SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л вот случайно наткнулся на интересный документ http://www.cd-adapco.com/sites/default/fil...Karl_Nyberg.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 11 л вот случайно наткнулся на интересный документ http://www.cd-adapco.com/sites/default/fil...Karl_Nyberg.pdf Прям как речь президента. Много, и ни о чем Ну и рекомендации по сужению ножного для улучшения характеристик на крутых углах доставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л The sweet spot in wingsuit context is supposed to be around 30 degrees which is confirmed by looking at the graph where most lift is available. While lift is necessary to stay in the air, the lift to drag ratio seems to be higher at pitch angles around 15 degrees. However it can be seen in the lift force coefficient equation (2.11), assuming all other inputs are constant, that it would require higher velocities or a density drop for 15 degrees to provide the same lift force as for 30 degrees. Это что касается конкретной пользы для пилота, ну и то, что акробатику лучше в апаче не крутить, на закритических углах не летать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л Не совсем понял. акробатику лучше в апаче не крутитьА то что будет? на закритических углах не летатьЭто как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л Rozbun, возникают очень сильные вращательные моменты по крену - на закритических углах летать как? ну в скайдайве если - выходить резко из дайва, в бейсе - форсировать старт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л SlavikMIPT, не замечал. Надо будет попробовать порезче, значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л насколько знаю подобная проблема у белки в Ингушетии была замечена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л SlavikMIPT, подобные проблемы встречаются как-то очень редко (единичные случаи) и у отдельных пилотов. Так что вообще что-то утверждать очень сложно. С тем же Глебом в той же белке недавно прыгнули прыжков шесть с Бренто - никаких проблем ни он сам не заметил, ни я, прыгая следом. Что-то пытаться смоделировать в аэродинамике куска мяса в тряпках, чтобы результат еще и реальность описывал - затея не очень перспективная, мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л Rozbun, насчет аэродинамики куска мяса не соглашусь - это же не феникс, где каркас - напряженное тело пилота - у Тони - летит костюм, а пилот им управляет - так что как реагирует на управление в различных режимах - вопрос актуальный. С бренто есть нужда быстро стартовать, при этом выруливая в сторону? да и кагбе схуяли не перспективная? с тем же успехом можно говорить о моделировании куполов - тоже же тряпки - какая разница - мягкое крыло или жесткое - уравнения навье стокса от этого чтоли меняются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л это же не феникс, где каркас - напряженное тело пилота - у Тони - летит костюм, а пилот им управляетТы сильно преувеличиваешь жесткость костюмов тони. В них точно так же можно летать очень криво, несимметрично, в прогибе, с согнутыми коленями и т.д. Форму один фиг создает тело. С бренто есть нужда быстро стартовать, при этом выруливая в сторону?Нужды нет, но старты от этого не меняются. Я говорю, что сам видел, и что мне сказал человек, у которого в ингушетии проблема была, а тут нет. с тем же успехом можно говорить о моделировании куполов - тоже же тряпки - какая разница - мягкое крыло или жесткоеРазница в том, что в случае купола форма крыла известна и меняется вполне определенным образом, а в случае вингсьюта может быть вообще что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л Rozbun, ну криворуких, кривоногих и инвалидов - давай не будем в расчет брать? понятно, что если сильно захотеть - можно в космос полететь - нормальный пилот, который не мешает тряпке лететь. Проблема мифической правильной позы - в том, что она для каждого своя и отталкиваться тут нужно от контроля угла атаки - кто то, чтоб на нормальном угле лететь выдает плечи вперед, кто то назад, разница в том же вампире в прогибе в груди между хорошим полетом и никаким - несколько сантиметров - этого достаточно, чтобы выставить нужный угол, врезаться в поток. Прешуризованные когда свои тряпки продували - исследовали зависимость характеристик полетных от позы и сделали вывод, что от позы вообще мало что зависит. Так что тут имеет значение не сколько сама форма, сколько форма для полета на нужном угле атаки. С куполами это регулировки системы - они жестко заданы вполне. В вингсьюте ими управляет пилот - то есть тут не сама форма важна, а режим на который ты выводишь крыло, меняя форму. Да и вообще - прочитай статью чтоли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах