dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 16 л Поток ДиВи - 25 метров/секунду DV-поток - 25 или 50 мегабит в секунду (для форматов DV25 и DV50), т.е. ~3 и 6 мегабайт/с соответственно. 25 мегабайт в секунду - это битрейт сырого видео при 30 fps 720*576*30*2 - размер кадра, умножаем на 2 т.к. 4:2:2 колорспейс, 30 - фреймрейт. Получаем ~25 мегабайт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 16 л 720*576*30*2 - размер кадра, умножаем на 2 т.к. 4:2:2 колорспейс, 30 - фреймрейт. Получаем ~25 мегабайт. ... и бросаем косточку летучей мыши... колорспейс 4/2/2 у DV-based форматов (кроме DVCPRo50, который в скайдайве не используется и поток которого, как верно отмечено, 50Mbps) не бывает - у DV PAL 4/2/0, у DV NTSC 4/1/1, HDV 1 и 2 - 4/2/0 скорость 25Mbps одинаковая у DV и HDV при любом фрейм-рейт (25P, 50i, 60i) у AVHDV сокрость переменная до 18Mbps в любом случае все эти красивые цифры не имеют никакого значения Сони продвигает карточки PCI Express (SxS) со скоростью 800Mbps, в следующем году у них на них будет по крайней мере три pro и prosumer модели HDV и XDCAM EX вместо того чтобы ломать голову, придумывая новые хитрые интерфейсы и кидаясь маловразумительными цифрами, идите лучше работать, зарабатывайте бабло и покупайте новое нормальное оборудование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 16 л И к чему был этот наезд? Если читать внимательно, то был приведен пример расчета битрейта сырого видео. скорость 25Mbps одинаковая у DV и HDV при любом фрейм-рейт (25P, 50i, 60i) Может тогда стоит упомянуть, что это совершенно разные форматы, в первом случае то Intra-only DV сжатие, во втором - IPB MPEG-2, так что ничего удивительного в том, что битрейты одинаковые, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л vtral У ДиВи кассеты ресурс циклов записи на порядки меньше, чем усовременной флеш памяти, при том, что флешка так же есть носитель сменный (хотя и дорогой по сравнению с Ди-Ви но постоянно дешевеет) А зачем перезаписывать диви кассету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 16 л А зачем перезаписывать диви кассету? Потому что на них обычно 50 % "мусора" или рабочего материала ( нужного только для разбора прыжка ) , а то и больше . У меня сейчас например под каждые съёмки своя кассета . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtral 0 Жалоба Опубликовано: 16 л вместо того чтобы ломать голову, зарабатывайте бабло и покупайте новое нормальное оборудование Не всем и не всегда нужно профессиональное качество. Гораздо чаще нужна съемка техническая, для разбора тренировочных прыжков команды. Бить дорогую технику на таких прыгах как то не разумно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 16 л vtral незачем вообще "бить" технику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л А зачем перезаписывать диви кассету? Потому что на них обычно 50 % "мусора" или рабочего материала ( нужного только для разбора прыжка ) , а то и больше . У меня сейчас например под каждые съёмки своя кассета . И? Все равно смысла перезаписывать на кассету нету. Тем более если съемки даже рабочие потом могут понадобиться для монтажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 15 л чего можно сейчас прикупить для сьемки.. прошло полтора года. из чего же сейчас стоит выбирать для первой камеры? Область применения: FF и WS. Поспрашивал на ДЗ, понял, что рулит TG-1. Хотелось бы еще 3-4 современных варианта от коллег увидеть)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л Sony CX100 самая лучшая камера на сегодняшний день для скайдайва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 15 л а можно вкратце ее преимущества? (хотя в принципе твоей рекомендации уже достаточно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л а можно вкратце ее преимущества? (хотя в принципе твоей рекомендации уже достаточно) Тоже самое, что и TG1, только в другом формате (а-ля CX7, только поменьше) + резьба 30мм на объективе, встроенная память. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Sony CX100 самая лучшая камера на сегодняшний день для скайдайва. А что можно сказать про Sony-HDR-CX105? У кого есть информация про Samsung HMX-100,-104, -105, -106 серию на базе SSD-технологии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Тоже самое, что и TG1, только в другом формате (а-ля CX7, только поменьше) + резьба 30мм на объективе, встроенная память. Выбор зависит только от способа крепления бокса камеры на шлем. Если сверху - CX100; если сбоку - TG1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Выбор зависит только от способа крепления бокса камеры на шлем. Если сверху - CX100; если сбоку - TG1. размеры CX100 позволяют ее крепить сбоку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 15 л спасибо за помощь в выборе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 5 Жалоба Опубликовано: 15 л размеры CX100 позволяют ее крепить сбоку Ага. Только она в почти 2 раза шире. Следовательно, зачем брать CX100, если хочешь камеру сбоку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Ага. Только она в почти 2 раза шире. Следовательно, зачем брать CX100, если хочешь камеру сбоку. Саид, размеры СX-100 по ширине - 55 мм, по длине - 107, по высоте 60 Размеры PC-109 - по ширине 50 мм, по длине 89, по высоте 97 Т.е. очевидно, что камера все это допускает. Тот факт что СХ-100 как и распространенная PC-109 почти в два раза шире TG-1, он вообще ни о чем не говорит - 0.3 HD линза шире их обеих. По поводу вопроса - Зачем? Я таким вопросом не задавался, как ты заметил . Я вообще не понимаю, зачем ставить камеру там, где можно поставить вспышку и зачем прыгать с камерами, кроме этой вот http://www.sony.ru/biz/view/ShowProduct.ac...y=HDVCamcorders Про RED4K я вообще молчу, но у меня нет денег на титановую шею И на саму камеру тоже )) Бугого!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-Claire 0 Жалоба Опубликовано: 15 л а можно вкратце ее преимущества? (хотя в принципе твоей рекомендации уже достаточно) Мои пять копеек - простенький обзор, объясняющий преимущества СХ100: http://e-claire246.livejournal.com/62874.html#cutid1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Кстати. все-таки пока непонятки с форматом записи на этот год. В тексте правил оставили без изменений. Федор обещал выяснить Все поменяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imles 34 Жалоба Опубликовано: 15 л некоторый оффтоп, но про текущего фаворита, сх100: известно ли по дефолту, какое минимальное расстояние фокусировки на ручном фокусе будет захватывать в ГРИП бесконечность при использовании Рэйнокса HD, 5050 Pro? Или это надо экспериментальным путем? На самом широком угле камера предлагает шаги: 0.1-0.5м с шагом в 0.1м, 0.7, 0.9, 1.3, 3.0, бесконечность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л известно ли по дефолту, какое минимальное расстояние фокусировки на ручном фокусе будет захватывать в ГРИП бесконечность при использовании Рэйнокса HD, 5050 Pro? Или это надо экспериментальным путем? Глубина резкости зависти от диафрагмы, чем больше света, тем меньше отверстие, больше глубина резкости. В спорт-режиме (если он там есть) диафрагма открывается больше за счет более короткой выдержки, также в салоне самолета, в нем темнее. Поэтому надо смотреть при максимально открытой диафрагме, экспериментальным путем. Ставить фокус на бесконечность не самый оптимальный вариант, есть смысл ставить на 2-3 метра, при этом картинка будет резкой от, скажем, 1.5 м и до бесконечности. Цифры с потолка, надо экспериментировать, с HD-качеством глубина резкости по сравнению с SD, ессно, упадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л чем больше света, тем меньше отверстие, больше глубина резкости. Не совсем так... чем больше общая освещенность сцены, тем меньшее можно использовать относительное отверстие при условии одинакового количества света попадающего на матрицу. При этом границы глубины резкости увеличатся. В спорт-режиме (если он там есть) диафрагма открывается больше за счет более короткой выдержки, также в салоне самолета, в нем темнее. Поэтому надо смотреть при максимально открытой диафрагме, экспериментальным путем. Ставить фокус на бесконечность не самый оптимальный вариант, есть смысл ставить на 2-3 метра, при этом картинка будет резкой от, скажем, 1.5 м и до бесконечности. Цифры с потолка, надо экспериментировать, с HD-качеством глубина резкости по сравнению с SD, ессно, упадет. Это называется гиперфокальное расстояние. Его можно попросту рассчитать. Резкость в HD качестве падать по сравнению с SD не будет, так как пресловутый кружок рассеяния все равно будет меньше чем элемент матрицы. Проблема в другом - мы имеем двухобъективную систему, светопропускаемость которой меньше и это влияет и на резкость тоже. впрочем резкость изображения можно поднять искусственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Не совсем так... чем больше общая освещенность сцены, тем меньшее можно использовать относительное отверстие при условии одинакового количества света попадающего на матрицу. При этом границы глубины резкости увеличатся. Я это же и имел ввиду. Плюс широкоугольные линзы увеличивают глубину резкости, чем широкоугольнее, тем сильнее, но уменьшают светосилу. Еще у камер с маленькими объективами и матрицами (1/5" - 1/6") абсолютная глубина резкости также больше, чем у профессиональных моделей с матрицами 1/3". Это называется гиперфокальное расстояние. Его можно попросту рассчитать. Резкость в HD качестве падать по сравнению с SD не будет, так как пресловутый кружок рассеяния все равно будет меньше чем элемент матрицы. Если отталкиваться от размера точки в записанном кадре, то HD-разрешение немного сузит границы глубины резкости, потому что кружок рассеяния должен быть меньше, т.к. пиксель меньше. Или, наоборот - в SD-разрешении этот кружок может быть больше без потери четкости записанного материала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 15 л http://porta.domainunion.de/barnack/history.php - вот этой прогой пользуюсь, чтобы расчитать гиперфокальное расстояние. Впринципе помню для ключевых расстояний. Тут можно посмотреть размер кружка рассеяния. Может поможет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах