Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ars

Какой шлем лучше для вингсьютов и тречки

Recommended Posts

Twilight_Sun, зависит от вингсьюта - матрасы - да - на запредельных углах атаки летают - для вампира рабочий угол атаки довольно мал - когда хорошо летишь - ощущение, что прорезаешь поток, а не упираешься в него как в матрасах(первое время еще становится реально страшно от такой скорости). К слову - ламинарным будет у тебя обтекание или турбулентным как раз и зависит от передней поверхности - от положения рук, головы, есть способы ламинаризации потока - всякие щелевые предкрылки/закрылки(щель перед ножным крылом), сопрягающие поверхности(дефлектор). У прешуризованых если обратишь внимание - не только сопряжение головы с ранцем но еще и воздухозаборник и мелкие дырочки - точно не могу сказать - но через них скорей всего отсасывается пограничный слой за счет того, что воздухозаборник сужается и внутри давление падает за счет увеличения скорости потока внутри шлема. Да - и влияет не влияет - зависит не от качества, а от скорости - потому что сопротивление пропорционально КВАДРАТУ скорости - то есть при небольшом увеличении скорости - довольно быстро растет сопротивление и подъемная сила - в любом случае - лучше лететь быстро с качеством 2-2.5, чем медленно с тем же качеством - скорость всегда можно разменять на подъемную силу во первых, во вторых на скорости можно лететь против ветра. Так что сравнение со свупом вполне корректно - на студенческом драндулете абсолютно пофиг на сопротивление строп и стабилизаторов - там даже медузу не коллапсируют, на косаче загруженном - неколапсируемая медуза это проблема, толстые стропы это проблема, куски тряпок стабилизаторов это проблема - все зависит от скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что бы тот летел в его детище ещё лучше пытался его натереть силиконовой смазкой

Натирал пилота или вингсьют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Натирал пилота или вингсьют?

Вингсьют, в котором в тот момент находился пилот и только во благо дальности )).

Вячеслав, человек спросил - человеку нормально ответили и незачем всё сводить к пиписькам. Одеть шлем в стиле птеродактеля конечно можно, только вот топ-пилоты летают в обычных. Упёрлись, так сказать, в экипировку и даже не подозревают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr. Bird, ну так да - если одеть экипировку на них получше - полетят еще дальше. Это как с изобретением низкого старта - вроде бы все бегали быстро, но нашелся один читак, над которым все ржали поначалу, при помощи своего чита он подвинул планку около которой все бегуны топтались и всех дрюкнул. В итоге все стали за ним повторять и теперь около другой планки топчутся. Речь не идет о начинающих, которым еще с позой и углом атаки надо работать, речь идет о топ пилотах - если на топ пилота одеть лучший шлем и тонкий ранец - результат будет. Понятно, что если одеть на обычного пловца гидрокостюм - Майкл Фелпс его все равно уделает без гидрокостюма, но на высоком уровне гидрокостюм это чит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT,

Rubik, стильно. Не нашел на сайте сколько оно стоит. Есть цена?

И еще один вариантег :)

_________ICARO___4d0226ea6604a.jpg

14-L.jpg4d94b339dd36a.jpg

Описание шлема ICARO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для скайдайва - бред

Для винга - х.з. может быть но уверен что тоже бредово

ИМХО вообще бредово с т.з. физичности применения (да и эстетичности тоже) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Для скайдайва - бред

Для винга - х.з. может быть но уверен что тоже бредово

ИМХО вообще бредово с т.з. физичности применения (да и эстетичности тоже) )

там же написано: "Для пилотов парапланов и дельтапланов", с вингом такую скорость не сделать

а для мото такой шлем добавит км/ч (л.с.))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, ну так понятно - на голове у тебя сила тяжести против силы сопротивления направлена - и 250 это на голове далеко не терминальная скорость - можешь её отрегулировать спокойно и шлем тебе пох какой, а в винге дать газу по горизонту больше 220 это постараться надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov, что такого запредельного, чтобы лететь 220 км/ч горизонталь и 110+ верикаль? можно и в ХД почти встать и тогда тоже вполне будет 250 - я ж говорю о полной скорости, а не проекции на горизонталь

Судя по сайту Paralog (Paralog: Speed Competition) при хорошем попутном ветре в вингсьюте можно достигать скорость по горизонту до 280-290 км/ч. Обший 3D-вектор скорости может доходить при этом до 350-370 км/ч.

Я прыгая в этом скоростном режиме не ощущал особой разницы в том, какой шлем был на голове. Для таких прыжков подходит любой шлем, который будет удобно сидеть на голове и который не слетит с нее во время прыжка.

Более значимым для достижения хорошего результата в дисциплине "скорость" является то, какой вингсьют одет и какой ветер был на высоте в день прыжка.

Как не крути, а на первом месте в таблице парнишка в трек-сьюте, а потом уже идут винги :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deniq,

товарищу пелоту начал мешать шлем, когда он летел "по ощущениям" 250 км/ч.

Мой подкол заключался не в самом числе 250 км/ч, а в ощущениях... ведь прибор gps измеряет не воздушную скорость, а путевую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там же написано: "Для пилотов парапланов и дельтапланов", с вингом такую скорость не сделать

а для мото такой шлем добавит км/ч (л.с.))?

на мото шлема и горбы не для скорости

точнее для скорости, но это не главное

снижают сопротивление чтобы шея не отваливалась, бонус к скорости - просто приятное дополнение

когда на 200+ ты голову из пузыря вынимаешь, ощущение как будто тебе мягкой перчаткой валуев в лоб дал - не то чтобы больно, но вся тушка чувствует

а ехать долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгаю терчку в рв костюме и винницком шлеме, иногда доходит до того, что воздух заходит через вентиляционные отверстия спереди, вполть до возникновения трудностей с дыханием, это из-за неправильного положения головы? В во время рв или фф таких проблем не замечал. Если офтоп, то сори, но вроде как про шлема и тречку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YurgenVanDerGram, в открытом тоже бывает. Пробуй принудительно вдыхать ртом по чуть-чуть (мне помогает, проходят трудности и дальше дышу как привык). По моему это не совсем к шлемам вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох спасибо ребята!!! Почитал, посмеялся от души!!! :)

Использую Phantom X -лучшего (кроме TONY \ NASA ;)) и пожелать нельзя, запотевает после раскрытия.. не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там же написано: "Для пилотов парапланов и дельтапланов", с вингом такую скорость не сделать
В смысле? Слишком быстро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгаю терчку в рв костюме и винницком шлеме

По моему это не совсем к шлемам вопрос.

Абсолютно не к шлемам! Лет 6 прыгаю в Капуцыновском шлеме и если понадобится опять у него закажу. Не в винге, не в тречке, не в РВ, ФФ, не по спец заданию день, ночь СМУ, ПМУ и т.д. и т.п. не подвел! У меня обычная линза, даже зимой нифига критично не мерзнет! И на аэродинамику не влияет... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VVS,

image.jpg

image.jpg

ну вообще говоря ребята почти все уже улучшили, что можно сделать с формой - шлем сделали, жопу надувную, осталось только поиграться с формой ног - чтобы создавали больше подъемной силы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще говоря ребята почти все уже улучшили, что можно сделать с формой - шлем сделали
Не сделали. Правильный шлем для тречки/винга должен иметь форму подобную:

579px-Kokoshnik_(mid.19th_c.,_Central_Ru

Возможно, ещё вертикальный стабилизатор/руль имеет смысл добавить…

жопу надувную,
Судя по распределению давления на жопе, неправильно она надута и неоптимально обдувается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут уже компромисс между аэродинамикой и безопасностью - обтекатель не должен мешать выходу купола, стеснять движений головы, а жопа не должна медузу в кармане зажимать. И вроде это tube 3 - в tube 4 жопа судя по видео получше надута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

84b364dc3b3ce90006a5c0c09e6649ea.jpeg

Достаточно развернуть в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...