lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Прислали: купил паренек из регионов и приехал собирать на бугах... Мегаконструкция для мегасвуперов. Я тоже люблю заходить правым разворотом, надо будет и себе заказать пару таких... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim78 0 Жалоба Опубликовано: 18 л а повесь целиком фотку, а то скажут, специально так положили, чтобы производителя очернить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Не могу - там фото с фирменными нашивками Верьте мне - ск лежат одинаково снизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim78 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Не могу - там фото с фирменными нашивками Верьте мне - ск лежат одинаково снизу тода я свидетель - они правда ровно лежат) всю фотку видел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Не могу - там фото с фирменными нашивками Верьте мне - ск лежат одинаково снизу тода я свидетель - они правда ровно лежат) всю фотку видел) Выдвигаю теорию о том, что судя по тросику для ППКУ на левой паре СК, это из за него они растянулись ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit 0 Жалоба Опубликовано: 18 л прыкол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Хммм А организм уже летал на сей чУдной комбинации или он тока-тока приехал новую собирать систему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Св. концы явно одни 500, другие 550мм... Сегодня специально фотографировал свои, с логотипом производителя А вобще, это не внимательность того, кто комплектовал заказ для отправки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 18 л Причём процесс "захода" идёт непрерывно , начиная с открытия Тросик для ППКУ тоже как-то странно смонтирован , обычно он пришивается к СК ( по крайней мере Зябликов так делал , да и на ХИТах тоже ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л lexa Во первых ск мои как и система. Во вторых собирал не я а наш колхозный ригер, ему сказанно отдельное "спасибаплянах". Хатя канечно сам тоже виноват что не проверил. В третих производитель сказал что заменит в течении недели-двух палюбому, вчера звонил говорят уже отправили экспресс почтой. В четвёртых нехорошо постить чужое фото... Эти ск были прицепленны к моему магелану 190 (загрузка 1.25), купол изначально летал нармально, прыжке на 5 начал потихоньку доварачивать в право, к 10 прыгу он уже оч сильно доварачивал в право и на открытие делал закрутку на один оборот, на падушке купол просто стал падать набок, в чём причина незнаю на первых прыгах с этой системой такова небыло, может ск и вправду вытянулись . Троссик ППКУ, прицеплен на софтлинк потому как по другому в ранец РЕТАЛ его не поставить. Люверс для троссика расположен так что если прицеплять тросик на ск ниже то надо ставить троссик длиннее и он хуже выходит. з.ы. укладка запаски ригером собиравшем систему намного веселее оказалась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Интересно, а при укладке системы ничего странного не замечалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Сам ниразу не укладывал, ломает Нулёвый купол укладывать сомнительное удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л А то, как зачекована клеванта, это... Так было... Так должно быть... Нормально... Или... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Всегда после приземления просто вставляю клеванты в кармашки чтоб не балтались, купол распущен только что с поля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л M0nster Извини, подумал, что ЕНто уложеный к применению! ССоРРи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Года 2-3 назад в Питере лично видел Мальву, у которой ОДИН свободный конец был короче других, сантиметров на 5. Кроме того разница длин "зеркально расположенных" строп доходила до 7 см. (со слов перемерявшего владельца). Наблюдал заход этого чуда техники на показухе (г. Сосновый Бор, река Воронка), на ввод клеванты практически не реагировал (на тренировках заход осуществлялся через другое плечо). Система от производителя пришла в сборе по линии гос. заказа. Владели ею спасатели на Ржевке. Подлечили соответственно заменой свободных и перевязкой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Мммм... Помнится, был такой тред о знании матчасти, в котором некоторые активисты Cypres Team усиленно стебались. Эта грустная история - для них Skylark Лучшей рекламы твоим парашютам не придумать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л У меня не мальва...слава богу Реакция мальвы на клеванты близкая к нулевой это норма жизни имхо...у меня 6 прыгов с мальвой, это самый поганый парашют с которым я прыгал, даже выбитый в хлам PD 9cell намного приятнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylark 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Лучшей рекламы твоим парашютам не придумать! Я после прочтения сообщения владельца, сам дар речи потерял. Удивило первоначальное поведение :blink: Похоже, надо всем производителям парашютной техники ввести тест на использование парашюта на несеммитричных СК. Случай из жизни: После замены строп на Кроссе , купол начал криво летать. Причем симметрия была соблюдена. После проверки СК, выяснилось, что они пошиты вертолетом, т.е.на левом- передний короче -1см, а на правом задний-1см и кольцо стропы управления, соответственно смещено. Самое удивительное то, что пилот пролетал на этом куполе прошлый сезон и давал прыгать другим- ни у кого ни куда не вело. После просмотра срезаных старых строп, выяснилось что ригер заведомо подвязал одну стропу управления без уведомления владельца А зачем ему об этом знать??? По завершению монтажа купола на СК, не поленитесь проверить его симметрию и глубину зачековки (10+-0,125см PIA TS100), а так же симетрию подвесной системы- распустив ножные хваты и взяв их за концы потяните за пряжки КЗУ (до 2.5мм). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Я после прочтения сообщения владельца, сам дар речи потерял. Я тоже весьма удивился, поскольку использую Магеллан-170. Обзвонил пару-тройку знакомых владельцев подобной техники. Ни у кого, включая меня, подобных проблем никогда не было. Кстати, всегда считал, что свободные концы есть "атрибуты" производителя ранца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 18 л По завершению монтажа купола на СК, не поленитесь проверить его симметрию и глубину зачековки (10+-0,125см PIA TS100) А с чем связаны такие "жёсткие" допуски на зачековку ( 1,25 мм или это опечатка ) ? Потому как наблюдал на разных куполах , разную глубину зачековки ( даже НЕ на миллиметры ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л MOnster Реакция мальвы на клеванты близкая к нулевой это норма жизни имхо...у меня 6 прыгов с мальвой, это самый поганый парашют с которым я прыгал, даже выбитый в хлам PD 9cell намного приятнее... Знаю людей, не очень давно выполнивших на мальве МС. И успешно прыгающих классику с мальвой, и даже с более страшной техникой При всем отвращении к ивановской продукции - твоё сравнение неуместно. Вывод - использовать по назначению На следующей неделе пройдет кубок ЦСПКА, сколько насчитаю мальв и кто с ними мучается, аки MOnster - обязательно отчитаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylark 2 Жалоба Опубликовано: 18 л А с чем связаны такие "жёсткие" допуски на зачековку ( 1,25 мм или это опечатка ) ? Потому как наблюдал на разных куполах , разную глубину зачековки ( даже НЕ на миллиметры ). Это не опечатка! Данные требования выставлены производителями куполов. Это связано с тем, что купол в момент наполнение должен выйти на определенные углы (задается разработчиком) для получения предсказуемого наполнения. К сожалению многие, особенно отечественные производители ранцев игнорируют данные требования и изменяют указанный размер,"благодоря " этому так много противоположных мнений о парашютах одной модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Самый длинный конец. Концы свободные должны Быть одинаковой длины Увы! Итог сравнения - Различные значения. Но мы на вещи смотрим шире - На увеличенный размер Нам наплевать – ведь их четыре. Один длиннее – ну и хер… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Цитата: "К сожалению многие, особенно отечественные производители ранцев игнорируют данные требования и изменяют указанный размер,"благодоря " этому так много противоположных мнений о парашютах одной модели." Коль зашла речь об отечественных производителях, хотел уточнить, как с этим критерием у Залевского (Magellan в Skyportere) Спрашиваю исключительно как пользователь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах