kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Попрыгав некоторое время в винге, я сложил мнение на тему размеров. Если упрощённо, то винг должен быть неудобен на земле и в самолете, что бы быть удобным в полете. Если стоят на земле с ногами на ширине плеч, то винг оптимального(на мой взгляд) размера не достаёт до земли 7см и одеть его можно только согнув ногу. Рукав ручного крыла должен доходить до косточки перед кистью, но не должен доходить до кисти. Но опыт одного в 10 раз меньше чем опыт 10ти. Интересно, что думают другие пилоты. В первую очередь конечно интересно мнение тех у кого винг это основная дисциплина и уже не первый год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 11 л не знаю. я прыгал все время в прокатном V4. Он был именно такой, что на земле и в самолете я его еле надевал. сейчас имею V5 по размеру. результаты вроде бы лучше опыт минимальный, так что не судите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 11 л Неоднократно замечал, что пилоты в плотно сидящих вингах ("чуть маловат, тяжело влезать") летают лучше тех, у кого костюмчик сшит "с запасом". Наблюдал пересадку одного пилота с очень плотно сидящего фантома на просторный вампир - полеты стали хуже, несмотря на то что новые крылья классом выше. Не уверен правда, что это правило применимо к матрасам с толстым профилем. Отмечу еще, что лично мне крайне неудобно толкаться при отделении на бейсе, если винг сидит очень плотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 11 л не знаю. я прыгал все время в прокатном V4. Он был именно такой, что на земле и в самолете я его еле надевал. сейчас имею V5 по размеру. результаты вроде бы лучше Похоже V5 значительно лучше V4 Отмечу еще, что лично мне крайне неудобно толкаться при отделении на бейсе, если винг сидит очень плотно. А в полете разница есть? Настолько, что бы терпеть неудобоное отделение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 11 л Мой вампир на мне сидел в обтяжку, жутко неудобно в самолете. Колуго сидел свободно, в застегнутом положении сидел в самолете на лавке и не испытывал дискомфорта. И в том и другом случае вингсьюты сидели так, как задумали их авторы. Так о чем вообще речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 11 л Loeb, о чем вообще речь? о фантоме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л "чуть маловат" это летом может и хорошо, но если одежды под него побольше - то неудобно. Ну и толщина подошв обуви должна быть разница. Поэтому как по мне должно быть так, чтобы и в тапочках можно было натянуть ножное крыло носками, но при этом носки пришлось таки хоть немного тянуть. Естественно не согнув ногу при этом ласту не накинуть. А руки, если они не проваливаются - наверное не сверхкритично. Если же маловат винг то чувствую себя скованным (опять же зимой в куче одежды) - не очень комфортно, бывает лишнее напряжение за счет этого. С другой стороны я скорость/качество и т.п. не летаю, может там это всё и имеет значение. Также может зависеть от того какой винг, если он хорошо надувается по идее должен быть менее чувствителен к этим нюансам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 11 л Loeb о фантоме Не поверишь, был у меня фантом2, свободнеький, удобный. Потом по тем же меркам Роберт сшил еще один, который сидел в обтяжку, типа чуть улучшенный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Попрыгав некоторое время в винге, я сложил мнение на тему размеров. Если упрощённо, то винг должен быть неудобен на земле и в самолете, что бы быть удобным в полете. Если стоят на земле с ногами на ширине плеч, то винг оптимального(на мой взгляд) размера не достаёт до земли 7см и одеть его можно только согнув ногу. Рукав ручного крыла должен доходить до косточки перед кистью, но не должен доходить до кисти. Но опыт одного в 10 раз меньше чем опыт 10ти. Интересно, что думают другие пилоты. В первую очередь конечно интересно мнение тех у кого винг это основная дисциплина и уже не первый год. Гриша,считаю Тебя одним из талантливейших пилотов.Есть основание(кого будет интересовать ,в личку).И в то же время мой скромный опыт дает мне основания считать что способность адоптации пилота к условиям более важна к применению комбеза. мой пример не показателен,например Вореводин,летая в горах в тряпке Фомченко показывал видосы заставляющие задуматься многих... Сейчас слишком разноплановые по задачам и целям винги,уровень пилотов даже с учетом опыта полетов далеко неоднозначен. По мне так комфортнее всего для меня винг либо по моим данным,либо на 3-5 см выше. Применяемые материалы ,площади,профели,давления в крыльях играют огромную роль в адекватной оценке пилотов справляться с управлением вингсьюта. Может быть разделить :Флок,Груповая акробатика и Прочее. Почему прочее,потому что формации в больших вингах дело уже реальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Я потому и начал эту тему, что сформировалось своё мнение и его постоянно рассказываю начинающим. Лично мне физически легче летать в винге который сидит как можно плотнее, но не ограничивает движения, во время полета. При этом я считаю, что неудобство одевания и хождения по самолету это не фактор вообще, но в бейсе ограниченная подвижность может быть проблемой. Плотно сидящий винг требует меньше усилий для растягивания и не имеет неконтролируемых площадей. Усталось явно начинает проявляться во второй половине прыжка, это очень хорошо если снимать одного человека в одном ракурсе весь полёт. Плотный винг уменьшает влияние данного фактора. Неконтролируемы площади меняются от прыжка к прыжку, что мешает совершенствоваться. Так же они делают полёт менее стабильным, что мешает во флоках и на акро. При полётах на дальность всё сводится к тому как винг сидит по росту. Влияние других размеров, лично я, особенно не заметил. Насколько мне известно, у Тони винг сидит довольно свободно, у Роберта и Ярно винги сидят как перчатки. Значит универсального ответа нет, осталось разобраться как выбирать правильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бар. Х. 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Мне Роби пошил фантом настолько "по размеру", что приходится застегивать ножные молнии сразу при надевании - иначе потом прото не натянуть бутисы... Так и хожу по дз до самой посадки, веселю народ. Во время прыжка, правда, об этом забываешь, все очень фукционально. Так что +1 к ТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyma 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Гриш, в теме не заданы никакие требования пилота к вингу. То есть: 1. Пилот обладает одним вингом или у него их несколько и под разные задачи, он может их менять. Говорю про климат (как и при каких погодных условиях проходят прыги. Учитывать момент объема одежды) 2. При каких именно условиях (какие дисциплины) должны быть достигнуты лучшие результаты. 3. Опыт пилота: если у пилота опыта мало, то винг внатяжку, может дать ложное ощущение его полной натянутости, тогда как флатер более свободного винга, будет сигнализировать об ошибке позы. Пункты часто связаны и перекликаются друг с другом. Если интересно узнать мнение других, возможно лучше разбить по дисциплинам, пусть выскажутся не просто те *для кого винг основная дисциплина*, а те, кто прыгает много что-то одно в этом направлении. Аэробатика, BASE, стаи. После этого, диалог станет более предметным. + опрос-голосовалка. Будет над чем подумать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 11 л Написанное в первом посте справедливо наверно только для фениксов, особенно по поводу рук и было бы бесспорно года 2 назад. Сейчас вингсьюты всё же разные и сидеть могут по разному. Тряпки с тонким профилем действительно надо как правило тянуть, что бы они летели. Какой-нибудь Ребел, Х-3 или Белки могут и зачастую должны сидеть более свободно чем их меньшие братья, потому что держат форму во многом за счёт внутреннего давления, а не усилий пилота, так что всё не настолько однозначно. Например если стоять в Х-3 с разведенными в сторону руками, у него ручные крылья заканчиваются где-то на середине ладони, а не на запястье. Это не ошибка, он так и должен сидеть. Однозначно только то, что перед обмером себя любимого, надо внимательно изучить мануал по способу снятия мерок конкретного производителя и желательно потом ещё раз перемерить. Проверено Loeb-ом Причём мерить себя надо только с помощником, иначе фэйл почти гарантирован. Если мерки сняты правильно и производитель не ошибся, вингсьют будет сидеть как и должен, убирать при примерке пару сантиметров что бы он сидел "правильнее" ни в коем случае нельзя, производитель умный и всё что нужно уже убрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах