Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
blinkenlights

Опросник "Насколько опасен ваш парашют"

  

95 голосов

  1. 1. Насколько опасен ваш парашют в соответствие с опросником от USPA?

    • 11-25: Приемлемо
      18
    • 25-36: Средний риск
      34
    • 36-50: Высокий риск
      30
    • 51-76: Наводит ужас
      12


Recommended Posts

Эххххх

Еще бы и вопросник перевести на русс.яз., вот тогда бы вообще все понятно стало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эххххх

Еще бы и вопросник перевести на русс.яз., вот тогда бы вообще все понятно стало бы.

+1 дас, лениво чет вчитываться в энглишь, хоть и асилю, но так чет ленииииво :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати если кто-то вдруг чувствует литературный талант
Чувствую жалость к учаснегам, не осилившим попыток научиться хотя бы понимать основной международный язык (в печатном варианте)... если вообще пытавшимся...

жалкие тва..., ленивые жо... в смысле бедный пипл... <_<

Неужели найдутся жестокие камрады, которые погубят еще один шанс для этих бедолаг попытаться чему-то полезному научиться (раз появилось что-то на инглише их реально заинтересовавшее) и разжуют положат в рот оставив инвалидами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уменьшить риск по этому опроснику, если только что взял новый купол (+5 очков) и просто не успел на нем выполнить все 10 упражнений (+10 очков)?

- Делать больше 50 прыжков за последний месяц? В Москве это не всегда получается из-за погоды. Зимой это не всегда получается даже у инструкторов. А ведь уменьшиться как раз зимой интереснее.

-Увеличить общее количество прыжков на пару сотен? Это дает всего одно очко в опроснике, так же, как и заточниться один раз на новом куполе.

Остается только: "пройти урок пилотирования" и "хоп&поп" (по-нашему - открыться повыше и поработать с куполом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уменьшить риск по этому опроснику, если только что взял новый купол (+5 очков) и просто не успел на нем выполнить все 10 упражнений (+10 очков)?

- Делать больше 50 прыжков за последний месяц? В Москве это не всегда получается из-за погоды. Зимой это не всегда получается даже у инструкторов. А ведь уменьшиться как раз зимой интереснее.

-Увеличить общее количество прыжков на пару сотен? Это дает всего одно очко в опроснике, так же, как и заточниться один раз на новом куполе.

Остается только: "пройти урок пилотирования" и "хоп&поп" (по-нашему - открыться повыше и поработать с куполом).

если прыгать на аренде, то на любом куполе будет не очень много прыжков.

"хоп&поп" (по-нашему - открыться повыше и поработать с куполом).

все равно трафик будет мешаться. Например, делать необычные заходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствую жалость к учаснегам, не осилившим попыток научиться хотя бы понимать основной международный язык (в печатном варианте)... если вообще пытавшимся...

жалкие тва..., ленивые жо... в смысле бедный пипл... <_<

Неужели найдутся жестокие камрады, которые погубят еще один шанс для этих бедолаг попытаться чему-то полезному научиться (раз появилось что-то на инглише их реально заинтересовавшее) и разжуют положат в рот оставив инвалидами?

Если серьезно, то тут дело даже не столько в том, что лень. Попросту уже тут на берегу, в самом начале темы, начались прения на тему верной интерпритации английских терминов, в русские слова. Следовательно, человек не имеющий серьезной языковой практики по данной теме(как я например) едвали сможет правильно ответить на вопросы, буде просто переведет текст в рамках своих скромных языковых познаний. Во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"хоп&поп" (по-нашему - открыться повыше и поработать с куполом).

все равно трафик будет мешаться. Например, делать необычные заходы.

Хоп & поп "по-нашему" - это выпрыгнуть и открыться. Причем обычно подразумевается 1000-1500 м, что на высотных ДЗ в большинстве случаев обозначает отсутствие трафика как такового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокий риск, в первую очередь из-за нерегулярности. (двадцаточка набежала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если серьезно, то тут дело даже не столько в том, что лень. Попросту уже тут на берегу, в самом начале темы, начались прения на тему верной интерпритации английских терминов, в русские слова. Следовательно, человек не имеющий серьезной языковой практики по данной теме(как я например) едвали сможет правильно ответить на вопросы, буде просто переведет текст в рамках своих скромных языковых познаний. Во как!

эти споры из-за 1 очка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто-нибудь из владельцев косачей уложился в "средний риск" (для косача отсчет сразу от 32 идет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кто-нибудь из владельцев косачей уложился в "средний риск" (для косача отсчет сразу от 32 идет)?

Не, это вряд ли, косач, он такой, опасный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что интересно: "Structured lessons on your canopy" - если я например поехал проходить дневной курс, предположим 8 прыжков - сколько structured lessons я получил?

А мы проводим неофициальные замеры пиписек соревнования на дальность пролета; купольщики "несколько приземлений" за прыжок делают; а еще люблю поколбаситься пофрифлаить до 2к, а потом пилотажный план отработать; как это все считать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу reverse turns USPA выложили на своем канале AFF Canopy Drills, видео оттуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"хоп&поп" (по-нашему - открыться повыше и поработать с куполом).
В моём понимании ближайшая аналогия к "hop & pop" - "открытие под хвостом". "Раскрыться повыше и поработать с куполом" - несколько другое. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моём понимании ближайшая аналогия к "hop & pop" - "открытие под хвостом". "Раскрыться повыше и поработать с куполом" - несколько другое. Разве нет?

все верно. И еще желательно поменьше человек в заходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...