SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л Twilight_Sun, зависит от вингсьюта - матрасы - да - на запредельных углах атаки летают - для вампира рабочий угол атаки довольно мал - когда хорошо летишь - ощущение, что прорезаешь поток, а не упираешься в него как в матрасах(первое время еще становится реально страшно от такой скорости). К слову - ламинарным будет у тебя обтекание или турбулентным как раз и зависит от передней поверхности - от положения рук, головы, есть способы ламинаризации потока - всякие щелевые предкрылки/закрылки(щель перед ножным крылом), сопрягающие поверхности(дефлектор). У прешуризованых если обратишь внимание - не только сопряжение головы с ранцем но еще и воздухозаборник и мелкие дырочки - точно не могу сказать - но через них скорей всего отсасывается пограничный слой за счет того, что воздухозаборник сужается и внутри давление падает за счет увеличения скорости потока внутри шлема. Да - и влияет не влияет - зависит не от качества, а от скорости - потому что сопротивление пропорционально КВАДРАТУ скорости - то есть при небольшом увеличении скорости - довольно быстро растет сопротивление и подъемная сила - в любом случае - лучше лететь быстро с качеством 2-2.5, чем медленно с тем же качеством - скорость всегда можно разменять на подъемную силу во первых, во вторых на скорости можно лететь против ветра. Так что сравнение со свупом вполне корректно - на студенческом драндулете абсолютно пофиг на сопротивление строп и стабилизаторов - там даже медузу не коллапсируют, на косаче загруженном - неколапсируемая медуза это проблема, толстые стропы это проблема, куски тряпок стабилизаторов это проблема - все зависит от скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 11 л и что бы тот летел в его детище ещё лучше пытался его натереть силиконовой смазкой Натирал пилота или вингсьют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 11 л Натирал пилота или вингсьют? Вингсьют, в котором в тот момент находился пилот и только во благо дальности )). Вячеслав, человек спросил - человеку нормально ответили и незачем всё сводить к пиписькам. Одеть шлем в стиле птеродактеля конечно можно, только вот топ-пилоты летают в обычных. Упёрлись, так сказать, в экипировку и даже не подозревают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л mr. Bird, ну так да - если одеть экипировку на них получше - полетят еще дальше. Это как с изобретением низкого старта - вроде бы все бегали быстро, но нашелся один читак, над которым все ржали поначалу, при помощи своего чита он подвинул планку около которой все бегуны топтались и всех дрюкнул. В итоге все стали за ним повторять и теперь около другой планки топчутся. Речь не идет о начинающих, которым еще с позой и углом атаки надо работать, речь идет о топ пилотах - если на топ пилота одеть лучший шлем и тонкий ранец - результат будет. Понятно, что если одеть на обычного пловца гидрокостюм - Майкл Фелпс его все равно уделает без гидрокостюма, но на высоком уровне гидрокостюм это чит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio 2 Жалоба Опубликовано: 11 л SlavikMIPT, Rubik, стильно. Не нашел на сайте сколько оно стоит. Есть цена? продвинутый шлем И еще один вариантег Описание шлема ICARO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Для скайдайва - бред Для винга - х.з. может быть но уверен что тоже бредово ИМХО вообще бредово с т.з. физичности применения (да и эстетичности тоже) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 11 л Для скайдайва - бред Для винга - х.з. может быть но уверен что тоже бредово ИМХО вообще бредово с т.з. физичности применения (да и эстетичности тоже) ) там же написано: "Для пилотов парапланов и дельтапланов", с вингом такую скорость не сделать а для мото такой шлем добавит км/ч (л.с.))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л Igor, ну так понятно - на голове у тебя сила тяжести против силы сопротивления направлена - и 250 это на голове далеко не терминальная скорость - можешь её отрегулировать спокойно и шлем тебе пох какой, а в винге дать газу по горизонту больше 220 это постараться надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 11 л Alexander Bubentsov, что такого запредельного, чтобы лететь 220 км/ч горизонталь и 110+ верикаль? можно и в ХД почти встать и тогда тоже вполне будет 250 - я ж говорю о полной скорости, а не проекции на горизонталь Судя по сайту Paralog (Paralog: Speed Competition) при хорошем попутном ветре в вингсьюте можно достигать скорость по горизонту до 280-290 км/ч. Обший 3D-вектор скорости может доходить при этом до 350-370 км/ч. Я прыгая в этом скоростном режиме не ощущал особой разницы в том, какой шлем был на голове. Для таких прыжков подходит любой шлем, который будет удобно сидеть на голове и который не слетит с нее во время прыжка. Более значимым для достижения хорошего результата в дисциплине "скорость" является то, какой вингсьют одет и какой ветер был на высоте в день прыжка. Как не крути, а на первом месте в таблице парнишка в трек-сьюте, а потом уже идут винги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 11 л Deniq, товарищу пелоту начал мешать шлем, когда он летел "по ощущениям" 250 км/ч. Мой подкол заключался не в самом числе 250 км/ч, а в ощущениях... ведь прибор gps измеряет не воздушную скорость, а путевую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 11 л там же написано: "Для пилотов парапланов и дельтапланов", с вингом такую скорость не сделать а для мото такой шлем добавит км/ч (л.с.))? на мото шлема и горбы не для скорости точнее для скорости, но это не главное снижают сопротивление чтобы шея не отваливалась, бонус к скорости - просто приятное дополнение когда на 200+ ты голову из пузыря вынимаешь, ощущение как будто тебе мягкой перчаткой валуев в лоб дал - не то чтобы больно, но вся тушка чувствует а ехать долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YurgenVanDerGram 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Прыгаю терчку в рв костюме и винницком шлеме, иногда доходит до того, что воздух заходит через вентиляционные отверстия спереди, вполть до возникновения трудностей с дыханием, это из-за неправильного положения головы? В во время рв или фф таких проблем не замечал. Если офтоп, то сори, но вроде как про шлема и тречку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л YurgenVanDerGram, в открытом тоже бывает. Пробуй принудительно вдыхать ртом по чуть-чуть (мне помогает, проходят трудности и дальше дышу как привык). По моему это не совсем к шлемам вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Ох спасибо ребята!!! Почитал, посмеялся от души!!! Использую Phantom X -лучшего (кроме TONY \ NASA ) и пожелать нельзя, запотевает после раскрытия.. не критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 11 л там же написано: "Для пилотов парапланов и дельтапланов", с вингом такую скорость не сделатьВ смысле? Слишком быстро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 11 л Прыгаю терчку в рв костюме и винницком шлеме По моему это не совсем к шлемам вопрос. Абсолютно не к шлемам! Лет 6 прыгаю в Капуцыновском шлеме и если понадобится опять у него закажу. Не в винге, не в тречке, не в РВ, ФФ, не по спец заданию день, ночь СМУ, ПМУ и т.д. и т.п. не подвел! У меня обычная линза, даже зимой нифига критично не мерзнет! И на аэродинамику не влияет... ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л VVS, ну вообще говоря ребята почти все уже улучшили, что можно сделать с формой - шлем сделали, жопу надувную, осталось только поиграться с формой ног - чтобы создавали больше подъемной силы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 11 л ну вообще говоря ребята почти все уже улучшили, что можно сделать с формой - шлем сделалиНе сделали. Правильный шлем для тречки/винга должен иметь форму подобную: Возможно, ещё вертикальный стабилизатор/руль имеет смысл добавить…жопу надувную,Судя по распределению давления на жопе, неправильно она надута и неоптимально обдувается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л ну тут уже компромисс между аэродинамикой и безопасностью - обтекатель не должен мешать выходу купола, стеснять движений головы, а жопа не должна медузу в кармане зажимать. И вроде это tube 3 - в tube 4 жопа судя по видео получше надута Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 9 л Я просто оставлю это здесь. https://www.facebook.com/IcarusWingSuitProject Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 9 л Достаточно развернуть в обратную сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах