Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 11 л Друзья планеристы предложили прыгнуть с Бланика. Я не отказался. Сижу вот и думаю - сайперс включать или нет? Болтанка в наборе приличная. Есть у кого подобный опыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л 1) Прибор включать можно, скорость снижения у планера не превысит 35м\с (если не авария). 2) Выползай на крыло (потока практически нет), но не далеко, чтоб стабилизатором не цапнуло и пилот мог без особых усилий держать аппарат. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 11 л Эх, где б такое в России замутить... в нескольких клубах спрашивал, никто не соглашается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 11 л Вполне можно включить. Рекомендации из опыта: 1. Желательно снять фонарь. В принципе, можно аккуратно вылезти и просто его приоткрыв (тогда его держит рукой пилот), но если неудержит или ты его толкнешь невзначай - его можно просто сорвать. Фонари на бланики невзаимозаменяемы - планеристы проклянут. 2.Желательно снять РУС. Аналогично можно и с ней, но чтобы пилот не нервничал - проще снять. Дальше все просто - забуксировали, вышел на прямую, подтягиваешь ноги и встаешь в кабине, лицом вперед. Опираясь на крыло пересаживаешься жопом на крыло, потом спокойно отползаешь на метр - полтора в сторону и над точкой отделяешься, просто падая вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 11 л Теперь я, как "опытный" чувак, могу тоже посоветовать. Вставание в планере нужно тщательно отработать на земле, дабы не зацепиться мячиком медузы ни за что. Во мне 184 роста, и при первой тренировочной попытке (на земле) медуза вылезла наполовину. Ну а так - мегапозитивный прыг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 11 л А в чём кайф? Основной кайф в необычности происходящего, ИМХО. Вылезти, перелезть на крыло, посидеть на нем... Высота тает на глазах... Очко сжимается... 1000 м, надо прыгать... Потока нет, перевернуло на спину, бросаться нельзя... Быстрее на пузо! Deploy 680 м по прибору... Разве не кайф? Мне доставило, даже очень! Никто ж не говорит, что с него надо постоянно прыгать. Попробовал, кайфанул, и обратно в L-ку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л 1000 м, надо прыгать... Потока нет, перевернуло на спину, бросаться нельзя... Быстрее на пузо! Deploy 680 м по прибору... по видео от отделения до броска 5-6 секунд. это 180 метров. откуда 320? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л Alkinoy, прибор (например нептун) обычно показывает как высоту открытия где-то в конце фитиления, когда слайдер сошёл +/- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 11 л по видео от отделения до броска 5-6 секунд. это 180 метров. откуда 320? На 180 бросился + 150 на открытие - похоже, что Нептун не врет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 11 л Потока нет, перевернуло на спину, бросаться нельзя... Быстрее на пузо! 1. раскрыться 2. на заданной высоте 3. в стабильном положении тела. как бэ но 680 в приципе ок, так напоминаю, на всякий случай. Тоже завидую, выглядит весело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Основной кайф в необычности происходящего, ИМХО. Вылезти, перелезть на крыло, посидеть на нем... Высота тает на глазах... Очко сжимается... 1000 м, надо прыгать... Потока нет, перевернуло на спину, бросаться нельзя... Быстрее на пузо! Deploy 680 м по прибору... Разве не кайф? Мне доставило, даже очень! Посмотрел на видео - у тебя проблем с вылазыванием на крыло не было никаких - высокоплан. А я прыгал в Феодосии со старого советского планера ( хз как он называется) с приделанным авиационным движком. Крыло было низко, надо было серьезно так тянуться ногой , чтобы вылезти из кабины, зацепиться за переднюю кромку, и перелезть всему потом. На земле потренировался, а в воздухе , когда он на боевом держал 100 км/ч, было трудно. Было страшно что сдует назад, а туда нельзя, там элероны можно повредить. Но впечатления - да, полный писец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 9 л Эх, где б такое в России замутить... в нескольких клубах спрашивал, никто не соглашается. Поезжай в Смоленск, попросись у Дим Димыча, не совсем уверен, но, быть может согласится. Он сам парашютист. Планер у него свой. У нас пока никто этого не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 9 л 1. раскрыться 2. на заданной высоте 3. в стабильном положении тела. как бэ но 680 в приципе ок, так напоминаю, на всякий случай. Тоже завидую, выглядит весело Не в этом случае. Бросок на спине в субтерминале очень вероятно привел бы к отказу, с последующей отцепкой гденить на 300. Лучше спокойно дождаться потока, проконтролировать высоту и деплоить ОП или ЗП в зависимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л У нас чувак прыгал с планера с парашютом ПТЛ - давно правда было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л МистерКостян, а можно подробнее? Интересен момент с вводом стабилки в действие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л Поподробнее не опешу - давно было, но факт имел место - помню что из кабины вываливался. Я тогда еще под стол ходил и с Д-6 м прыгал память не безгранична - 32 Гб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 9 л Прыжки с экзотических летательных аппаратов с использованием парашютов со стабилкой, к тому же стропной стабилкой, сопряжены с дополнительной опасностью неправильного введения в действие стабилизирующего парашюта, например зацепления его за элементы конструкции ЛА. Да и вообще, наверное, пришлось мудрить, куда зацепить карабин камеры стабилки в кабине планера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л Как-то так он и было - но ПТЛ точно - как сейчас помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Шашурин 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Никто ж не говорит, что с него надо постоянно прыгать. Попробовал, кайфанул, и обратно в L-ку у пилота планера что за парашют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tёmy4 134 Жалоба Опубликовано: 9 л у пилота планера что за парашют? ПЛП-60.. Парашют Летчика-планериста.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах