за 10-15 км от точки (типа показалось) - и ничего, наши пилоты не жалуваюцца. Знаю я ответ. Сам разок проклинил - при определнном угле, сидя у двери в ожидании загорания лампочек (загорелись - приготовиться, погасли - пошел) - я принял отсвет от вечернего солнца через окошки элки на лампочках за их срабатывание. Открыл дверь, полез... Блин, долго висю, где ж пошел-то... сколько висеть то еще... Преданные глаза группы ждут моего кача, я жду сигнала ок от крайнего в группе... Где ж пошел... О! Пошел!... Летчки предъявили, что дверь открыли рано, они еще не сбросили скорость и им это некомфортно, когда такой аэродинамический тормоз врубается на полном ходу. На земле было забавно - я всем доказывал, что лампочки горели, мне доказывали, что нет. Но Я же видел! Вобщем все решили что я окончательно съехал, пока вчера я сам не пресек открывание двери чуваком по такой же причине - он тоже прнял отсвет за работающие лампы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л я думаю, что буржуйских пилотов бесит не преждевременное открывание двери, а преждевременное перемещение парашютистов по салону, с этим связанное. Ты правильно думаешь. Буржуйским пилотам не нравится, когда дверь открыта во время взлета - потому как создает лишний drag, и в случае отказа одного из движков может привести к печальным последствиям. После взлета (обычно на высоте 1000ft) ни разу не видел и не слышал, чтобы у пилотов были проблемы с открытой дверью (и мы так летаем все время, ибо у нас жарко). Не видел летающей с открытой дверью только cessna. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Кстати, меня волнует, мешает ли открытая до сигнала на полном ходу дверь пилотам. Ибо потом они разбираться приходят Раз приходят разбираться - значит мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Хрен его знает, но в ASC (это где инвалид из подвески выпал) ВСЕГДА взлетают с открытой дверью и пилот (сам сайдайвер ~8K прыгов) не напрягается... Я по началу парился, а потом забил... Но табличку с интевалами отделения взависимости от скороски таки прилепил и пилот теперь каждый раз, видя меня во взлете, рапортует ground speed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах