шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л Реакция купола на ошибки пилотирования - тоже его характеристика согласен, но эта характеристика не индивидуальна для обсуждаемого купола - все купола так делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л согласен, но эта характеристика не индивидуальна для обсуждаемого купола - все купола так делают согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 14 л Вот это мне тоже нравится: задавил сильнее - взлетел. Но к этому надо привыкнуть. К этому не надо привыкать. Надо просто правильно делать "подушку". Каноническую, "в два этапа". И будет и щасте, и "пролеты" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шанхай 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Каноническую, "в два этапа" Вот про неё мне сразу сказали "наплевать и забыть". И всё у меня пошло нормально. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 14 л Вот про неё мне сразу сказали "наплевать и забыть". А поподробнее? Это как это на подушку наплевать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Alexey.L, ну как стало страшно - дергай за клеванты изо всех сил еще и красиво взлетишь потом, как корШун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л А поподробнее? Это как это на подушку наплевать? Наплевать на двух-этапную. Её выполнять сложнее чем просто на определенной высоте плавно затянуть клеванты до поределенного уровня. Хотя в штиль на маге без двухэтапной придеться немного побегать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л "Двух-этапная" это аллегория описывающая сначала уборку (ы) ) вертикали а потом плавное гашение горизонтали и остановку... Это не описание собсно подушки как "делай раз, делай два" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Какая проблема в свале купола на высоте ниже метра с погашенной вертикалью и погашенной или почти погашенной горизонталью, т. е. в конце подушки?Защита от случайного перемещения подушки со свалом на 5 метров вверх?Будешь сваливать на высоте ниже метра - как нить свалишь выше и будет бо-бо Вообще какой свал? зачем свал? К моменту "сваливания" купола ты уже должен стоять на земле и готовитцо собирать стропы) А пока еще не остановился (тем более пока ноги земли не коснулись) купол сваливать не надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 9 л Выложу ради интереса свое приземление. Может быть кто-то что-то подскажет. Лучше в штиль выложи, в такой ветер у всех все более-менее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Поздно и резко начинаешь давить. Траектория надломана, в штиль ты бы как раз ударился о планетную твердь и купол не успел бы тебя выдернуть. Начинай плавно тянуть клеванты выше и у тебя купол выйдет как раз тот первый этап который тут уже описывали, а потом просто додавливаешь и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 9 л Не пытайтесь делать за раз. Должно быть два (а лучше три) движения. Как на самолете - выравнивание, выдерживание, посадка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л ДЭМ +, еще одно "НО" это криво привытый рефлекс, он обычно почти не изживается у парашютистов, которые начали вот так косо сажать, почти всю оставшуюся карьеру, они потом либо втыкаются, либо подвисают за метр у земли с последующим свалом. Из самолетной практики к понимаю подушки хорошо подходит фраза "Принимайте штурвал на себя по мере приближения земли". Но тут все зависит от восприятия близости земли, так-что дело еще и в глазомере может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 9 л из криминала только то, что ты поднял руки еще находясь в воздухе. над этим надо работать. остальное само вылечится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 9 л поднял руки еще находясь в воздухе то ж спецом, чтобы на жопе не катаццо! такшта подушка в 2 этапа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 9 л из криминала только то, что ты поднял руки еще находясь в воздухе. над этим надо работать. остальное само вылечится.поднял руки и вытянул одну ногу. "спрыгивание" с подушки чревато переломом. blinkenlights, если ты начал выполнять подушку, НИКОГДА не отпускай клеванты до касания земли. тормоза вверх не отдаются, никогда. начал слишком высоко - притормози и держи клеванты там куда дотянул. сбросишь высоту - додавишь. если бросишь тормоза на 3-5 метрах, уберешься. бросать клавнты можно лишь в одном случае - если ты на хп-косаче фристайлишь на луже Из самолетной практики к понимаю подушки хорошо подходит фраза "Принимайте штурвал на себя по мере приближения земли". Но тут все зависит от восприятия близости земли, так-что дело еще и в глазомере может быть.все так, за исключением одного момента - на точностных матрасах лучше таки давить в пол, особенно в штиль. подушка "по фактическому полету" может удивить. меня, например, она удивила аж до перелома пяточной кости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Согласен про точностные, там если начал, то уже дави. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л И снова старые песни гумманитариев… про „ветер в лоб“… „ветер в крышу“…в штиль … купол не успел бы тебя выдернуть.blinkenlights, поменьше слушай подобные сказки. На самом деле, ветер на подушку никак не влияет, он влияет только на горизонтальную скорость (куда и с какой скоростью будешь скользить по/над землёй). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 9 л На самом деле, ветер на подушку никак не влияет, он влияет только на горизонтальную скорость (куда и с какой скоростью будешь скользить по/над землёй).прыгни на мальве или хите в штиль - узнаешь много нового Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 9 л Руки я поднял сознательно. Почувствовал, что я подлетаю и решил чуть-чуть приотпустить, но получилось не чуть-чуть. Я их потом опустил обратно перед касанием. А что остальное? Из того что я вижу - ты поднял правую руку выше левой и при этом «спрыгнул» на левую ногу. Обычно именно так выглядит реакция новичка на боковой снос – рефлекторная попытка упереться в землю, когда она набегает со стороны. (изза бокогового ветра или несимметрии подушки). Над этим надо целенаправлено работать. Очко в узел и не дергаться. Продолжать все делать симметрично, в сторону не прыгать, поджатые клеванты не отпускать. Надо несколько раз заставить себя сделать правильно, потом все само начнет получаться. Из остального – подушка на пол метра выше. Но это рассосется само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 9 л мне одному кажется что замечания (за исключением "зажал-держи" соло и a.k.) носят какой-то неконкретный характер? двух/трёх-этапная подушка это классно и здорово - тока где взять эти этапы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 9 л А ты почитай аэродинамику, динамику полета и т.п. Кратко: 1 этап - выравнивание - убираем вертикаль, доводя ее стремящейся к нулю, к высоте 20-30 см. (а еще есть понятие - "авиационный метр") 2 этап - выдерживание - держим эту высоту увеличивая угол атаки соразмерно падению скорости. 3 этап - посадка - когда скорости уже нет (для разных куполов понятие нет - это разная скорость), плюхаемся на землю добирая клеванты. Итог: касание земли на минимальных скоростях и оптимальных посадочных углах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 9 л ДЭМ, из описанного понятен третий этап, спасибо. остались вопросы по первому и второму: 1. когда начинать первый этап? 2. как определить что он уже в самом разгаре и не надо тянуть дальше? 3. как определить момент перехода от первого этапа ко второму? 4. чё делать во втором этапе? 5. когда начинать третий этап? ведь если разобраться (рассмотрим простую посадку с прямой без разгонов) то все эти этапы всего лишь разное положение рук с клевантами в разное время и изменение положения рук в какие-то моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 9 л остались вопросы по первому и второму: 1. когда начинать первый этап? Когда пора делать подушку Говорят, древнейшая методика "когда различаешь травинки" до сих пор работает у перцев. 2. как определить что он уже в самом разгаре и не надо тянуть дальше? Когда летишь в горизонте без вертикальной скорости. 3. как определить момент перехода от первого этапа ко второму? Когда летишь в горизонте без вертикальной скорости. 4. чё делать во втором этапе? Держать направление пролета, не тянуть руки-ноги к земле. Просто держать клеванты на уровне. 5. когда начинать третий этап? Когда горизонт упал и начинается возвращаться вертикаль. ведь если разобраться (рассмотрим простую посадку с прямой без разгонов) то все эти этапы всего лишь разное положение рук с клевантами в разное время и изменение положения рук в какие-то моменты. Ну если разобраться, то посадка самолета это всего лишь разное положение рук с РУСом в разное время и изменение положения рук в какие-то моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах