Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Подхожу после небольшого разгона задним к земле на задних и переключаюсь на погашение остаточной скорости, когда задние уже не держат, и... Как обычно пытаюсь клеванты опустить в нижний режим, остановиться и слегка пробежаться. Но... При первой попытке получаю клин сразу обеих, практически без какой-то вытяжки... Ножки уже начинают чиркать траву и собираться в группировку все выше и выше... делаю второй рывок, срываются сразу обе, хотя уже думал блокированными клевантами срывать купол в свал и кое как спасаться. Пытался изобразить потом это на земле. Очень похоже, что образовался виток строп на ограничительных/направляющих кольцах... И еще, Одиссей 90, загрузка 1.9, в ветер 8-10 м/с без проблем сажается на задних без срыва. Важно знать, когда наступает свал и понимать когда наступает предсвальный режим без взгляда на купол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Про посадку Одиссея целиком на задних без срыва присоединяюсь. Правда, это хорошо делать зимой, когда можно спокойно скользить ногами по льду до тех пор, пока не погасится остаточная скорость. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Я это делал в полуметре над землей, с камешками. Тулишь и давишь, наблюдая, как гасится скорость в предсрыве и дальше принимаешь решение - шаси или сперва клеванты, а потом шаси Правда потом попробовал тоже самое при 4-5 м/с ветра, срыв поймал на контакте ног с землей, естественно, лежал на грудной, в момент, когда начало кидать назад, отпустил немного, а после несимметричного наполнения и начала быстрой пробежки вальнуло в сторону и угадал шлемаком и дужкой очков о почву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Почва победила? :p Это я, в общем, к тому, что посадка данной конкретной модели купола данным конкретным образом хоть и возможна, но все же не является штатной. И последствия могут быть очень разными: от растяжения мышыц при попытке пробежки до повреждения оборудования при попытке сделать перекат. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л А что есть оборудование? Шлем с камерой? Помнится мне комент одного из пилотов, когда мы второй раз перевернулись на машине: "У меня шлем не для защиты, а операторский..." По поводу разности, да, так и есть, но всеже заведомо можно знать - приземлишь нормально, или с пылью и расстяжками шасси. По поводу пробежки - рекомендую тренировать энергичную пробежку после прыжка с чего-то высотой пол метра. Полезно будет даже при приземлениях на недожатых клевантах в штиляк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Муха Попробовал смоделировать обозначенный тобой косяк, возникло несколько вопросов: 1) Как сильно у тебя на этом мешке отвязаны клеванты? 2) Что было бы при подклинивании одной стропы управления? 3) В каком взаимном положении находятся кисти рук, надетые на них клеванты и ЗСК в каждую фазу выполнения маневра, придерживаешь ли клеванты мизинцем? Получается, что при втягивании ЗСК ты вывернул кисти "наружу", клеванты на кистях не провернулись, стропы управления петлями "оделись" на ограничительные кольца... Обрати внимание - обе! Это тебе сигнал. Для себя вывод сделал такой - не придерживать клеванты, чтобы они могли свободно вращаться на кистях, не задирать руки вверх (тем более - у меня они длинные), брать ЗСК возможно ниже, глубже "проваливаться" в подвеску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л И еще, Одиссей 90, загрузка 1.9, в ветер 8-10 м/с без проблем сажается на задних без срыва. Важно знать, когда наступает свал и понимать когда наступает предсвальный режим без взгляда на купол. Велосити 84, загрузка 2,4 - аналогично Подозреваю, что от купола это сильно не зависит :) Для себя вывод сделал такой - не придерживать клеванты, чтобы они могли свободно вращаться на кистях, не задирать руки вверх (тем более - у меня они длинные), брать ЗСК возможно ниже, глубже "проваливаться" в подвеску. Чем ниже ты берешься за СК - тем больше и сложнее их тянуть. Невдобно. Я предпочитаю узкие клеванты - которые врезаются в кисть и не слетают, а задние разводить большими пальцами. Хотя это конечно катит на свупе, на ГЛ держать все время - пальцев не хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Большими пальцами - да хоть 20 минут Про брать пониже - верно. Я на софты давлю обычно. Про петли: одевать удавку или держать пальцами... спорно... Кстати, после работы передними, перед тем как взять задние, смотрите вобще, чего берете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Большими пальцами - да хоть 20 минут Накачался Про петли: одевать удавку или держать пальцами... спорно. не удавку (так как клеванты иногда нужно бросить, например на фристлайле), а клеванты узкие (шпилечные). Они в руке сидят плотнее :) Кстати, после работы передними, перед тем как взять задние, смотрите вобще, чего берете? Нет. Не уверен, что на свупе это а - выполнимо б - имеет смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Кстати, после работы передними, перед тем как взять задние, смотрите вобще, чего берете? Засмотрелся и выписался из прыжков на год...или навсегда) Если не смог ухватить "вслепую" задние, то клевантируешь до полной сатисфакции, не отрывая горящего взора от набегающей полянки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Засмотрелся и выписался из прыжков на год...или навсегда) Что, тебе так низко приходится переходить? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Не низко, просто я во время всего разворота держу руки на передних (даже если и не тяну их, а просто держу, на всякий случай если надо будет добавить) и перехожу на задние собственно перед подьемом - а это метров 10-20. И это время отвлечься от радосно бегущей земли вы меня не уговорите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Засмотрелся и выписался из прыжков на год...или навсегда) Что, тебе так низко приходится переходить? ) Просто у меня мозг подтупливает и всё происходящее вокруг мне кажется очень быстрым. Пытаюсь не упускать из виду горизонт, хотя и очень хочется закрыть от страха глазёнки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л OK. Как часто тренируете в воздухе слепой переход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л В данный момент не тренирую. Пока нет надобности. Ещё не всё освоено, что нужно освоить ДО ЗСК. Когда лётал на предыдущем мешке, то тренировал его каждый прыг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Какой такой слепой переход. Если мы говорим о фристайле, где бросают и ск и клеванты, а потом можно случайно не то поймать - то фристайл делают над водой раз, и не-мы - два. Если в нормальном свупе - у меня руки могут быть в 3-х положениях: - на передних (разгоняюсь) - на клевантах (где-то прое.. с высотой) - на задних (если не прое..). Или по другому - я плавно отпускаю одни - и плавно беру иные. Если все происходит очень быстро, и есть необходимость дергаться - значит и за задние браться уже поздно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Я про мышечную память при слепом переходе с передних на задние... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Я про мышечную память при слепом переходе с передних на задние... C этим проблем обычно не бывает. Главное один раз себя перебороть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Вопрос вызван тем, что при стартах, когда надо разогнаться передними и взлетать задними, даже те, кто уже активно работает задними - берет передние. Та же фигня, при переходе с клевант на задние - руки тянутся не просто вверх, а вперед и берут передние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Та же фигня, при переходе с клевант на задние - руки тянутся не просто вверх, а вперед и берут передние. На свупе руки тянутся ОТ передних к задним, а не просто с клевант на свободне концы. Другими словами, руки знают, где передние свободные концы, и, основываясь на этом, тянутся уже ко второму вариату - ЗСК. А смотреть на этот процесс - дурной тон. Фу-фу, нельзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Lexa Чем ниже ты берешься за СК - тем больше и сложнее их тянуть. Невдобно. Ну так, если хочешь длинных свууууп - потрудись. Из приведенной ниже картинки понятно, почему при высоком захвате ЗСК тянуть легче - чем выше захват, тем больше меняется центровка (за счет втягивания корпуса обратно в подвеску), а не перепады. Убедись - при высоком захвате давление на грудную падает больше. Задняя кромка на ЗСК распрямляется меньше, при переходе на клеванты получается клевок... Смысл тогда глубокой посадки? Я предпочитаю узкие клеванты - которые врезаются в кисть и не слетают, а задние разводить большими пальцами. Всё равно не канает Кисть проворачивается - значит, есть шанс намотать слабину СУ на кольцо. Тем более - если руки при переходе с ПСК на ЗСК движутся назад-вверх. Посадка моя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колёсико 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Veis сказал: "Ну так, если хочешь длинных свууууп - потрудись. " Если посмотреть на ПОЗУ дальних пролётов Джея Маледского ТО! - то можно увидеть ИНТЕРЕСНУЮ ОСОБЕННОСТЬ положения его рук на ЗСК и сделать вывод. Обратите внимание! (присоединённое изображение*) Руки почти прямые , давят назад,расставлены- он НЕ сгибает их в локтях (имеются ввиду только прыжки на дальность).Veis посмотри. Получается изменение геометрии крыла - которое способствует более плавному и пологому подъёму наверх...(ну а потом вниз... используются уже клеванты). Кста попробуйте встать в косяке двери и положить руки на косяк в районе ЗСК (где обычно берётесь) и попробуйте сделать то ,что делает Маледски...(так же вывернутся) ...такая его посадка ,на данный момент ,весьма интересна и никто так руки не держит .В этом его приемущество... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колёсико 1 Жалоба Опубликовано: 18 л вот исчо... уже вниз...________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Колесико Я смог ТАК вывернуть руки только скрючившись головой до уровня колен. Джей берет СК изнутри, руки движутся сверху-вниз... Проблемы с наматыванием СУ на кольцо не возникает вообще В ТАКОЙ позе центровка не меняется, всё правильно, но... Я так пополам тресну, и не я один, кстати ТАК тянуть точно не легче, однако... Видимо, действительно - "Хочешь клева летать - потрудись..." © Lexa Ладно, пойду растягиваться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л В том то и дело, что руки не совсем в стороны давят свободные, а как бы за счет отталкивания грудной вперед и рук назад. Это я. Причем всего-то под 45-60, а можно дать 90, но сложнее работать - учимся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах