Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Дульнев Егор

Комбинезон тандем-инструктора

Recommended Posts

Интересно. Впервые встречаю комбез с ластами у ТМ.

Такое бывало в Ступино, тоже страшно смотреть, плоский штопор до лопнувших сосудов в глазах...после этого ласты запретили для ТМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое бывало в Ступино, тоже страшно смотреть, плоский штопор до лопнувших сосудов в глазах...после этого ласты запретили для ТМ

А меня ласты на ТМ всегда забавляли.

Это насколько надо не представлять аэродинамику падающей пары, чтобы надеяться ими рулить. Они ж в стопудовой зоне затенения\турбуленции.

И если тебя крутит перекошенное тело снизу - то надо не ластами выгребать (один хер не поможет) - а растопыриваться в стороны, чтобы дотянуться до невозмущенного потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже задумывалась, все забывала спросить:

зачем некоторые тандем инструктора прыгают в групповых комбинезонах? Ведь мало того что они с ластами, так там еще и колбаски между ног, это же неудобно...

А в случае неадекватного пассажира, выгибая его ногами, ластой ведь можно такой штопор словить...

На приземлении в ластах неудобно (терпимо, но неудобно).

Из того что вижу - в комбинезонах с ластами прыгает меньшинство, я бы сказала - единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе у вас ТМ-ы матерые. :)

это вы еще Л-кой разбалованы. в самолете поменьше пассажира надо тискать между ног и до двери ползком добираться. в групповом комбезе это задача для китайского коммуниста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ластах вводы ногами гораздо эффективней (из за чего груповики ласты и используют). В случае неадекватного/испуганного пассажира, который не желает лежать в правильной позе, легче противодействовать. Но как ты и сказала, неудобства ласты тоже доставляют.

Ну и второй вариант: имеется груповой комбез - нафига покупать еще один специально для тандемов?

фигасе у вас ТМ-ы матерые. :)

это вы еще Л-кой разбалованы. в самолете поменьше пассажира надо тискать между ног и до двери ползком добираться. в групповом комбезе это задача для китайского коммуниста.

Это да. Я в этом сезоне прыгаю в основном с цесны 206. Зачастую пассажир сидит весь взлет у меня на коленях. А так как я самый крупный ТМ, то и пассажиры у меня в основном 90+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигасе у вас ТМ-ы матерые. :)

это вы еще Л-кой разбалованы. в самолете поменьше пассажира надо тискать между ног и до двери ползком добираться. в групповом комбезе это задача для китайского коммуниста.

В том то и дело, что у нас в групповых комбезах ТМ не прыгают. А вот на фотках иногда встречаю ТМ в ластах)

Мне кажется что неудобно в ГА комбезе прыгать что то кроме ГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждалось (см. начало темы)

Типичные "детские болячки" ТМ: думать, что ласты обалденно эффективны (это в возмущённом-то потоке... :huh: )

Сам прыгаю во фрифлайном раздельном костюме от Скайларк; чувствую себя прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал в комбезе с бутисамми прыгов 300, потом заказал костюмчик типа FF, попрыгал, и снова одел с бутисами. Это не догма, мне так удобнее. Я думаю важнее кто к чему привык- хоть в шортах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раздельный комбез от скайларка, или ВТФ2 от скайларка - и в том и в другом очень удобно.

ГАшный комбез у меня есть, но одевать его на тандем - бррр

- сплошные проблемы в самолете

- здоровенные ласты на ногах, которыми иногда надо обнять и прогнуть пассажира

- совсем ничего на руках, хотя на экзите лишний материальчик там очень даже в тему

не, не мое это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раздельный комбез

Раздельный комбез рулит. Если прыгать и тандемы и видео, то замучаешься переодеваться. А так только куртку менять можно с крыльями / без крыльев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инн,я тандемы прыгал немного,меньше 100,но начинал в лопушистом групповом комбезе,под конец этой затеи купил раздельный комбез,прыгнул пару раз-не понравилось и допрыгивал в групповом.

И больших людей раскладывал,и с дочкой во фри фоле кувыркался-проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инн,я тандемы прыгал немного,меньше 100,но начинал в лопушистом групповом комбезе,под конец этой затеи купил раздельный комбез,прыгнул пару раз-не понравилось и допрыгивал в групповом.

И больших людей раскладывал,и с дочкой во фри фоле кувыркался-проблем не было.

Совершенно верно!Пофигу в чем инструктор,главнее чтобы на пассажире не было группового комбеза с ластами)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТМ, прыгающие в групповых комбезах, как вы отстегиваете боковые притяги пассажира после раскрытия?

вам удобно ставить пассажира на ноги в ластах? а пассажиру удобно? (хотя фиг ли, они все равно не понимают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главнее чтобы на пассажире не было группового комбеза с ластами

Чорт... только собрался подарить такой для тандемов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тут в Лоди колбасит в шортах и футболках.

Ваще никто ни в каких комбезах не прыгает :)

Ласты я думаю тут бы пол ДЗ ржало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ тут в Лоди колбасит в шортах и футболках.

Ваще никто ни в каких комбезах не прыгает :)

Ласты я думаю тут бы пол ДЗ ржало :)

Это зависит от температуры. У нас за это лето было дней пять, когда в шортах и футболке прыгать было комфортно, а все остальное время холодно блин...

971560_618943634802967_1675741529_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТМ, прыгающие в групповых комбезах, как вы отстегиваете боковые притяги пассажира после раскрытия?

вам удобно ставить пассажира на ноги в ластах? а пассажиру удобно? (хотя фиг ли, они все равно не понимают)

У нас на ДЗ есть ТМ, не отличающийся выдающимися габаритами: рост ~173, вес ~67. При этом хороший групповик и инструктор AFF, не прыгающий другие дисциплины, и, соответственно, не имеющий других комбинезонов. Поэтому прыгает тандемы в групповом комбезе с ластами.

Задал ему вопрос по поводу удобства постановки ног пассажира на ступни инструктора. Он пояснил, что при подаче своей ступни немного оттягивает носок на себя, ласта при этом образует слабину, куда удобно становится нога пассажира. Также он утверждает, что вопреки всей аэродинамике, ласты ему помогают при борьбе с пассажиром. Не знаю, так ли это, но пассажиров 190+ см, он действительно забарывает без проблем.

А вообще, для того, чтобы отстегнуть карабины боковых притягов вовсе не обязательно ставить пассажира на свои ступни. У меня за 580+ тандем-прыжков только 1 раз возникла проблема с этим, когда пришлось подставлять ступни, чтобы отстегнуть боковые. При этом пассажир был даже не самый крупный - 100-105 кг. А так обычно расстёгиваю без проблем, даже дополнительных хлястиков на карабины не ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, для того, чтобы отстегнуть карабины боковых притягов вовсе не обязательно ставить пассажира на свои ступни. У меня за 580+ тандем-прыжков только 1 раз возникла проблема с этим, когда пришлось подставлять ступни, чтобы отстегнуть боковые. При этом пассажир был даже не самый крупный - 100-105 кг. А так обычно расстёгиваю без проблем, даже дополнительных хлястиков на карабины не ставлю.

+1.

когда учился, делал это с инструктором , но исключительно чтобы попробовать. с настоящими пассажирами как-то ни разу до этого не доходило.

хотя другие говорят, что чуть ли не каждый второй прыжок пассажира на ступни ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда то давно, тынялся я без дела на Чайке и краем уха услышал как один ТМ экзаменатор говорил, что в ластах ему пофиг че там внизу пассажир делает. Вот запомнилось это. И сказано это было в частной беседе, тоесть не как руководство к действию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...