bir 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Вопросов два. Первый - про safetystow. Сформулирую так: должен ли этот safetystow иметь возможность полностью выйти из своего канала, люверсов и улететь нафиг при непорядке с выходом пучка строп? Или его задача состоит в том, чтобы просто ослабить второй пучок после выхода первого, и полностью вылетать ему совсем даже и не нужно? Нормальна ли такая конструкция? Второй - про свободные концы. Вот так он выглядит при зачекованной стропе управления и полностью вставленном в кармашек носике клеванты: Смущает расстояние между колечком, в которое продевается стропа управления и люверсом на клеванте: Получается, что под нагрузкой эта конструкция будет выглядеть так: Если делать по-человечески, то носик клеванты оказывается слишком мало вставлен в кармашек: Каково мнение народа о такой конструкции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л должен ли этот safetystow иметь возможность полностью выйти из своего канала, люверсов и улететь нафиг при непорядке с выходом пучка строп? Да. По крайней мере это имелось в виду при конструировании Или его задача состоит в том, чтобы просто ослабить второй пучок после выхода первого, и полностью вылетать ему совсем даже и не нужно? Нет. Нормальна ли такая конструкция? Сафетистов при нормальной укладке не клиниться таким образом - тобишь, в люверс одновременно будет проходить не 4 слоя шнура (сшивка пополам), а 3 - сшивка + шнур. Второй - про свободные концы. Вот так он выглядит при зачекованной стропе управления и полностью вставленном в кармашек носике клеванты: Смущает расстояние между колечком, в которое продевается стропа управления и люверсом на клеванте: Получается, что под нагрузкой эта конструкция будет выглядеть так: И более того, даже так оно выглядеть не будет... Данная конструкция приводит к увеличенному износу стропы управления (в первом варианте укладки), а носик клеванты тоже не так чтобы хорошо держиться, что черевато выбиванием (во втором) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bir 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Дергали не один раз: пару раз вылетал нормально, на третий застрял указанным образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Получается, что под нагрузкой эта конструкция будет выглядеть так: Не будет так, т.к. СК будет нагружен, и поэтому его не скомкает, просто клеванта еще больше вылезет. Параавис делает неплохие СК с металлическими шпильками (по-крайней мере, в прошлом году делал) - у меня такие, уже под 200 прыжков, пока клеванты ни разу не выбивало (за исключением случая, когда их неправильно зачековали). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МХЧ 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Параавис делает неплохие СК с металлическими шпильками А стандартик расстояния от зачековочного кольца до края СК выдержан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Параавис делает неплохие СК с металлическими шпильками А стандартик расстояния от зачековочного кольца до края СК выдержан? Мерял как-то, расстояние от кольца чуть больше (12-13см), потому что схема зачековки другая - петля (дырка в стропе) продевается не через носик клеванты, как обычно (тогда петля получается ниже кольца), а проходит вокруг кольца - шпилька проходит через петлю два раза - перед кольцом и после, в итоге глубина зачековки похожа на правильную. У обычных (стандартных) параависовских СК конца 2002 года расстояние не выдержано - что-то около 4-6 см, вместо 10. У паразоновских 2005 года - около 8 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Раз такая тема пошла, а сколько же стандарт расстояния зачековки? Этот стандарт вобще кем-то принят? Как к этому относятся производители куполов и ранцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Myxa 1.5.6 Steering toggles and means of attaching and activating same; including a deployment brake mechanism for ram-air type parachutes. Control line guide rings for ram-air parachutes should be installed on the back of the rear riser on both sides. The top of the ring should be 4" from the end of the riser per PIA TS 100. http://www.pia.com/piapubs/TSDocuments/ts-102.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Цитата Нормальна ли такая конструкция? Сафетистов при нормальной укладке не клиниться таким образом - тобишь, в люверс одновременно будет проходить не 4 слоя шнура (сшивка пополам), а 3 - сшивка + шнур. коррекция соображений после внимательного изучения... Проблема в том, что производитель пришивает в качестве дополнительной жесткости (зачем-то) ленту тип 12 (подкладочную, шириной 4,5 см...). Из-за этой неясной жесткости материал камеры, который в обычном случае ратягивается и разворачивается, "открывая" люверс (поворачивая его перпендикулярно ходу движения шнура), не поворачивается, и шнур должен пройти 2 залома на 90-то градусов - канал - люверс и люверс-остальная часть петли. В этих заломах оно благополучно и застряет. Имеем экономию в 3 доллара, ввиду не улетевшего сафетистов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л На тему зачековки: Правильно будет не пихать нос клеванты до упора, а максимально вытянуть стропу управления после зачековки. Нос будет занимать как минимум половину кармана и никуда не денется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bir 2 Жалоба Опубликовано: 18 л На тему зачековки: Правильно будет не пихать нос клеванты до упора, а максимально вытянуть стропу управления после зачековки. Нос будет занимать как минимум половину кармана и никуда не денется... Все-таки мне думается, что правильнее будет перенести кармашек на сантиметр (или сколько там надо) ниже. При этом и стандарт зачековки (положение колечка) не изменится, и палево исчезнет. Если не полностью вштыривать носик клеванты в кармашек - увеличивается вероятность того, что на раскрытии этот носик вылетит. Пусть даже и клеванта при этом не расчекуется - все равно будут проблемы при стаскивании слайдера вниз: потеря времени и внимания, нафига это надо? Еще вопрос к риггерам: из чего обычно делаются металлические части системы (кольца КЗУ, пряжки)? Судя по тому, как на этой системе они пачкают руки (и стропы), это аллюминий (вероятнее, сплав на его основе). На ранцах других производителей подобного не наблюдал. Насколько допустимо использовать аллюминиевый сплав в таких узлах системы, как КЗУ? Или это я просто не в силах материал опознать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Bir Из чего обычно делаются металлические части системы (кольца КЗУ, пряжки)?Судя по тому, как на этой системе они пачкают руки (и стропы), это аллюминий Исключено, тьфу-тьфу-тьфу Только высокопрочные легированные стали, убедись при помощи магнита. Немного краситься могут поверхностные окислы. Из легких сплавов делают некоторую альпинскую снарягу, до 2600 кгс. Толщина - в палец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах