Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
stiner_rd

Отделение года - забавные фото/видео отделений

Recommended Posts

Ann Broe

+500(за все три) :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:vava: семейные разборки

post-2555-1384930914_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8265b928649b.jpg

c81c3079f73c.jpg

85bdc921f5f7.jpg

4a455f50c547.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любите вы пассажиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любите вы пассажиров
их деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты специально ее в топ выводишь?

Дай догадаюсь, ты ее обработал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любите вы пассажиров

Мы тоже любим:

_IMG_7901s.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чойта у него колесья торчат? на взлете вышли штоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чойта у него колесья торчат? на взлете вышли штоле?

Да только взлетели, убрать не успел. А я с земли фоткал :)

На Майском почему-то бросают, выпуская шасси. Объяснения, которое бы меня удовлетворило, от экипажей так и не получил.

В общем, так положено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sobakin, насколько помню по обсуждениям на форуме у них там че-то пищит из сигналов если шасси не выпустить а закрылки выпустить и медленно лететь (могу врать про конкретику помню общий смыл только).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты специально ее в топ выводишь?

Дай догадаюсь, ты ее обработал!

Мне, как думаю и многим кто показывает свои фотографии, было бы крайне лестно узнать, что работа была замеченна, оценена и признанна. )

Но в данном случае, причина повторения в другом.

Дело в том, что, как оказалось, существует две темы про отделения.

Одна в оффтопе, другая здесь. Загрузив первый раз эту фотку, я не обратил на это внимания.

Теперь разобрался - из оффтопа удалил, сюда загрузил.

Да, я ее обработал, удалил надпись "Аэроград" с крыльев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа.. Ясно. Вообще-то это была одна и та же тема. Ее просто перенесли из одного раздела в другой. При этом в старой остается симлинк.

Надо было написать "рекламные место сдается" или "навальный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа.. Ясно. Вообще-то это была одна и та же тема. Ее просто перенесли из одного раздела в другой. При этом в старой остается симлинк.

Надо было написать "рекламные место сдается" или "навальный"

Я не сильно разбираюсь в организации форума. Просто смотрю тема про отделения, а моей фотки нет, странно думаю, куда делась, начал искать и...

Надпись удалил не из религиозных соображений. ) Не ищи в моих словах или действиях какой-либо скрытый смысл.

Крыло было грязное, в слове "Коломна" вообще часть букв полустерты. Короче, не эстетично ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любите вы пассажиров

Это дополнительный сервис , к прыжку ещё косметологическая процедура "точечный массаж лица" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sobakin, насколько помню по обсуждениям на форуме у них там че-то пищит из сигналов если шасси не выпустить а закрылки выпустить и медленно лететь (могу врать про конкретику помню общий смыл только).

Да, такую версию слышал:

На выброске выпущена механизация и скорость посадочная, если шасси невыпущены - срабатывает заебывающая сигнализация (система считает, что мы садимся с невыпущенными). Если сигнализацию отключить - можно и при посадке забыть выпустить шасси :)

Другой вариант - больше устойчивости, достигается за счет увеличения тяги двигателей и, соответственно, увеличения сопротивления выпущенными колесами для компенсации излишков тяги, чтоб скорость осталась комфортной. Смысл этого мне малопонятен, хотя, подозреваю, что подъемная сила в области крыла, обдуваемой винтом, немного возрастает. Но летим, в основном, на правом, и это нужно еще больше компенсировать.

В общем, толком непонятно.

Извините за оффтоп %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но летим, в основном, на правом, и это нужно еще больше компенсировать.

вроде тут было где то обсуждение, мол режим обоих двигателей одинаков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-14164-1385931606_thumb.jpg

headdown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
headdown

Это где с таким шевроном тренируются наши бойцы?... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где с таким шевроном тренируются наши бойцы?... ;)

В профиль автора псто посмотри :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор сейчас у меня на курсах сидит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор сейчас у меня на курсах сидит:)

А манекен за него прыгает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисциплинированные немецкие паксы могут прыгать и с манекеном:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...