krunku 38 Жалоба Опубликовано: 18 л На полу закреплены 11 ремней, вот ими и пользуйся, если хочешь, чтобы все было по правилам видимо опять речь идет о разных самолетех/ДЗ. в тех двух Финистах, что прыгала я (один Турбо Финист в Пущино, второй - просто Финист в Майском) ремней на полу не было. или у меня склероз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Человеку свойственно ошибаться. Попробуй смоделировать ситуацию, когда пристёгнутость на малой высоте сможет повлиять на что-либо существенно? Знаешь, лет ...надцать назад на Севере уронили Ан-2 (!!!!!) на взлете парашютисты попадали в хвост, задрав нос и свалив ЛА на крыло (это Ан-2 то!!!!) так что не все так однозначно... Понятно, что чтобы завалить на хвост ан-28 человек 5-10 надо завесить в конец рампы Ми-8 это не важно. Л-ку я мы знаем реально опрокинуть, финист в принципе тоже, наверно, как и все остальные самолеты такой компановки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л 1. так что не все так однозначно... 2. Понятно, что чтобы завалить на хвост ан-28 человек 5-10 надо завесить в конец рампы 1. Для этого мы тут и пишем, чтобы разобраться в вопросе)) 2. На самом деле надо немного поболе. На Рекорде России 2005 базовый борт так однажды завалили над точкой. Большие дяди во главе с Белым свесились на рампе и борт "свалился", вытряхнув из себя всех, как самосвал) На рампе повисло ~16 человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л На полу закреплены 11 ремней, вот ими и пользуйся, если хочешь, чтобы все было по правилам видимо опять речь идет о разных самолетех/ДЗ. в тех двух Финистах, что прыгала я (один Турбо Финист в Пущино, второй - просто Финист в Майском) ремней на полу не было. или у меня склероз? Никакой у тебя не склероз Все верно - у Турбо Финист нет ремней на полу, т.к. это многоцелевой а не только пассажирский самолет. Но по правилам все пассажиры должны быть прицеплены, поэтому в США и Западной Европе специально устанавливают ремни, дабы не было юридических проблем. Типа мы все установили, ну а то, что пассажиры не использовали ремни - это уже их проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л финист в принципе тоже, наверно, как и все остальные самолеты такой компановки Турбо Финист и Pilatus Porter свалить перегрузкой в хвост практически нереально, т.к. у них пассажирский салон заканчивается примерно в метре за серединой самолета. Если только специально посадить в хвост трех - четырех 100+ кг человек, а в нос вообще никого не сажать. Также маловероятно свалить Sky Van, т.к. он очень короткий. А вот длинные ЛА типа Л-410, Beech 99, Grand Caravan - свалить можно. На том же караване на полу есть черта, и летчики всегда предупреждают, чтобы за нее не заходило больше 10 (иногда почему-то 7) человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtNick 0 Жалоба Опубликовано: 18 л 2. На самом деле надо немного поболе. На Рекорде России 2005 базовый борт так однажды завалили над точкой. Большие дяди во главе с Белым свесились на рампе и борт "свалился", вытряхнув из себя всех, как самосвал) На рампе повисло ~16 человек. С рампы уходило флоттерами- оператор, два флоттера, трое из базовой пятёрки. Двое из базовой пятёрки уходили дайверами. Далее 4 пары до редлайна. Итого именно 16 человек, Даня, ты как всегда точен! )) .Остальные (сколько именно не помню, человек 8-10) за редлайном. После этого одну пару перевели за редлайн.. Любопытно то, что и до этого проблем не было, просто в тот прыг стали чуууууть плотнее и в результате пролетели салон кто на пузе, кто по потолку. Так что центровка - дело тонкое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Про "глубокий смысл" ничего не скажу, т.к. сам не особо догоняю, если честно. Однако, наши пилоты просят, ну а мы с ними не спорим... Ну, это да. Я просто думал может у вас ритуал такой Кстати, про мелкие Сессны вообще -- приходилось с них прыгать на пяти ДЗ (2 в Канаде, 2 в Штатах, и 1 в Австралии). Так вот пристегиваются в них только на одной ДЗ из этих пяти. То есть одна из DZ в США нарушает FAR? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л То есть одна из DZ в США нарушает FAR? Может быть... А может и нет... Я, если честно, не помню, были там вообще ремни или нет -- но то, что никто не пристегивался, это точно. Аппарат -- С-182. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Человеку свойственно ошибаться. Попробуй смоделировать ситуацию, когда пристёгнутость на малой высоте сможет повлиять на что-либо существенно? Пилотам просьба подключаться к беседе) взлетаем, закрылки опущены, скорость маленькая, аппарат не устойчив. По какой-то причине, дорогу начинает перебегать дерево. Пытаясь перелететь объект, пилот увеличивает угол атаки, нос задирается и непристегнутая братва валится в хвост... Аппарат разбивается. А если бы центровка нарушена не была, то ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Может быть... А может и нет... Я, если честно, не помню, были там вообще ремни или нет -- но то, что никто не пристегивался, это точно. Аппарат -- С-182. Странно, что народ так небрежно к собственной жизни относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л взлетаем, закрылки опущены, скорость маленькая, аппарат не устойчив. По какой-то причине, дорогу начинает перебегать дерево. У нас, чтобы деревья не перебегали дорогу, пилотов заставляют проходить ВЛК и писх-, нарк- диспансеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Стоимость ВЛК и прочих справок ты сам наверное знаешь? :-)) Вот и перебегают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Andrey_K Знаю, конечно, но при этом не перестаю надеяться, что пилотам купить ВЛК гораздо труднее, чем нам, мегаскайдайверам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Стоимость ВЛК и прочих справок ты сам наверное знаешь? :-)) Вот и перебегают. У летчиков ВЛЭК. Она вот немного сложнее чем ВЛК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л ...долго бился головой об стену, ну, в общем ушел от ответа © Жванецкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л ynbipb У летчиков ВЛЭК. Она вот немного сложнее чем ВЛК... ... а бланк один и тот же Вопрос: насколько отличаются цены на пустой бланк с печатями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л ynbipb У летчиков ВЛЭК. Она вот немного сложнее чем ВЛК... ... а бланк один и тот же Вопрос: насколько отличаются цены на пустой бланк с печатями? Может в Украине и один и тот-же, но у меня карточка ВЛЭК совсем-совсем непохожа на бланк ВЛК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л У летчиков ВЛЭК. Она вот немного сложнее чем ВЛК... Насколько я помню украинские реалии 7-летней давности (вряд ли что-то изменилось), "немного сложнее" нужно читать как "немного дороже", верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Насколько я помню украинские реалии 7-летней давности (вряд ли что-то изменилось), "немного сложнее" нужно читать как "немного дороже", верно? У лётчиков всё на много сложнее. Контроля больше. Я проходил ВЛК во Внуково. Парашютистов там любят лишь по той причине, что их мало. Кроме меня парашютистов не было. Вокруг одни лётчики, а меня, за юностию лет, принимали за стюарта. Если женщины, то все поголовно - стюардессы... Эти люди именно ПРОХОДЯТ ВЛЭК, а не покупают её) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent 0 Жалоба Опубликовано: 18 л http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=405...14&topiccount=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vis 1 Жалоба Опубликовано: 18 л В 2002 проходил очередную ВЛК в Жулянах (аэропорт такой в Киеве). В очередях к докторам - солидные дяди ГА с оч-ч-чень солидными погонами... Командиры воздушных судов, вторые пилоты... И, соответственно, оч-ч-чень солидные врачи. Медицинский осмотр не идет ни в какое сравнение с тем осмотром, который проводят те же самые врачи у нас на ДЗ Чайка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Если сами небоныры не накосячили с высотой открытия, то вина в данной предпосылсе целиком на выпускающем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Если сами небоныры не накосячили с высотой открытия, то вина в данной предпосылсе целиком на выпускающем. Млин опять "высота открытия" пох на высоту раскрытия горизонтальный интервал надо соблюдать а после раскрытия по курсу не лететь какой еще выпускающий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Пендаль нету там выпускающего. И не нужен. на ЛСО поставили кто за кем, зачем ещё кто-то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Twilight_Sun, Вот как раз для того, чтобы не происходило таких казусов. А то потом на борту начинают менять очерёдноять и задачи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах