Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Домовой

Про бесплатные прыжки...

Recommended Posts

  abel_91 писал:
Ну собственно, нет халявы практически нигде и ни в чем. Ребята за "халявные" прыги реально пашут. За что честь им и хвала, или как сейчас принято "респект и уважуха" :)

Так хоть бы ребятам Элку или накрайняк Ан 28 ,хотя Элка во многом лучше..

А то ж - одни Ледовые дворцы.

Этак замёрзнем во льдах скоро... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Домовой писал:
накрайняк Ан 28 ,хотя Элка во многом лучше..

Чем именно во многом лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно ли нужен быстрый,20 местный высотный борт для точности ну и переодически 30-ки? Смотри, 12 чел на борту, 12 укладываются. Подъем на 1000- 10 мин. Аккурат уложиться и на борт. Итого 24 человека. Если через полтора подьема -то еще +6 чел. За смену реально каждому прыгов по 7 делать не напрягаясь, это при работе с выключениями, заправками, перекурами и т.д. это без нарушений по количеству мест, при желании и больше. Теперь берем л-ку.3- 4 минуты, при выброске по 4-6 человек-4-5 заходов, если "вокруг хвоста" то на голову следующим-нет вертикального разделения, если большие круги, то время не намного меньше, чем на ан2. Далее, пока подъем уложится, можно сделать 4-5 взлетов на л-ке на 1000. Т.е. надо либо дохрена народу, либо она будет стоять больше чем полсмены. Смысл?:-)

Далее про катки-хоккей, фигурное катание-с 6 лет до ого-го. Развивают мышцы, ловкость, дыхалку, координацию и т.д. работают круглый год и пох погода. Самоокупаемы, виды спорта в них зрелищны, приносят доход на рекламе, входят в олимпийскую программу. Дальше про скайдайв продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Laky писал:
Чем именно во многом лучше?

Со слов борттехников,которые обслуживают Ла

Л 410 сделана грамотнее,мотор в Элке можно за 2 часа поменять.

А на Ан 28 на это дня 4 надо.

Продумана Элка лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Домовой писал:
Со слов борттехников,которые обслуживают Ла

Л 410 сделана грамотнее,мотор в Элке можно за 2 часа поменять.

А на Ан 28 на это дня 4 надо.

Продумана Элка лучше.

Только летает Ан-28 получше, а моторы каждый день не меняют ни там, ни там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sobakin писал:
Только летает Ан-28 получше, а моторы каждый день не меняют ни там, ни там :)

Да ,дури в Ан 28 хватает.

Рвёт как сумасшедший..

Но авионика на Элке грамотно расположена,всё грамотно..движок в том числе.

Это как сравнить Мерс и Фолксваген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё интереснее и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Домовой писал:
Это как сравнить Мерс и Фолксваген

По каким параметрам сравниваешь? Я нехрена в машинах не разбираюсь. Хотелось бы услышать мнение специалиста. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Laky писал:
По каким параметрам сравниваешь? Я нехрена в машинах не разбираюсь. Хотелось бы услышать мнение специалиста. :)

По коробке DSG Бугогогого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Laky писал:
По каким параметрам сравниваешь? Я нехрена в машинах не разбираюсь. Хотелось бы услышать мнение специалиста. :)

Не придуривайся.

У меня хорошая память,ты же автомеханик.

Так что сравни сам,полагаюсь на твоё чутьё как специалиста.

Или у меня должны закрасться сомнения?)) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Картинка по запросу: хотелось бы услышать мнение специалиста, фольксваген"


0_96261_f386983b_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа..

Ну что скажешь...?

А чуть что не так - сделаем из тебя и всей твоей семьи кусок мыла или абажур...

Респект Камильевич!!!

Хорошая картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Домовой писал:
А чуть что не так - сделаем из тебя и всей твоей семьи кусок мыла или абажур...

На картинке Фердинанд Порше, кагбэ главный спец по фольксвагенам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mmoustaf писал:
На картинке Фердинанд Порше, кагбэ главный спец по фольксвагенам

Всё жду...

Что ж нам Laky скажет то.

или специализм уже поиссяк :)

Если он спец в движках...,то не важно в каких - а разбираться должен.

Мой отец мотористом на флоте прослужил 5 лет,потом ещё 7 на торговом флоте...

И в моторах разбирался любых.

Что лодочных что авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни хрена не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Домовой писал:
Всё жду...

Что ж нам Laky скажет то.

Да хотелось бы от тебя выслушить сравнительный анализ Л-410 vs Ан-28. "Со слов борттехников,которые обслуживают Ла" - не совсем удачный пример. Лучше рассматривать с точки зрения "пассажира", а не техника или летчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Laky писал:
Да хотелось бы от тебя выслушить сравнительный анализ Л-410 vs Ан-28. "Со слов борттехников,которые обслуживают Ла" - не совсем удачный пример. Лучше рассматривать с точки зрения "пассажира", а не техника или летчика.
е

Я думаю,ты не будешь отрицать то что .

Если что и будет закупаться,то вопросы ремонтопригодности

будут далеко не крайними в оценке выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Домовой писал:
е

Я думаю,ты не будешь отрицать то что .

Если что и будет закупаться,то вопросы ремонтопригодности

будут далеко не крайними в оценке выбора.

Они уж точно будут позади денежного вопроса. Стоимость обслуживания и самого борта всё решит.

А о чём конкретно тут идёт речь - о бесплатных прыжках в Белоруссии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ёжик писал:
А действительно ли нужен быстрый,20 местный высотный борт для точности ну и переодически 30-ки? Смотри, 12 чел на борту, 12 укладываются. Подъем на 1000- 10 мин. Аккурат уложиться и на борт. Итого 24 человека. Если через полтора подьема -то еще +6 чел. За смену реально каждому прыгов по 7 делать не напрягаясь, это при работе с выключениями, заправками, перекурами и т.д. это без нарушений по количеству мест, при желании и больше. Теперь берем л-ку.3- 4 минуты, при выброске по 4-6 человек-4-5 заходов, если "вокруг хвоста" то на голову следующим-нет вертикального разделения, если большие круги, то время не намного меньше, чем на ан2. Далее, пока подъем уложится, можно сделать 4-5 взлетов на л-ке на 1000. Т.е. надо либо дохрена народу, либо она будет стоять больше чем полсмены. Смысл?:-)

Далее про катки-хоккей, фигурное катание-с 6 лет до ого-го. Развивают мышцы, ловкость, дыхалку, координацию и т.д. работают круглый год и пох погода. Самоокупаемы, виды спорта в них зрелищны, приносят доход на рекламе, входят в олимпийскую программу. Дальше про скайдайв продолжать?

Итак.

Дальше про скайдайв.

Остались ещё люди ,которые помнят как всё начиналось в Аэрограде.

Из постсоветского прошлого в имуществе остался барак.

Всё начиналось с шарабана Алексея Минаева,который Маклер.

В этом шарабане был и манифест,и имущество хранилось и все от дождя прятались.

Всё начиналось с синего вертолётика,который купили на взятые в долг деньги.

Всё могло начаться на этом - на этом же и закончиться.

Но...,через 10 лет если вам нужен СПОРТ то это Аэроград,Пущино,Мензелинск.

Теперь обороты набирают Сытые Волки Танай..

А прыгая с Ан 2 развития думаю нет.

Вернее оно есть ,но только в классических видах парашютизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может внимательнее посмотреть и не путать курицу и яйца? Ты говоришь о коммерческих проектах, которые смогли привлечь отставных спортсменов в качестве инструкторов в голодные годы, а на фоне достаточных доходов от этих проектов, вырастить новых инструкторов и спортсменов, причем зачастую спонсируемых или самооплачивающих свои прыжки. Но в первую очередь -это бизнес. , Сколько команды а той же Коломне напрыгивали перед чр и чм в далекие времена?

В РБ -это не бизнесДз, а, видимо, место тренировки команд классиков.

Попробуй,напиши бизнес-план, найди в РБ инвестора, организуй ДЗ. Проблем-то. Будем к тебе ездить.

Кстати, вопрос, слышал ли ты о ДЗ Георгиевка? А там тоже был ми8, и регион был не самый бедный.

Далее, тебя интересует только групповая. Есть еще другие дисциплины. Просто тебе с ними не приходилось сталкиваться. И да, они другие. Спорт-теперь это не только дз, фан,это и труба. И поиск бабла. Если там им гос-во дает 500 прыгов это совсем неплохо. Наверно, с них и за результат спрашивают. И это уже не фан а работа.. тяжелая работа.

Вообщем все нити у тебя в руках, ваяй что хочешь, а мы будем с умным видок критиковать, философствовать, подсказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ёжик писал:
А может внимательнее посмотреть и не путать курицу и яйца? Ты говоришь о коммерческих проектах, которые смогли привлечь отставных спортсменов в качестве инструкторов в голодные годы, а на фоне достаточных доходов от этих проектов, вырастить новых инструкторов и спортсменов, причем зачастую спонсируемых или самооплачивающих свои прыжки. Но в первую очередь -это бизнес. , Сколько команды а той же Коломне напрыгивали перед чр и чм в далекие времена?

В РБ -это не бизнесДз, а, видимо, место тренировки команд классиков.

Попробуй,напиши бизнес-план, найди в РБ инвестора, организуй ДЗ. Проблем-то. Будем к тебе ездить.

Кстати, вопрос, слышал ли ты о ДЗ Георгиевка? А там тоже был ми8, и регион был не самый бедный.

Далее, тебя интересует только групповая. Есть еще другие дисциплины. Просто тебе с ними не приходилось сталкиваться. И да, они другие. Спорт-теперь это не только дз, фан,это и труба. И поиск бабла. Если там им гос-во дает 500 прыгов это совсем неплохо. Наверно, с них и за результат спрашивают. И это уже не фан а работа.. тяжелая работа.

Вообщем все нити у тебя в руках, ваяй что хочешь, а мы будем с умным видок критиковать, философствовать, подсказывать.

У нас любой проект ваяет Батька и его опричники.Без его "одобрям" инчего нигде и ни в чём не происходит.

В республике где никто не высвечивает своих реальных доходов найти инвестора...

Все всю свою прибыль выводят в ноль.

Почему ? Да потому,что как только узнают что у тебя есть деньги - начинают отгрызать ,и отгрызают всё...

В общем.

Как то как в Северной Корее.

Думаю такой вариант нашим не менее взяточным чиновникам очень нравится.

А не было бы базы - не было бы ничего.Сколько инструкторов не набери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Да потому,что как только узнают что у тебя есть деньги - начинают отгрызать ,и отгрызают всё..

В Норвегии так же :)) владельцу порще на ЗП раздать все доходы чем попробовать забрать себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Швеции вообще как ? Там прыгов бесплатных больше чем в Белоруссии ?

Молодёжь может нашарика совершать первые прыжки ? Или там вообще пиздец империалистический и всем на всё насрать кроме денег ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю! Там батька есть, а здесь крепкие ребятки в коже были. И еще вопрос, 199х РФ или 201х РБ хуже. Везде надо договариваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Домовой писал:
А прыгая с Ан 2 развития думаю нет.

Вернее оно есть ,но только в классических видах парашютизма.

Свуп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...