Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Более того. Скажу тебе по секрету, у нас и плановой - то после введения карточек нет... "Более того"... хоть фиговый листок, тебя просто к плановой не подпускают... Собственно к ГРП ты не относишся. Так, "бредосишь" от незнания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Это для тебя плановая - фетиш, для меня это лишняя бумажка, и я радуюсь ее отсутствию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Skeptik, ты еще многого не знаешь, учись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 18 л 2 Николай - насколько точно ты сможешь определить точку отделения с высоты 4200 (это вдвое от обычной "тридцаточной"), особенно, если ЛА до последней секунды в наборе? При этом с вероятностью в 60% между ЛА и землёй будет слой облачности 2 Лёха - хоть 7 секунд интервала, хоть 10, а некоторые "мастера" свободного падения умудрятся залететь в соседнюю зону раскрытия. Ещё некотрые очень любят после раскрытия шпарить ПО курсу ЛА, вошкаясь с грудной и слайдером... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай А ты, похоже, забронзовел и все знаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л ... особенно, если ЛА до последней секунды в наборе? При этом с вероятностью в 60% между ЛА и землёй будет слой облачности Только классный пилот может учитывая все данные метеоусловий, дать точку начало выброски учитывая задания всех во взлете, еще при этом выбирая "дырку" в облаках. Я им верю на все 100%! Наши пилоты лучшие выпускающие! О пилотировании самолета в момент выхода большой формации за 5 сек. вооЩе молчу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л николай, это только ваше мнение, как всегда основанное на ложных предпосылках. Амнезией не страдаю, фразу "чтоб я и Виеру знали" помню ОТЛИЧНО. Страдаете отсутствием логики. Из приведенной вами фразы следует, что "Мнение вышеуказанного господина, для коника, почти закон" только для вас. Не надо говорить за всех, сразу становится понятно что положения дел вы не знаете. Сейчас даже в мАськовской области есть парашютные аэродромы с выпускающими. Не передергивай факты, речь шла о спортивных взлетах. Я и имел ввиду ТОЛЬКО спортивные взлеты. Ясное дело, что для разников и второпрограммников выпускающий необходим. Так к слову, а в плановой таблице кого выпускающим пишите? В спортивной никого. И спортсмены её даже не закрывают, представляете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л В спортивной никого. И спортсмены её даже не закрывают, представляете? Создается впечатление, что ты просто путаеш журнал предварительной подготовки с плановой таблицей (обязательной для КАЖДОЙ авиационной организации в РФ). В ней (плановой) указываются: 1) район полетов, прыжков, 2) тип летательного аппарата, 3) экипаж (в том числе и выпускающий, если выполняются парашютные прыжки, и разумеется без оного если прыжки не выполняются). Плановая "подается" вместе с заявкой в РЦ руководством авиационной организации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Создается впечатление, что ты просто путаеш журнал предварительной подготовки с плановой таблицей (обязательной для КАЖДОЙ авиационной организации в РФ). Да, действительно путаю. Плановые спортсмены сейчас вообще не заполняют, только журнал предварительной. Кого в качестве выпускающего пишут в плановой узнаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 18 л Только классный пилот может ... Я им верю на все 100%! А я на 97%. И если моя группа отделяется первой, вниз обязательно посмотрю. В 1% случаев мнение летчиков требует коррекции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shindy 0 Жалоба Опубликовано: 18 л А я на 97%. И если моя группа отделяется первой, вниз обязательно посмотрю. В 1% случаев мнение летчиков требует коррекции. довольно часто все эти просмотры не имеют никакого смысла - облачность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л А я на 97%. И если моя группа отделяется первой, вниз обязательно посмотрю. В 1% случаев мнение летчиков требует коррекции. довольно часто все эти просмотры не имеют никакого смысла - облачность Посмотрел вниз! Пошел! Варианты: Формация. Отделение группы: Первый оператор, второй и третий флоттеры, потом база наружу, один базовый на борту - время потекло. Потом собралась групка, ГТОВЫ!, заминка на выходе, длительный выход!!! Крайние в заходе открываются на 1500 в надежде дойти до точки по ветру! :p RW. Двое первых долго подходят к обрезу и толкутся там, забыв куда собирались ставить ноги! Все ждут, с нетерпением! А у летчиков есть куча приборов для ориентации в пространстве без визуального контакта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanil 0 Жалоба Опубликовано: 18 л О пилотировании самолета в момент выхода большой формации за 5 сек. вооЩе молчу! Это ж сколько тел в формации на одном борту, что они так долго выходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 18 л довольно часто все эти просмотры не имеют никакого смысла - облачность Если облачность сплошная, то тут уж ничего не поделаешь. Но если видишь землю этим грех не воспользоваться. Посмотрел вниз! Пошел! Варианты: Формация. Отделение группы: А что такого? Кравцов всегда смотрит. Делая при этом поправку, что четыре человека должны вылезти на бак и один на колесо. Летчики как раз могут быть не в курсе тонкостей отделения формации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л О пилотировании самолета в момент выхода большой формации за 5 сек. вооЩе молчу! Это ж сколько тел в формации на одном борту, что они так долго выходят? Ну 5 сек. это максимум. Хорошо, 2-3 сек.! Борт "облегчается" на тонну с лишним груза за 2 сек.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Ни слова про "кобру" в исполнении Ан-28! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай http://forum.skydiver.com.ua/index.php?act=ST&f=8&t=6195 Выпускающий перестегивал и переставлял местами на борту людей. Пропустил девочку, не пристегнул после того, как отстегнул уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Antares Хорошие пилоты всегда в курсе того, что происходит на борту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Ни слова про "кобру" в исполнении Ан-28! Сначала резкое изменение центровки - "кобра"! Потом изменение веса и центровки - "задир зада"! :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Николай http://forum.skydiver.com.ua/index.php?act=ST&f=8&t=6195 Выпускающий перестегивал и переставлял местами на борту людей. Пропустил девочку, не пристегнул после того, как отстегнул уже... Ты предлогаеш, начинающим пристегиваться самим и самостоятельно устанавливать порядок и интервал отделения? Ты крут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Сначала резкое изменение центровки - "кобра"! Потом изменение веса и центровки - "задир зада"! :p Митяй имеет в виду кобру на Рекорде России, где эта сама кобра помогла отделиться базовому борту, как единому целому)) Она просто свалилась и народ полетел вниз...пилоты только были простёгнуты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Понял! Прикинул! Ни фига себе выброска "кучки"! :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Это есть на видео у кого-то из операторов. Выглядело это, как самосвал, поднявший кузов для выгруза шебня или ещё чего-то. Только резко)) Вечером справляли его второй ДР, где он сказал тост, в котором был следующий смысл: давно хотел сделать кобру на АН-28, но только не было подходящей возможности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л NO_FEAR !!! Пора принимать таблетки оптом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай Вы не находите, что имеет место спор "глухого со слепым"?!? Аналогичен вопрос в оглавлении темы, ну например: "А нужна ли ФПС?" На данный вопрос я же и отвечу - что ПО МНЕ - так я только туда взносы плачу - а на хххна мне лишний нахлебник! На вышеразмещённый вопрос же отвечу так: "Нужен!!!" Ими работаю мои друзья и они деньги зарабатывают НА ЭТОМ!... :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах