Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Parastar

Сравнение силы потока под бортом разных ЛА

Recommended Posts

АН-12 к спорту ваще никак,как и ИЛ-76.

Согласен,просто так к слову,повелся.

Закусали, закусали! Молчу... Кто хочет - тот ищет возможность, а... остальные нам не други. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закусали, закусали! Молчу... Кто хочет - тот ищет возможность, а... остальные нам не други. :D
.Хотя на те же рекорды парочки Илов или Ан 12-тых хватило бы наверняка. Ведь не зря же терки у ДОСААФ с ВВС о выделении Илов были именно на рекорды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sobakin

В общем, пообщайся, как-нидь, с летчиками.

Пообщался с лётчиками, не вот соц опрос провёл, но с парой экипажей L-410, работающих на выброску. Никаких специальных действий с "левым" двигателем не делают, на "правом" не летят, "на педаль" не налегают. Прибирают симметрично режим на малый газ, шаг на максимум и держат приборную, компенсируют, при необходимости, тангажом.

Это, батенька, факт.

Так, что, батенька, видимо факт этот, как минимум, не однозначный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пообщался с лётчиками, не вот соц опрос провёл, но с парой экипажей L-410, работающих на выброску. Никаких специальных действий с "левым" двигателем не делают, на "правом" не летят, "на педаль" не налегают. Прибирают симметрично режим на малый газ, шаг на максимум и держат приборную, компенсируют, при необходимости, тангажом.

Или некомфортно на отделении, или начало выброски 4200, конец 3800 :)

Так, что, батенька, видимо факт этот, как минимум, не однозначный.

Окей, неоднозначный факт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начало выброски 4200, конец 3800

Говорят, что хватает 1-3 м/с снижения и получается 4200 - начало, 4100-4050 - конец...

Окей

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, оба двигателя Л-ки на МГ - это поболее 3 м/с снижение. Поэтому полноценный взлет, отделяющийся с задержкой между выходящими, в 150 м потери высоты не впишется:))) Поэтому мне лично известны 5 основных метод с закрылками на 18:

1/ Оба РУД на МГ. Со снижением.

2/ Левый РУД на МГ, правый на режиме вплоть до макс.продолжительного. Выброска или с мин.снижением, или в горизонте.

3/ Оба РУД на МГ. Оба винта флюгер. Со снижением.

4/ Левый РУД на МГ, левый винт флюгер, правый на МГ

5/ Левый РУД на МГ, левый винт флюгер, правый на режиме. Экзотика. Для экипажей потренировать аварийное покидание при отказе одного двигателя

Сколько спрашивал небоныров, разницы существенной между левым на МГ и флюгере или просто на МГ нет. Поэтому после Борков методы 3-4 как-то поумерали, а 5 и не использовалась широко.

ПыЗы Я тут только о методах, когда пытаются уменьшить обдув слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому мне лично известны 5 основных метод:
Есть еще одна широко используемая - оба РУДа на режиме, закрылки убраны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще одна широко используемая - оба РУДа на режиме, закрылки убраны

на взлетном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на взлетном smile.gif

В горизонте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В горизонте smile.gif
Угу, все в горизонте и борт и оператор на балконе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3/ Оба РУД на МГ. Оба винта флюгер. Со снижением.

4/ Левый РУД на МГ, левый винт флюгер, правый на МГ

5/ Левый РУД на МГ, левый винт флюгер, правый на режиме. Экзотика. Для экипажей потренировать аварийное покидание при отказе одного двигателя

Вопрос. Флюгирование винтов на Л-ке не приводит к останову двигателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос. Флюгирование винтов на Л-ке не приводит к останову двигателей?
Ответ не очевиден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ не очевиден?

Был бы очевиден, я бы не спрашивал. Так все таки, флюгирование винтов на самолете L-410 приводит к останову двигателей или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, что хватает 1-3 м/с снижения и получается 4200 - начало, 4100-4050 - конец...

Куда там, в первый раз в КЛМН с элки прыгал, отделялся почти крайним. Решил "на мотор выйти" - вышел и пошел вниз практически вертикально относительно самолета...Никакого потока не было. В логбук заглянул - отделение было на 3800. Не впечатлило. А выброска начиналась на 4100, думал халявных 100 метров будет, ан нет... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы очевиден, я бы не спрашивал.
Останавливают ли пилоты (флюгированием винтов если бы оно к такому приводило) двигатели на выброске? Да... не очевидно ни разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео отделений с Лки, в Пущино не останавливают (винт крутится) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по видео отделений с Лки, в Пущино не останавливают (винт крутится) :D

от этого комментария у меня вытекли глаза

а от понимания что его написала не девушка - мозг

ребята, нельзя быть такими гуманитариями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от этого комментария у меня вытекли глаза

а от понимания что его написала не девушка - мозг

ребята, нельзя быть такими гуманитариями

а у меня постоянно вытекают глаза, когда предлагают учитывать ветер у земли, но я начал списывать это на иронию (или глум, как тут оно называется), видимо здесь оно же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо флюгирования винтов. На самолетах Ан-24/Ан-26, с конструкцией и эксплуатацией которых я немного знаком, флюгирование винтов приводит к выключению двигателей. Выключение двигателя (одного) согласно РЛЭ может производиться только для отработки экипажем процедуры запуска двигателя в воздухе, выключение обоих двигателей в штатной эксплуатации не предусмотрено вообще. С конструкцией и эксплуатацией L-410 я не знаком, по этому и пытаюсь выяснить выключает флюгирование двигатель или нет. Если нет, то вопросов нет. Если же флюгирование выключает двигатель, то полет с вы выключенным одним, а тем более двумя двигателями, с пассажирами на борту, даже если пассажиры с парашютами, это нечто фееричное с точки зрения безопасности полетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лан, попробую аргументировать свою "девичью" логику.

Флюгирование винта — поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного винта регулируемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным.

Я сделал простой вывод, раз винт на выброске вращается, значит он не зафлюгирован=двигатель не остановлен.

Вот фото из темы о предпосылках (остановка одного из двигателей Лки на выброске 2005 год)

1108286.jpg

Хотелось бы получить понятный комментарий на мои рассуждения хотя бы в 2-х словах :) (или они на столько тупые что даже каммент жалко :()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы очевиден, я бы не спрашивал. Так все таки, флюгирование винтов на самолете L-410 приводит к останову двигателей или нет?

Нет, не приводит. Это сверхбольшой шаг, или даже бесконечность и винт в этом случае тяги не создает.

Точнее приводит, но не на всех.

Касаемо флюгирования винтов. На самолетах Ан-24/Ан-26, с конструкцией и эксплуатацией которых я немного знаком, флюгирование винтов приводит к выключению двигателей.

Там для этого есть система, которая при подаче сигнала на флюгирование останавливает двигатель и наоборот. Из-за нештатной работы в бугульме так ан-24 накрылся. Автофлюгирование с остановок двигателя произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сделал простой вывод, раз винт на выброске вращается, значит он не зафлюгирован=двигатель не остановлен.

Вот фото из темы о предпосылках (остановка одного из двигателей Лки на выброске 2005 год)

Если двигатель не остановлен, то даже зафлюгированный винт будет вращаться за счет того, что на него передается через редуктор вращение вала двигателя.

Так понятно?

Перевод винта во флюгер приводит к тому, что винт при остановленном двигателе не создает сопротивления, а при запущенном - не создает тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто, это почему-то мне не пришло в голову :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сделал простой вывод, раз винт на выброске вращается, значит он не зафлюгирован=двигатель не остановлен.

Вот фото из темы о предпосылках (остановка одного из двигателей Лки на выброске 2005 год)

нсяп тут двигатель остановлен вообще.

ты как-то в двух фразах сам себе противоречишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я уже понял, протупил немного. Так-то зачем флюгирование нужно я примерно представлял себе (в msfs даже миссия такая была с отказом одного двигателя :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...