stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л А сшивка клапана с контейнером осталась штатной? именно по этой причине этот ранец больше нельзя использовать (официально). Вся эта деталь пришивается на тот стык, в котором соединены две половинки обратной стороны и потом ставится 4 закрепки по бокам. В принципе, если сильно понадобится, то можно пришить оригинальный клапан обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л а разве ранец не теряет ТСО незвисимо от того, правильно или нет пришит новый клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Эта деталька является еще и третьим клапаном запаски, который ты не имеешь права трогать. Кроме того, рейтинг "Fallschirmtechniker" мной еще не получен = я еще не имею права такие модификации проводить. Через пару недель поеду к производителю, пусть оценит что получилось и оффициально допустит. ЗЫ: К началу сезона придет мой новый Fire, так что над омегой можно поиздеваться. а разве ранец не теряет ТСО незвисимо от того, правильно или нет пришит новый клапан? Леха говорил, что изменения, не касающиеся запаски можно проводить, те части, которые влияют на запаску нужно делать максимально точно так, как у производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л ЗЫ: К началу сезона придет мой новый Fire, так что над омегой можно поиздеваться. а вам же нельзя с файером прыгать. У него нет допуска ты эта... я не критикую. было интересно посмотреть. просто интересует формальная стороа вопроса. по поводу модификаций и права их делать - все немного не так. ты имеешь право их делать. не имеешь право давать люфттюхтигкайт (как это будет по-русски) формально твою работу должен осмотреть мастер-риггер и дать добро. другими словами пофиг кто делал. важно кто допускал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л а вам же нельзя с файером прыгать. У него нет допуска Ну в принципе да. Но я надеюсь, что скоро появится. У нас и на магелан допуска нет по поводу модификаций и права их делать - все немного не так. ты имеешь право их делать. не имеешь право давать люфттюхтигкайт (как это будет по-русски) формально твою работу должен осмотреть мастер-риггер и дать добро. другими словами пофиг кто делал. важно кто допускал. Ну вот пусть производитель и проверит. люфттюхтигкайт - допуск на использование? Мне кажнтся в русском нет такого понятия, выражаемого одним словом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Сама причина замены клапана на самопальный повеселила Ставить рекомендуемого объема ОП в рачег и иногда проверять длину петли контейнера не пробовали? люфттюхтигкайт - допуск на использование? Мне кажнтся в русском нет такого понятия, выражаемого одним словом Совершенно верно. В русском языке нет такой неопределенности. Девайс либо допущен, либо не допущен. Иного не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Сама причина замены клапана на самопальный повеселила Ставить рекомендуемого объема ОП в рачег и иногда проверять длину петли контейнера не пробовали? Петля идет не со дна ранца, а с первого клапана, ее сложно сделать неправильной длинны. Проблема присуща всем ранцам серии, производитель тоже мастерит клапан этого типа, но боле замудренный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Не вылетал даже на ПО-25. Что я не так делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Не вылетал даже на ПО-25. Что я не так делал? А с каких пор ПО-25 входит в серию ранцев Omega? Или это "у меня такого не было, поэтому такого не бывает" ? Проблема объективно существует, это признает сам производитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Проблема у аналогичных (ПО-25 в частности) ранцев существует в случае незначительного увеличения длины петли, установки купола меньше рекомендованного размера и растянутых клапанах (чаще всего установкой ранее большего по размеру ОП). Не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понять за счет чего держится предохранительный клапан аналогичной конструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л Проблема у аналогичных (ПО-25 в частности) ранцев существует в случае незначительного увеличения длины петли, установки купола меньше рекомендованного размера и растянутых клапанах (чаще всего установкой ранее большего по размеру ОП). Не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понять за счет чего держится предохранительный клапан аналогичной конструкции. Это если вы не разбираетесь в деталях. Существует 2 конструктивных варианта сделать этот клапан - правильный (как на инфинити) или неправильный (как на джаве\файрберде\еще 124 клонах). Кстати забавно - потому что копируют в основном неправильный вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну тогда объясни пожалуйста почему "неправильные" джавы и их 124 клона пользуются заслуженной популярностью. И почему при соблюдении требований производителя ничего никуда не вылетает Я конечно понимаю, что "правильный" клапан позволяет ставить ОП на пару тройку размеров больше или меньше и более дуракоустойчив, но рачег после сих издевательств выглядит как мешок из под картошки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Я конечно понимаю, что "правильный" клапан позволяет ставить ОП на пару тройку размеров больше или меньше и более дуракоустойчив, но рачег после сих издевательств выглядит как мешок из под картошки. Это зависит не от конструкции клапана, а от кривых рук, которые не сумели в полной мере реализовать задуманное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 10 л Это зависит не от конструкции клапана, а от кривых рук, которые не сумели в полной мере реализовать задуманное.Не о твоей работе речь. Все сделал на ять Речь о практике пихания в ранец до десятка различных размеров ОП, и последующих сетований:-"Клапан сцуко вылетает!". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Провижу: сейчас придет гер и скажет, что Омега нуждается в другой модификации: Да ладно, нормальный ранчик. Как я уже говорил, за 3 года прыжков с ним, парил меня только клапан основного, в остальном он меня вполне себе устраивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 10 л Спасибо, по...смотрел Твоя мастерская? Изошел слюной Но на будущее совет - лучше при такого объема работе делай картонное лекало. Кажется лишняя работа - а на самом деле быстрее и качественнее. На картоне все сводишь (симметрию, совпадение размеров) - а дальше просто шьешь. Выходит я не один такой - лет 10 назад перешил Талку-3. По такой же схеме. Непоседов все прикалывался - "Самый первый Мираж где-то украл!" Правда еще и контейнер ПЗ м...модифицировал. Зачековку на дно, дополнительный клапан и трамплин. Но ТО в Ступе проходил. Каждую переукладку Фима заставлял медузкой стрелять. В отличии от штатной конструкции - прыгала всегда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л Речь о практике пихания в ранец до десятка различных размеров ОП, и последующих сетований:-"Клапан сцуко вылетает!". Да не совсем... На джаве не только парашюты имеют значения, а и точная длина петли. А точнее, так как зачековка со дна ранца - то комбинация из длины петли+укладочного объема парашюта+особенностей укладки. Любое изменение любого из этих трех элементов смещает верхний клапан ОП, и предклапан ОП, который с ним никак не связан, ибо пришит к клапану ЗП - начитает либо болтаться, либо недотягиваться и в обоих случаях - выдуваться. На инфинити зачековка с нижнего клапана (петля всегда одинакова) + верхний клапан ОП и предклапан жестко связаны. Смещая верхний клапан смещаешь и предклапан - и за этот предклапан можно спокойно поднять ранец - ничего неоткуда не выдувается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Провижу: сейчас придет гер и скажет, что Омега нуждается в другой модификации: Два пива этому господину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Не все такие смелые как ты, и не все прыгают по принципу: "Со мной этого не будет, потому что я уверен, что со мной этого не будет никогда" Когда я приобрел этот ранец, я очень многого не знал. Решающей оказалась цена - за новую систему в сборе (ранец / Rush 150 / Vigil II / Cayenne Light 170) я заплатил €2500. Купол у меня порвался прыгов через 300 - вывод: куполами от Firebird мы больше не пользуемся, перешел на Magelan. Теперь меняю и ранец на Fire. На этой омеге мной сделано около 500 прыгов. Запаску не тестил. В будущем прыгать с ранцами от PV/Firebird скорее всего тоже не буду. Но и категорично заявлять что этот ранец шьется для того, чтобы гарантировано убить пользователя я не могу. PS: Почитал тему про самовытаскивающуюся шпильку ЗП. Вечером проведу эксперимент на своем ранце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Это - не его мастерская Он в начале говорит, что мастерская под Мюнхеном, а рядом с Мюнхеном есть только одна мастерская с таким интерьером, и она находится здесь http://www.fallschirmdepot.de/ Так точно. Мне туда 500 км ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах