Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Николай

Знание техники

Необходимо знать технику с которой прыгаете?  

148 голосов

  1. 1. Необходимо знать технику с которой прыгаете?

    • В обязательном, порядке всю с кторой прыгаете
      96
    • Только ту с которой больше прыгаете
      9
    • Только личную
      18
    • Все вопросы к ригеру
      3


Recommended Posts

Гость Николай

Интересует мнение опытных парашютистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

А по каким критериям отделяются опытные парашютистоы от всех остальных (видимо не достаточно опытных)? Уточните, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=-,24.05.2006 - 13:42] Николай

А по каким критериям отделяются опытные парашютистоы от всех остальных (видимо не достаточно опытных)? Уточните, пожалуйста.

на самом деле опытные - это те, кому этот опрос нафиг не интересен и правильный ответ они уже знают.

этот опрос сосет, вобщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Опять провокация? ;)

Что имеется ввиду под "знание техники"?

Досконоально, вплоть до способности пошить (спаять) самому точно такое же вслепую, или просто как называется, сколько стоит и за что тянуть? :)

В какой-то степени знать нужно, но не факт, что помнить наизусть длину строп и т.п., если не прыгаешь на точностном мешке который каждый день перевязываешь под разные условия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по каким критериям отделяются опытные парашютистоы от всех остальных (видимо не достаточно опытных)? Уточните, пожалуйста

Наверное, более "опытных", чтобы сразу назвать что-либо, кроме марки парашюта, его площади, длины и количества строп, скорости в штиль, времени оборота на 360 и места расположения красной стропы на запасном. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

-=[HocuM]=- Дата 24.05.2006 - 16:42

Николай

А по каким критериям отделяются опытные парашютистоы от всех остальных (видимо не достаточно опытных)? Уточните, пожалуйста.

Критерии ФПС РФ, ФПС Украины и т.д. ваше ИМХО...

Sobakin Дата 24.05.2006 - 17:29

Николай

Опять провокация?

На мой взгляд вопросы сформулированы четко и без подвоха.

ynbipb Дата 24.05.2006 - 17:24

на самом деле опытные - это те, кому этот опрос нафиг не интересен и правильный ответ они уже знают.

этот опрос сосет, вобщем

Фариз, с первой частью вашего сообщения полностью согласен.

А относительно второй, по моему вы не правы. Форум посещает большое количество молодых, начинающих парашютистов и мнение консолидированного большинства более опытных товарищей для них наверное не безразлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуем критерий опытности! B)

И пояснений: знание техники в чем должно выражаться? А то, знаешь ли, как-то всё неконкретно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требуем критерий опытности! B)

4) “Опытный парашютист” – трудно определить когда это наступает, но, по видимому, тогда, когда человек понимает каким же идиотом он был, и с ужасом видит что он только чудом остался невредимым. Вариант второй – иногда это наступает после снятия гипса, вариант третий – после снятия очередного гипса, вариант четвертый – не наступает вообще. © Арзамасцев

http://www.skysport.ru/print.php?sid=18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Froggy

Минимальные (ИМХО) знания - инструкции по эксплуатации производителя, бюллетени производителя, национальных ФПС. Умение укладыват и обслуживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Froggy

Минимальные (ИМХО) знания - инструкции по эксплуатации производителя, бюллетени производителя, национальных ФПС. Умение укладыват и обслуживать.

Что значит "обслуживать"? Клеванту там поменять, камеру перецепить, или мелкий ремонт? этак все должны на senior rigger сдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инструкцию по эксплуатации нужно наизусть знать, как стихи Тютчева? И что делать с куполами, на которые этой инструкции просто нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю, что вопросы ремонта - все к риггеру

а уметь укладывать или нет - личное дело каждого

вот что стоит внутри ранца и с чем его едят - знать полезно, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну куда там "обслуживать", какую там "зачековку поменять", вы о чем?!!

О как, знание техники:

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...indpost&p=15755

Пользователю одинарный салют, укладчикам двойной, а "риггеру" - тройной.

Николай

Как считаешь, стоит посодействовать изданию краткого адаптированного парашютного руководства, типа "для чайников"? Чтобы у каждого лежало в сортире, глядишь - начнут почитывать на досуге... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Veis +5

"Адаптированного"?!! Обязательно... :rolleyes:

Igor

1) Скомплектовать систему.

2) Самосиоятельно менять комплектующие.

3) Своевременно выполнять регламенты.

4) Выполнять ремонтные работы или осуществлять руководство ремонтными работами (не у всех руки из нужного места растут), не относящиеся к войсковым (В) и заводским (З) (по старой терминологии). К В и З (кто не знает) относятся: замена люверсов, подвесной системы (на основной массе ПС), элементов подвесной системы, основная масса элементов ранца, порыв купола размером более одного сектора или менее одного сектора с повреждением силовых элементов и т.д. по аналогии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Своевременно выполнять регламенты.

Ага, на Сайпресе... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Стыдно "просвященному" журналисту не знать - сайперс не является обязательной частью ПС :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это хум хау. Тут есть индивидуумы - для них и ЗП не обязательная часть.

Опять же, выше не было никаких оговорок про обязательные части ПС. Не все же умеют читать мысли суровых сибирских парней. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я трамал предпочитаю.

Читаем голосовалку:

Необходимо знать технику с которой прыгаете?

В обязательном, порядке всю с кторой прыгаете

Только ту с которой больше прыгаете

Только личную

Все вопросы к ригеру

Сайпрес - это техника, с которой я прыгаю? Да. Читаем дальше.

1) Скомплектовать систему.

2) Самосиоятельно менять комплектующие.

3) Своевременно выполнять регламенты.

4) Выполнять ремонтные работы или осуществлять руководство ремонтными работами (не у всех руки из нужного места растут), не относящиеся к войсковым (В) и заводским (З) (по старой терминологии). К В и З (кто не знает) относятся: замена люверсов, подвесной системы (на основной массе ПС), элементов подвесной системы, основная масса элементов ранца, порыв купола размером более одного сектора или менее одного сектора с повреждением силовых элементов и т.д. по аналогии...

Смотрим пункт 2. Вы предлагаете уметь делать регламент на технике, с которой я прыгаю. Никаких оговорок про Сайпрес нет. Стало быть, Сайпрес здесь очень даже при чём.

Так что Вам, уважаемый, перед приемом галоперидола советую употребить ноотропил. Для обретения ясности мышления и укрепления памяти. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Предпочитай хоть #$% в #$%^& это твои проблемы.

Смотрим пункт 2. Вы предлагаете уметь делать регламент на технике, с которой я прыгаю. Никаких оговорок про Сайпрес нет. Стало быть, Сайпрес здесь очень даже при чём.

Точно нет.

Но следуя ВАШЕЙ логике, можно дойти до часов и трусов. Про них ведь тоже оговорки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, не я это предложил. :D

Николай, мне отрадно, что Вы наконец заметили, что вопрос Вами же сформулирован неконкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а как представляеться себе проведение самостоятельно регламентых работ Сайпресу? :))) Очевидно что это невозможно без должной технологии, оборудования и лицензии производителя. Какой смысл задавать глупые вопросы и искать на них глупые ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРошу прощения за то что встреваю в ваш столь интересный и познавательный спор, но в вашем опросе не хватает по крайней мере одного уточнения, насколько хорошо нужно знать технику? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor
  • По первому пунту не совсем понял что было. Что и куда он прицепил в итоге.
  • ...
  • Мне в среду приехала посылка из паражира с новым слайдером, медузой и софтами. Все это дело я поставил сам, но вот уверености в том что я все сделал правильно у меня нет. Все сделано по интрукции производителя, но так как я делал это в первый раз, то может накасячил где, поэтому я обязательно подойду в выходные к ригеру и попрашу проверить правильно ли я все собрал. Что в этом такого?
  • По остальным пунктам согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Igor

1)

В смысле? Если имеется в виду подобрать по размеру ранец, запаску и основной
- да, + разумеется (если подобрал все вышеуказанное) и петли зачековки основного и запасного.

А если самому уложить запаску - то нафиг, нафиг. Помнится на dropzone.ru один герой неба поднял скандал, что у него после срабатывания CYPRES'а не вышла медуза запаски. В процессе разбора выяснилось, что он сам себе установил себе на запаску слишком длинную зачековку.
уметь укладывать - отдельный пункт (смотри выше).

2)

поменять карман медузы - нафиг, нафиг. Лучше к риггеру.
- да, это элемент ранца (смотри выше).

3)

Может ты опишешь в качестве примера самостоятельное выполнения парашютистом регламента по переносу пиропатрона на Мираже?
- давай уточнимся - не регламент а бюллетень.

4)

А что тогда кроме вышеописанного остается?
- достаточно большое поле для деятельности:

а) периодическая проверка технического состояния системы (подвесная, ранец, стропы, купол, стренга, камера и т.д. например проверить купол на симметричность)

б) мелкий ремонт подвесной (пример - "пройти" "протертые" нитки на швах)

в) мелкий ремонт купола (пример - "поставить" небольшую латку)

г) заменить стропы управления

и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно а как представляеться себе проведение самостоятельно регламентых работ Сайпресу? :))) Очевидно что это невозможно без должной технологии, оборудования и лицензии производителя. Какой смысл задавать глупые вопросы и искать на них глупые ответы.

А тут действует простое русское правило ))

"Задавай глупые вопросы - получай глупые ответы!" - короче, РАЗВИВАЙСЯ! (с) КВН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...