Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Raider

Нужен или нет выпускающий на борту

Recommended Posts

На полу закреплены 11 ремней, вот ими и пользуйся, если хочешь, чтобы все было по правилам :)

видимо опять речь идет о разных самолетех/ДЗ. в тех двух Финистах, что прыгала я (один Турбо Финист в Пущино, второй - просто Финист в Майском) ремней на полу не было. или у меня склероз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человеку свойственно ошибаться.

Попробуй смоделировать ситуацию, когда пристёгнутость на малой высоте сможет повлиять на что-либо существенно?

Знаешь, лет ...надцать назад на Севере уронили Ан-2 (!!!!!)

на взлете парашютисты попадали в хвост, задрав нос и свалив ЛА на крыло (это Ан-2 то!!!!)

так что не все так однозначно...

Понятно, что чтобы завалить на хвост ан-28 человек 5-10 надо завесить в конец рампы :) Ми-8 это не важно.

Л-ку я мы знаем :( реально опрокинуть, финист в принципе тоже, наверно, как и все остальные самолеты такой компановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. так что не все так однозначно...

2. Понятно, что чтобы завалить на хвост ан-28 человек 5-10 надо завесить в конец рампы :)

1. Для этого мы тут и пишем, чтобы разобраться в вопросе))

2. На самом деле надо немного поболе. На Рекорде России 2005 базовый борт так однажды завалили над точкой. Большие дяди во главе с Белым свесились на рампе и борт "свалился", вытряхнув из себя всех, как самосвал)

На рампе повисло ~16 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На полу закреплены 11 ремней, вот ими и пользуйся, если хочешь, чтобы все было по правилам :)

видимо опять речь идет о разных самолетех/ДЗ. в тех двух Финистах, что прыгала я (один Турбо Финист в Пущино, второй - просто Финист в Майском) ремней на полу не было. или у меня склероз?

Никакой у тебя не склероз :) Все верно - у Турбо Финист нет ремней на полу, т.к. это многоцелевой а не только пассажирский самолет. Но по правилам все пассажиры должны быть прицеплены, поэтому в США и Западной Европе специально устанавливают ремни, дабы не было юридических проблем. Типа мы все установили, ну а то, что пассажиры не использовали ремни - это уже их проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
финист в принципе тоже, наверно, как и все остальные самолеты такой компановки

Турбо Финист и Pilatus Porter свалить перегрузкой в хвост практически нереально, т.к. у них пассажирский салон заканчивается примерно в метре за серединой самолета. Если только специально посадить в хвост трех - четырех 100+ кг человек, а в нос вообще никого не сажать. Также маловероятно свалить Sky Van, т.к. он очень короткий. А вот длинные ЛА типа Л-410, Beech 99, Grand Caravan - свалить можно. На том же караване на полу есть черта, и летчики всегда предупреждают, чтобы за нее не заходило больше 10 (иногда почему-то 7) человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. На самом деле надо немного поболе. На Рекорде России 2005 базовый борт так однажды завалили над точкой. Большие дяди во главе с Белым свесились на рампе и борт "свалился", вытряхнув из себя всех, как самосвал)

На рампе повисло ~16 человек.

С рампы уходило флоттерами- оператор, два флоттера, трое из базовой пятёрки. Двое из базовой пятёрки уходили дайверами. Далее 4 пары до редлайна. Итого именно 16 человек, Даня, ты как всегда точен! :))) .Остальные (сколько именно не помню, человек 8-10) за редлайном. После этого одну пару перевели за редлайн.. Любопытно то, что и до этого проблем не было, просто в тот прыг стали чуууууть плотнее и в результате пролетели салон кто на пузе, кто по потолку.

Так что центровка - дело тонкое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "глубокий смысл" ничего не скажу, т.к. сам не особо догоняю, если честно. Однако, наши пилоты просят, ну а мы с ними не спорим... :)

Ну, это да. Я просто думал может у вас ритуал такой :)

Кстати, про мелкие Сессны вообще -- приходилось с них прыгать на пяти ДЗ (2 в Канаде, 2 в Штатах, и 1 в Австралии). Так вот пристегиваются в них только на одной ДЗ из этих пяти.

То есть одна из DZ в США нарушает FAR? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть одна из DZ в США нарушает FAR?

Может быть... А может и нет... Я, если честно, не помню, были там вообще ремни или нет -- но то, что никто не пристегивался, это точно. Аппарат -- С-182.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человеку свойственно ошибаться.

Попробуй смоделировать ситуацию, когда пристёгнутость на малой высоте сможет повлиять на что-либо существенно?

Пилотам просьба подключаться к беседе)

взлетаем, закрылки опущены, скорость маленькая, аппарат не устойчив.

По какой-то причине, дорогу начинает перебегать дерево.

Пытаясь перелететь объект, пилот увеличивает угол атаки, нос задирается и непристегнутая братва валится в хвост...

Аппарат разбивается.

А если бы центровка нарушена не была, то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть... А может и нет... Я, если честно, не помню, были там вообще ремни или нет -- но то, что никто не пристегивался, это точно. Аппарат -- С-182.

Странно, что народ так небрежно к собственной жизни относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
взлетаем, закрылки опущены, скорость маленькая, аппарат не устойчив.

По какой-то причине, дорогу начинает перебегать дерево.

У нас, чтобы деревья не перебегали дорогу, пилотов заставляют проходить ВЛК и писх-, нарк- диспансеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость ВЛК и прочих справок ты сам наверное знаешь? :-)) Вот и перебегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_K

Знаю, конечно, но при этом не перестаю надеяться, что пилотам купить ВЛК гораздо труднее, чем нам, мегаскайдайверам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоимость ВЛК и прочих справок ты сам наверное знаешь? :-)) Вот и перебегают.

У летчиков ВЛЭК. Она вот немного сложнее чем ВЛК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...долго бился головой об стену, ну, в общем ушел от ответа

© Жванецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ynbipb

У летчиков ВЛЭК. Она вот немного сложнее чем ВЛК...

... а бланк один и тот же ;) Вопрос: насколько отличаются цены на пустой бланк с печатями? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynbipb

У летчиков ВЛЭК. Она вот немного сложнее чем ВЛК...

... а бланк один и тот же ;) Вопрос: насколько отличаются цены на пустой бланк с печатями? ;)

Может в Украине и один и тот-же, но у меня карточка ВЛЭК совсем-совсем непохожа на бланк ВЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У летчиков ВЛЭК. Она вот немного сложнее чем ВЛК...

Насколько я помню украинские реалии 7-летней давности (вряд ли что-то изменилось), "немного сложнее" нужно читать как "немного дороже", верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню украинские реалии 7-летней давности (вряд ли что-то изменилось), "немного сложнее" нужно читать как "немного дороже", верно?

У лётчиков всё на много сложнее. Контроля больше.

Я проходил ВЛК во Внуково. Парашютистов там любят лишь по той причине, что их мало. Кроме меня парашютистов не было.

Вокруг одни лётчики, а меня, за юностию лет, принимали за стюарта. Если женщины, то все поголовно - стюардессы...

Эти люди именно ПРОХОДЯТ ВЛЭК, а не покупают её)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 проходил очередную ВЛК в Жулянах (аэропорт такой в Киеве). В очередях к докторам - солидные дяди ГА с оч-ч-чень солидными погонами... Командиры воздушных судов, вторые пилоты... И, соответственно, оч-ч-чень солидные врачи. Медицинский осмотр не идет ни в какое сравнение с тем осмотром, который проводят те же самые врачи у нас на ДЗ Чайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сами небоныры не накосячили с высотой открытия, то вина в данной предпосылсе целиком на выпускающем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сами небоныры не накосячили с высотой открытия, то вина в данной предпосылсе целиком на выпускающем.

Млин опять "высота открытия" пох на высоту раскрытия горизонтальный интервал надо соблюдать а после раскрытия по курсу не лететь

какой еще выпускающий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пендаль нету там выпускающего. И не нужен. на ЛСО поставили кто за кем, зачем ещё кто-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun,

Вот как раз для того, чтобы не происходило таких казусов. А то потом на борту начинают менять очерёдноять и задачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...