Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 10 л Кто - нибудь сталкивалмся? есть ли отзывы? цены?) фото видел пока только здесь http://vk.com/skyshop_menzelinsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Кто - нибудь сталкивалмся? есть ли отзывы? цены?) фото видел пока только здесь http://vk.com/skyshop_menzelinsk Посетить домашнюю страницу Они в основном парапланами занимаются. Ранчик страшноватый и качество пошива не на высоте. У нас в середине прошлого сезона несколько человек повелись на невысокую цену и купили, теперь пытаются безуспешно избавиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 10 л Спасибо! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 10 л Ранчик страшноватый Это, как говорится, кому что нравится. Некоторые утверждают, что вектор страшный. Видел вживую эти ранцы. По качеству косяков не увидел. Удивило наличие магнитов в клапанах (до этого не знал, что кроме UPT кто-нибудь ещё ставит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyrado 3 Жалоба Опубликовано: 10 л Sorry that I write in English but its easier for me! I've been in that factory and have seen the manufacturing! In my opinion is better to take Russian H/C than that one! If you have any questions,please let me know! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 10 л skyrado, а фотографий производства нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну уж так уж и better? Ранчик даже на фото с домашней странички производителя выглядит "не супер", прямо скажем. (либо штатному фотографу надо вырвать руки из плеч, и воткнуть э-э-э... "по назначению") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну уж так уж и better? Ранчик даже на фото с домашней странички производителя выглядит "не супер", прямо скажем. (либо штатному фотографу надо вырвать руки из плеч, и воткнуть э-э-э... "по назначению") Так он вроде и пишет, что лучше взять российский ранчег... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 10 л Так он вроде и пишет, что лучше взять российский ранчег... Именно это он и пишет: In my opinion is better to take Russian H/C than that one! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л что интересно - из сертификатов только аиртековский на установку сайпреса и немецкий допуск к использованию в германии. т.е. никаких ТСО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyrado 3 Жалоба Опубликовано: 10 л I don't have any pictures of the factory.Actually the factory is very good equipped,with all range of sewing machines.Initially they have started to produce paragliding harnesses.About the TSO they haven't got any! They use German fabric for container which is little bit different from basic Cordura. Airtec make tests with all containers which are produced in today's market. They give a certificate that the harness/container is compatible with Cypres! If you need any information just let me know! Once again sorry that I write in english!Извините меня пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skydiver178rus 0 Жалоба Опубликовано: 10 л по моему мнению, давольно симпотичный и практичный ранчик! сейчас собираю систему полностью, мальва 24 стояла на нем раньше - зачековывался очень сложно надо что то меньше вот щас в раздумиях что поставить... классику не хочется а на скоростном никогда не прыгыл но хочу начать и не знаю какой купол приобрести, может кто что подскажет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л классику не хочется а на скоростном никогда не прыгыл но хочу начать и не знаю какой купол приобрести, может кто что подскажет ?Нормальный купол (даже переходник) после большого опыта классики - это с одной стороны не сложно а с другой реально опасно, и тема для отдельной темы (должна быть сдесь) Вобщем сначала полюбому переходник с загрузкой желательно не больше около 1.2 а только потом что-то скоростное. Главное не стать "аккуратным несвупером" а попривыкнув - отработать приемы пилотирования включая скоростные маневры... под присмотром ессно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах