Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Skywalker

Снаряга для Speedflying/Speedriding

Recommended Posts

Собственно, сабж.

Интересно знать, кто на чем летает? Снаряги всякой много, куча производителей, поэтому хотелось бы знать, кто чем пользуется. Сориентироваться по опыту и летным характеристикам. На англоязычных форумах от инфы глаза разбегаются. )) Пока что из наиболее часто встречающихся производителей попадаются Gin, Niviuk, Ozone, Airwave, Swing.

Тема совсем новая для меня, хотела бы начать. Само собой, обязательно с инструкторами и в проверенных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkyCountry Descent 2 15. Начинать-то тебе все равно лучше на арендном крылышке бОльшей площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aeros BerCut 15. По ценнику самые адекватные, поэтому и взял, для новичка очень хорош :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для полетать с пологих склонов, к примеру, требуется специальное снаряжение? Или можно использовать стандартные парашютные купола типа магеллана с маленькой загрузкой, как пример 1,3?

Для этого лучше взять параплан.

Парашюты тяжело выводить (они плохо стартуют), нужен достаточно крутой склон и плотный ветер. В России легкодоступных мест для этого не знаю, проще\дешевле поехать в Крым. Там довольно много подходящих мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ion_80, с подвесной нет смысла морочиться - все равно много не налетаешь, если попрет - придется покупать нормальную снарягу. Я с обычным скайдайверским ранцем летал. На худой конец, купи\стрельни бейсовый ранец - он легкий и компактный.

Зимой в Крыму по-разному бывает, может быть -10 и влажный ветер с моря (это полный писец), а может быть +15 и солнышко. Как повезет. Мест много, склоны везде разной сложности\доступности. Начинать можно с горы Клементьева и окрестностей (это около Коктебеля - там же кстати есть периодически работающая ДЗ с Ан-2, и мотодельты кидают парашютистов). На большинство горок и летом-то на машине не въедешь, а зимой и подавно. Так что готовься к пешим подъемам.

Про загрузку vit_balance совершенно верно отписал. И чем больше парашют, тем сильнее замучаешься его выводить (стартовать). У меня магеллан-140 с загрузкой ~1,5 и лыжами (с ними проще) удавалось поднимать 1 раз из 3. Бери защиту коленей и жопы, кстати :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно ли это всё мне

Со скайдайверским куполом - тухляк, как уже писали выше. Спидик или параплан - очень даже весело и увлекательно :) С лыжами вообще полный отпад, тем более что зимой прыжков мало - отличная замена скайдайву, если летать хочется. Но это уже горы повыше надо, и с подъемниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет скайдайв купола - не все так плохо. Много летал на аналоге стилетки, летные характеристики и качество не так уж и плохи. Основной минус - запускаться без ветра или хорошего разбега сложно и нужен опыт, мешок много фитилит за спиной не набирая давления. Как только купол наполнился, оторваться от земли на нем не сложнее чем на спидике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gin Nano

с опять же Gin спидфлайной повеской-перевертышем с надувной подушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skywalker, с твоим опытом можно брать любой фирменный спидик из названных тобой. Я бы посоветовал Niviuk. Он шустрый косач но при этом хорошо запускается, типа - комом бросил и поехал. Джин Флюид оччень хорош в воздухе , но требователен к запуску, Нано попроще гораздо в запуске, но летает поспокойнее. Swing - неплохое немецкое крыло, у него все неплохо, хоть и без огня. Ozon в этом году выпустил новый спидик Fazer - реклама многообещающая. Оль, если хочешь попробовать , могу дать свой Флюид 11 на поздку. Стучись в личку. Заодно по местам расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skywalker, с твоим опытом можно брать любой фирменный спидик из названных тобой. Я бы посоветовал Niviuk. Он шустрый косач но при этом хорошо запускается, типа - комом бросил и поехал. Джин Флюид оччень хорош в воздухе , но требователен к запуску, Нано попроще гораздо в запуске, но летает поспокойнее. Swing - неплохое немецкое крыло, у него все неплохо, хоть и без огня. Ozon в этом году выпустил новый спидик Fazer - реклама многообещающая. Оль, если хочешь попробовать , могу дать свой Флюид 11 на поздку. Стучись в личку. Заодно по местам расскажу.

Спасибо! Буду иметь ввиду. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дим, даже с учетом Олькиного мегаопыта, сразу флюид в горах. Нуегонафиг.

И реально из всех мной летаных куполов он самый сложный на старте. Но и также лучший в стабильности, жесткости, предсказуемости, точности и скорости.

Начать лучше с чего-то поспокойнее.

Во первых, Fazera у меня нет, а Gin Fluid есть :)

Во вторых, по-любому пару дней на безопасном склоне придется поездить с крылом над головой, почувствовать управление, рельеф, ветер. Поотрабатывать старт. При ровном фронт винде флюид вполне дружелюбен. С ее весом взлетная скорость будет поменьше чем у нас с тобой )

Кстати, не спеши продавать Флюид. Я после него полетал на Свинге Спитфаере 13. Да, запускается попроще , но остроты, перца - нет. Эдакий сафаер по сравнению с великом. Хотя бочки тож получаются )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, Fazera у меня нет, а Gin Fluid есть :)

Во вторых, по-любому пару дней на безопасном склоне придется поездить с крылом над головой, почувствовать управление, рельеф, ветер. Поотрабатывать старт. При ровном фронт винде флюид вполне дружелюбен. С ее весом взлетная скорость будет поменьше чем у нас с тобой )

Кстати, не спеши продавать Флюид. Я после него полетал на Свинге Спитфаере 13. Да, запускается попроще , но остроты, перца - нет. Эдакий сафаер по сравнению с великом. Хотя бочки тож получаются )

А вы пересели с 11 флюида на 13 спитфаир и не ощутил перца, или с 11 на 11? У спитфайра профиль потолще, и сопротивление больше, если взять размер поменьше, все будет хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто, случаем, счастливым владельцем Fazer не является? Очень хочется мнения послушать. Думаю брать себе 12-шку на следующий сезон, уж очень они промо хорошо сделали, да и по идее Озон говна не должен делать. Но в то же время и Fluid хочется :) Понятно что лучше пробовать самому, но всё-таки вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы пересели с 11 флюида на 13 спитфаир и не ощутил перца, или с 11 на 11? У спитфайра профиль потолще, и сопротивление больше, если взять размер поменьше, все будет хорошо :)

Да, вполне вероятно что ты прав, 11 и 13м площади конечно будут отличаться . Хотя кмк не только из за чистой площади, Спитфаер имеет довольно приличную арочность, Флюид же как Велосити, плоский и тонкий профиль, почти без арочности и ушей. Разница в проекциях думаю будет меньше двух метров. Да я не ругаю Спитфаер, он пожалуй поуниверсальнее чем Ф будет, постабильнее на запуске. Я говорю только о том, что специально менять Ф на С я бы не стал. А как первый спидик безусловно Спитфаер предпочтительней. Флюид для того кто хочет жечь :) А вот на NIVIUK SKATE2 я бы свой Флюид поменял, он и летает отлично и запускается - бросил комом и поехал. http://www.niviuk.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вполне вероятно что ты прав, 11 и 13м площади конечно будут отличаться . Хотя кмк не только из за чистой площади, Спитфаер имеет довольно приличную арочность, Флюид же как Велосити, плоский и тонкий профиль, почти без арочности и ушей. Разница в проекциях думаю будет меньше двух метров. Да я не ругаю Спитфаер, он пожалуй поуниверсальнее чем Ф будет, постабильнее на запуске. Я говорю только о том, что специально менять Ф на С я бы не стал. А как первый спидик безусловно Спитфаер предпочтительней. Флюид для того кто хочет жечь :) А вот на NIVIUK SKATE2 я бы свой Флюид поменял, он и летает отлично и запускается - бросил комом и поехал. http://www.niviuk.com/

Да я сам хочу флюид :) единственное, меня gin свободные концы не очень возбуждают, в сравнении со спитфайровским.

Пока что уменьшился на однотипном мешке, да и сделка хорошая подвернулась. Следующее уменьшение на флюида планирую, если ничего в мире не изменится. 9.5 флюид вроде должен побыстрее летать чем 9м спитфаир, нужно только попробовать, насколько.(может сразу 8м придется брать:)) а жарить можно на всём, лишь бы голова на месте была)

Да, кстати, что ты думаешь насчет удлинения, количества секций? Как это влияет на верткость, глубину дайва и набор скорости в нём? у спитфайра 17, флюид 21, а в мираж вон все 25 запихали... мне кажется, по видео, что из за этого его сильно размазывает в разворотах и скорость достойная не набирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, что ты думаешь насчет удлинения, количества секций? Как это влияет на верткость, глубину дайва и набор скорости в нём? у спитфайра 17, флюид 21, а в мираж вон все 25 запихали... мне кажется, по видео, что из за этого его сильно размазывает в разворотах и скорость достойная не набирается.

Много секций- много тряпки, причем армированной, с жесткостями. Отсюда вес крыла и утоньшение профиля. Стартовая скорость нужна больше. При старте в штиль или в бэквинд - развиваешь первую космическую :) На глубину дайва больше влияют триммера или акселераторы. Они есть на всех крыльях. Кстати подвесная с свободниками у Свинга - Джиновская, только у Флюида акселераторы на передних а у Спитф триммера на задних. Кому как удобней. Вообще чем крыло скоростней тем дайв глубже, Чем короче стропы тем вертче. Выход из дайва у всех спидглайдеров короче чем у парашютов и глиссада заметно положе чем парашют той же площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто-нибудь знает, чем отличаются skate 1 от skate 2? А то мне как раз первый предлагают купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, я думаю сперва лучше определиться, у кого и где ты собираешься учиться, а дальше уже гуру тебе подскажут по снаряге. А то это как вопрос - "хочу прыгать с порошута подскажите какой купить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много секций- много тряпки, причем армированной, с жесткостями. Отсюда вес крыла и утоньшение профиля. Стартовая скорость нужна больше. При старте в штиль или в бэквинд - развиваешь первую космическую :) На глубину дайва больше влияют триммера или акселераторы. Они есть на всех крыльях. Кстати подвесная с свободниками у Свинга - Джиновская, только у Флюида акселераторы на передних а у Спитф триммера на задних. Кому как удобней. Вообще чем крыло скоростней тем дайв глубже, Чем короче стропы тем вертче. Выход из дайва у всех спидглайдеров короче чем у парашютов и глиссада заметно положе чем парашют той же площади.

Триммера и акселераторы не трогаем, имел ввиду глубину дуги восстановления в зависимости от количества секций и удлинения. То что подвесную разработал джин для свинга - слышал. А свободники идут с глайдером, их тоже джин для спитфайра сделал? (тогда он использовал шире ленту, удобные бурублишки для использования триммеров в полёте и немного другие замки, больше и жестче).

А еще, что насчет управления на передних концах на мешках со строплением как у спитфайра или флюида, можно, стоит? В мануале миража написали НИ-НИ, но у него стропление...кажись к передникам только 1н передний ряд цепляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой заказанный Ozone Fazer 12 м скоро будет в Москве. Как опробую - напишу свои впечатления :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оль, я думаю сперва лучше определиться, у кого и где ты собираешься учиться, а дальше уже гуру тебе подскажут по снаряге. А то это как вопрос - "хочу прыгать с порошута подскажите какой купить".

C гуру я уже пообщалась на тему снаряги немного, причем не с одним. Где учиться, тоже примерно прикинула. Просто есть возможно купить подержанный Skate 1 по хорошей цене. Гуру говорят, то по опыту и площади мне подойдет. Вот мне и интересно, лучше взять подержанный первый или новый второй. Да, и со своей снарягой приятнее будет приехать, чем с арендной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой заказанный Ozone Fazer 12 м скоро будет в Москве. Как опробую - напишу свои впечатления :)

Долго ждал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C гуру я уже пообщалась на тему снаряги немного, причем не с одним. Где учиться, тоже примерно прикинула. Просто есть возможно купить подержанный Skate 1 по хорошей цене. Гуру говорят, то по опыту и площади мне подойдет. Вот мне и интересно, лучше взять подержанный первый или новый второй. Да, и со своей снарягой приятнее будет приехать, чем с арендной.

Первый скейт разработка 4-5 летней давности. Я бы взял второй, он морально новее, подвеска и рюкзак удобней. Спорт молодой, снаряга меняется сильно год от года. Ну разве что тебе бу за 200 баксов предлагают, тогда можно взять на сезон другой поучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...