Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л С 20 мая на дропзоне Бородянка начинаются тренировочные прыжки по подготовке к национальному рекорду Украины в классе "Большие формации". Ассоциация "ПАРА-СКУФ" предоставляет бесплатно видео-оператора и тренера, стоимость тренировочного прыжка 80 грн. Тренировочный процесс возглавляет Дмитрий Карпеков, капитан сектора. Расскажи как пошел процесс! Мы в это воскресенье работали в Майском с Шаповаловым. Учитывая непогоду в субботу, и неформационный день, 21 сделали четыре формации. Скорости за 200, пришлось грузиться чтобы догнать базу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Скорости за 200, пришлось грузиться чтобы догнать базу. Хм. странно.. А пардоньте, зачем?? Скока прыгал на формации, видел скорости 160-170-180. Один раз 155, пару раз 190. Кроме очень-очень близкого подхода - никто такой скорости не увидет, дальше формация обвисает и тормозиться. Тренировать навык - подход к базе на скорости 200, чего в реальной жизни не увидишь - зачем??? Сколько на формациях вы видели людей, которые не могли провалиться, по сравнению с теми, кто не мог вспухнуть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Кстати, да, абсолютно согласен. Тренировать формации с такими скоростями в ключе подготовки к рекорду - бесполезное занятие. С организатороми вопрос по скорости обсудили потом на разборе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л lexa Grisha Постановщики формаций V=200-210 км/ч, убеждали нас, что это реальная скорость работы, и меньше скорость нереальна для формации. Сделал порядка 20 формаций под управлением Поцелуенко на Чайке. Обнаружил и привык (многим пришлось одевать на скользские комбезы балахоны для тормозов), что формация (и база) имеет среднюю скорость 170-180 км/ч. Удавалось сделать до 3-х перестроений с разными результатами. Знал бы Андрей, что я прыгал в формации в скользком комбезе и с поясом в 4 кг.! :p Удивлю его в эти выходные (по моему буду в Киеве)! Мне, лично, субъективно, кажется, что, после участия в рекорде, буду знать ПРАВДУ об ЕНтом феномене! :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л хм. прыгаете в базе - скользкие комбезы (иногда и без ласт) + грузы. крайние на подходе - нарукавники, футболки и так далее. всё логично Центр фигцры пока не оброс лишайником может падать быстро но потом вся фигура начинает пухнуть, а тяжелый центр помогает тащить вниз и давать хоть какую-то скорость и устойчивость... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Постановщики формаций V=200-210 км/ч, убеждали нас, что это реальная скорость работы, и меньше скорость нереальна для формации. Ну для примера, на рекорде мира в этом году альфа-команда прыгала "свою формацию" примерно человек 60. Там не сортировали по комплекции. Просто расставляли в фигуру. Установки типа "дайте скорости" не было)) В базе были люди совершенно разных телосложений. Для больших формаций скорость падения 175-185 км/ч. На Рекорд России 2005 планировалась именно такая. Края падают ещё медленнее. Так что для кого-то рекорд будет открытием) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л и меньше скорость нереальна для формации. Скорее нереальна для постановщиков :) Ребят с таким опытом (и весом) как обсуждается, не берут в ближние подходы, и туда куда будешь подходить ты - 210 км\ч позволят тебе только грусно поглядеть на пролетающую мимо формацию :) Так что либо тренируйтесь работать в свой подход (и одевайся, одевайся) либо тренируй 210 (пролетая над череповцом, посылаю всех... (с) задорнов) P.S. Причем 210 - это средняя. Я так понимаю, что где-то на 3000 скорость была около 230 Я готов подходить в сите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Очень интересная тема затронута. Хочется узнать комплекцию, рост, примерный вес и опыт людей, которые падают со скоростью 210 кмч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Skeptik Ну мой размер: вес 76, рост 175... Опыт: не участвовал в формациях более 25. Насколько не изменяет память, вес постановщика (он же базовый первый номер) 115, и рост наверное 185. Опыт: участвовал и неоднократно в БИГ формациях. Опыт всех из 12: трое с опытом; остальные с прыжками, без опыта в формациях более 10W; и меньше прыжков, без опыта в формациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Очень интересная тема затронута. Хочется узнать комплекцию, рост, примерный вес и опыт людей, которые падают со скоростью 210 кмч. А потом хочется спросить у них по всей строгости военного времени, зачем они это делают со скоростью 210 км/ч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л lexa Знаешь, для меня это была школа скоростных формаций, и по своему (и от безисходности в выборе) это плюс к опыту в работе в формациях! И это плюс! То что я понял, это то, что необходимо знать свою летучесть, тогда можно подбирать комбинацию - как одется и место подхода. Чтобы обеспечить комфортную работу и на подходе (вниз) и на вспухании (вверх). Реально в идеале нужно иметь нулевую плавучесть, по аналогии с подводным плаванием! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Дело вот в чём. Постоянно приходится слышать о том, что "у нас на аэродроме база меньше 210 не падает, вот мы привыкли к такой скорости, поэтому не умеем работать на 180-ти". Или "парни, я щас вам дам скорость 200, только догоняйте"... Ну или что-то типа того. А на практике оказывается, что либо база просто падает с закинутыми ногами и затылком на ранце, либо это происходит на пределе возможностей, и к базовым даже прикоснуться нельзя - либо прокалывают поток коленками, либо мгновенно вспухают. Я видел нескольких людей, которые очень хорошо прыгают в базе большой формации и способны держать такую скорость. Было бы очень интересно расширить кругозор и познакомиться с украинскими талантами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Знаешь, для меня это была школа скоростных формаций, и по своему (и от безисходности в выборе) это плюс к опыту в работе в формациях! И это плюс! Я так понимаю что тренировать нужно то, что тебе понадобиться на рекорде (170), а не то, в куда тебя загнали постановщики с 210. Иначе как-то смысл тренировок теряется и нулевую плавучесть ты не подберешь - так как футболку не снимешь в падении, а грузы не наденешь, попав, что формация твоя чудит P.S. Хотя, как то резко уменьшить скорость в падении мне удалось - когда на отделении от меня ушел пояс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Очень интересная тема затронута. Хочется узнать комплекцию, рост, примерный вес и опыт людей, которые падают со скоростью 210 кмч. Падают по жизни или могут? Я вот могу. И ощутимо больше, без затылка на ранце и пяток за ушами... Просто смысла в этом нет, ессно. Комплекцию мою ты видел Имхо - тут все дело в разуме Если его освободить - то пофиг, сколько ты весишь - даш сколь угодно высокую скорость ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Фара, без обид, но почему тебя тогда не было в базе РР-2005? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanil 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Raider IMHO. Главное в работе в большой формации типа 50+ way (при условии, что тебя вообще берут туда ) - это твой диапазон скоростей и ускорений (торможений). Не говорю уже о стабильности и правильности подходов. В прошлом году на прыжках в Коломне, отделяясь одним из крайних, приходилось догонять (со скоростью примерно 260+ км/ч) формацию 70+ way, которая на момент подхода уже падала со скоростью 170 км/ч. "Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка!" (с) (из песни) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Raider (при условии, что тебя вообще берут туда Есть цель! Есть желание научится этому! Поэтому и участвую в процессе обучения! Результат будет виден ближе к дате рекорда! А скоростные подходы (разгоны "на колу"), пока, Поцелуенко запрещал. Думаю это обусловленно программой обучения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanil 0 Жалоба Опубликовано: 18 л А скоростные подходы (разгоны "на колу"), пока, Поцелуенко запрещал. Думаю это обусловленно программой обучения. опять IMHO. Думаю, что это обусловлено в первую очередь размером тренировочных формаций и различным уровнем подготовки участников... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л А скоростные подходы (разгоны "на колу"), пока, Поцелуенко запрещал. Думаю это обусловленно программой обучения. Это обусловленно вашим опытом. Для вашей же безопасности, между прочим. При ударе в позе "превед, кроса" ...тьфу, в позе "на кола" о чужой ранец, шея-то сломается у вас, а не у жертвы...правда, тому, в кого вы попали, тоже будет бобо...Если вы не попали жертве в затылок, конечно. Там исход совсем другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Fanil Согласен с тобой! Как и на RW необходимо начинать учиться с базовых движений и техник. Потом все это сводить в процесс. Потом... Потом научить этим процессом управлять! :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л При ударе в позе "превед, кроса" ...тьфу, в позе "на кола" о чужой ранец, шея-то сломается у вас, а не у жертвы...правда, тому, в кого вы попали, тоже будет бобо...Если вы не попали жертве в затылок, конечно. Там исход совсем другой. Ну видео фильмы "про Ето" мы видели! "Зона высадки" кажется. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Не угадал. "Cut away". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л мне вот, что бы падать 170 нужно растопыриться в полный "превед" и приподнять свой жоп. ужасно неудобно управлять своим тельцем в такой позе я люблю формации-200км/ч! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Все любят, когда база падает хорошо, и никто не любит, когда падает плохо. Кстати, 200 кмч для формации много. Оптимум - 185-190. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Эх есть всётаки замечательные места на земле где база падает 200-210 з.ы. в среднем падаю 200-210, рост 182 вес 92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах