sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 3 г Те, кто в парапланерной тусовке, бывают в Турции, должны знать Хасана, прикольный чувак , а кто не знает, вот: Ваша подвесная тесная, натирает да и вообще неудобная? Не стоит с этим мириться, летайте с комфортом! ТМ на заметку: больше паксов - больше денег , ну и веселее, конечно же. Шашлычок под коньячок? Да не вопрос! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 3 г 11 час назад, Orion сказал: Отличная тема чтобы "что-то пошло не так". Хайпожорство... "Сколько прожить" и "как прожить", это разные стратегии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 3 г Уж испугался было, что они плашмя в воду приходят:) Ан нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 3 г 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, Сергей Асташов сказал: Уж испугался было, что они плашмя в воду приходят:) Ан нет. жалкое подобие левой руки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г Бабы жгут! 11-40 когда подскользнулась с трамплина я сиранул. Но в целом все готовы к бейсу, координация отличная. Мочение гуся на втором видео надо включить в олимпийские виды спорта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 3 г 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г Интересное видео, мужик-терминатр, на центрифуге пилотирует на 9G и красивая летчица на 5G на центрифуге. Терминатр 9G : https://youtu.be/_0nbRYIBVDQ Летчица: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKT 41 Жалоба Опубликовано: 3 г Тематическая инструкция по эксплуатации женщин, написана простым, доступным языком:)) Первый раз страшно, а потом нравится. Женщин должно быть две – основная и запасная. Это число является оптимальным с точки зрения надежности и безопасности. Основными факторами, влияющими на надежность, являются правильная укладка, правильное положение тела и стабильность. Не допускайте одновременного применения основной и запасной женщин, так как при этом они могут перехлестнуться, что вызовет их одновременный отказ. Существуют модели запасных женщин, которые допускают одновременную работу с основными, но их использование затруднено из-за сложностей укладки. Укладка Женщин лучше укладывать самому. Считается, что они это чувствуют и ценят. Если у Вас есть большой опыт и способности к укладке,то Вы можете зарабатывать укладкой деньги. Есть укладчики, способные уложить до десяти женщин за рабочий день. Женщины требуют регулярной переукладки Чем чаще и аккуратнее Вы это делаете, тем меньше вероятность отказа в будущем. Основную женщину требуется переукладывать чаще,чем запасную. Несмотря на то, что у каждой женщины есть свои особенности укладки, есть и общие правила. Действия укладчика должны быть решительными, но без применения грубой силы. Укладка должна производиться на специальном укладочном столе достаточных размеров. Следите за влажностью: пересушенная женщина укладывается плохо. Действия при отказах В случае полного отказа следует немедленно произвести отцепку от отказавшей женщины, убедиться, что она отошла достаточно далеко, и ввести запасную с помощью кольца. Если запасной женщины у Вас нет,то в такой ситуации Вам остается только подергать за свободный конец. Вместе с тем, всегда следует помнить, что отцепка – это последнее средство. Помните о том, что запасная женщина тоже может отказать. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) красивое фото, более подходящей темы не нашел: Изменено 3 г пользователем Orion 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г Опа! Где ты фото надыбал? Большой Чимган? 95ый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 1 час назад, achernov сказал: Опа! Где ты фото надыбал? Большой Чимган? 95ый? Вроде в 91 там был этот прыжок Изменено 3 г пользователем dancer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г 2 часа назад, achernov сказал: Опа! Где ты фото надыбал? Большой Чимган? 95ый? Событие не знаю, нашел на авиационном форуме, описания не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г В 30.03.2021 в 18:07, dancer сказал: Вроде в 91 там был этот прыжок Хелиски зародилось, на постСССРовском пространстве именно в Чимгане и Бричмулле. В 96 я взял 3е место в республике по большому слалому, а в 97 швейцарцы уже откупили вертушку почти на месяц под покатушки. Было времячко!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 3 г 14 часа назад, achernov сказал: Хелиски зародилось, на постСССРовском пространстве именно в Чимгане и Бричмулле. В 96 я взял 3е место в республике по большому слалому, а в 97 швейцарцы уже откупили вертушку почти на месяц под покатушки. Было времячко!!! Но именно этот прыжок был в 91. В 92 мне уже рассказывали про него. Из прикольного: в это время там мог самостоятельно полетать на параплане любой желающий. С инструктажем в 1-2 минуты. Что я и сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 3 г С четырмя-то движками при отказе одного - жопа с гарантией, практически, а уж с двумя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 25 минут назад, staraya_perechnica сказал: С четырмя-то движками при отказе одного - жопа с гарантией тогда вероятность жопы при двух движках в два раза меньше, все правильно Изменено 3 г пользователем _nw_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г Размещение движков гавно на таком развесе, умней сделать вертикальную штангу и поставить 2-движка в противоход. Отказ одного не будет столь катастровичен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г 12 минуты назад, Orion сказал: Размещение движков гавно на таком развесе, умней сделать вертикальную штангу и поставить 2-движка в противоход. Отказ одного не будет столь катастровичен. Скажи это также чинуку (там правда это про винты а не движки), оспрею и т.д.;) тут вообще про концепцию солосебяполета, а не безопасность в масспродакшен) иначе умнее вместо штанги сделать нормальный маленький вертолет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 3 г в общем-то концепции солосебяполёта мотопараплан типа "карлсон" вполне себе отвечает. А тут скорее трюкачество и каскадёрство. Т.е. зрелищно и необычно, но абсолютно непрактично, что вполне логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 3 г 23 часа назад, _nw_ сказал: тогда вероятность жопы при двух движках в два раза меньше, Мне кажется, наоборот... При четырех, при отказе одного можно отключить противоположный (и мы получаем данную схему). А тут... только парашют... если поможет... А Чинуки не при чём. Вопрос ведь не в надежности двигателя или удачности решения, а в том, как оно летит, если вдруг... Что Чинук про это говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 3 г при четырех мы данную схему на двух не получим, т.к. на четырех они жестко закреплены. а тут фокус в том, что кроме самих движкой есть ещё какое-то управление направлением тяги за счет поворота штанг, на четырехдвижковом смысла так заморачиваться нет обычно. с другой стороны отказ сервоприводов (или что там эти штанги крутит) точно так же приведет к проблемам как и отказ движков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And_Y 171 Жалоба Опубликовано: 3 г Да отказ и на 4-х моторной схеме приведет к крушению так же. Там ведь движки крутятся в разные стороны. В некоторых странах запрещено квадрокоптеры запускать над людьми, только гексы, для того чтобы не уронить кому-нибудь на башку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах