Сахалин 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Правда ли то что укладочный объем у 7-секциоников меньше чем у 9-при таком же размере? И что 170 7-секционик примерно такой же по укладочному объему как 150 9-секционик? И можно ли засунуть 7-секционый мешок 170 размера в ранцик под "150"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Сахалин Истинная правда, зуб даю! Например, глядя на мой ранец, большинство народа удивляется, когда узнают, что в нем 175-й купол -- выглядит гораздо меньше, при вполне нормальной зачековке. Засунуть 170 в 150, думаю, можно в большинстве случаев, однако, лучше все-таки сначала сравнить реальные укладочные объемы ранца и мешка... Ну, или пусть перцы с опытом подскажут по конкретным изделиям. :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л да, в ранец 150-150 успешно укладывался Триатлон-175 (7 секц.), а потом - Сафир - 149 (9 секц.) Правда, требовалось чуть больше усилий для затяжки ранца с первым мешком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Правда ли то что укладочный объем у 7-секциоников меньше чем у 9-при таком же размере? И что 170 7-секционик примерно такой же по укладочному объему как 150 9-секционик? И можно ли засунуть 7-секционый мешок 170 размера в ранцик под "150"? Смотри рекомендации производителей ранца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 18 л да, в ранец 150-150 успешно укладывался Триатлон-175 (7 секц.), а потом - Сафир - 149 (9 секц.) Правда, требовалось чуть больше усилий для затяжки ранца с первым мешком. Ну сейчас Шкипер-150 в тот ранец весьма туго укладывается - петля затягивается с большим усилием, подумываю её удлиннить. И удивляюсь, вспоминая при этом что туда паковался Триатлон-175. Не знаю почему такая ситуёвина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Nick Fedchik У меня камера под 150, но когда укладываю туда свою Омегу, то наблюдается возможность положить туда еще и "рюкзачок с яблочками" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну сейчас Шкипер-150 в тот ранец весьма туго укладывается - петля затягивается с большим усилием, подумываю её удлиннить Шкипер (как и другие купола SkyLark) шьются из другой, значительно более плотной (и более долговечной и дорогой) ткани, а если он еще и новый... Сам недавно укладывал новый 120-й Шкипер в Спирит 120/120 - вроде все по размеру, 7 секций, но уложить очень тяжко (даже не считая того, что он скользкий и сам процесс укладки сложен - просто затянуть ранец тяжело). Именно поэтому взял Шкипер, а не Магеллан, который при той же площади укладывать было бы еще сложней (т.к. 9 секций, укладочный объем больше). В ранчик, куда с трудом, но влазил новый Кроссфайр-99 2001 года, Одиссей-100 (не новый, 300+ прыжков) не лезет принципиально. Сейчас же ткань, из которых шьет Икарус, еще более тонкая (и выбивается, ессно, быстрей). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Nick Fedchik Вот видишь, как тебе повезло... Покупай все свои будущие парашюты у Люха и тебе не придется менять ранец при даунсайзе. :) Шкипер-150 Магеллан-140 Одиссей-130 Все будут одакового объема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Сейчас же ткань, из которых шьет Икарус, еще более тонкая (и выбивается, ессно, быстрей). Какое интересное заявление. А про PD что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л NO_FEAR Шкипер-150 Магеллан-140 Одиссей-130 Все будут одакового объема... Ну, не совсем. Одиссей и Магеллан одной площади практически не отличаются по объему. Какое интересное заявление. А про PD что скажете? Ничего не скажу - не щупал новые PD-шные купола, но подозреваю, что PD покупает ту же Soar-Coat, которая за крайние пару лет сильно испопсилась Да, забыл добавить, будем считать все написанное мной про ткани - не более чем "ИМХО" (чтоб не разводить лишних споров и какашкокидательств). По поводу плотности и объема ткань куполов SkyLark плотнее - факт, по поводу пропускной способности и долговечности - не более чем моя личная уверенность. Я в этом плане верю Диме Люху, который заказывал тесты на пропускную способность, и, насколько я понял из разговора с ним на эту тему, был сильно разочарован результатом. Такой вот я доверчивый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Ничего не скажу - не щупал новые PD-шные купола, но подозреваю, что PD покупает ту же Soar-Coat, которая за крайние пару лет сильно испопсилась Мне показалось или Soar-Coat - это африканская нулёвка?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л ткань, из которых шьет Икарус, еще более тонкая (и выбивается, ессно, быстрей). забыл добавить, будем считать все написанное мной про ткани - не более чем "ИМХО" (чтоб не разводить лишних споров и какашкокидательств). ну тогда наверно не стоит писать всякую херню о вещах, о которых нет четкого представления - и вводить людей в заблуждение? (лови какашку :p ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 18 л Мне показалось или Soar-Coat - это африканская нулёвка? А не gelvenor ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л основные производители zp: Performance Textiles (North Carolina, USA) - использует силикон Dupont Soar Сoat, разработанный с помощью (и изначально эксклюзивно для) PD Perserverance Mills (England) использует очень схожее покрытие Gelvenore Textiles (South Africa) - собственный силикон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л А не gelvenor ? Уверенности нет, поэтому и спрашиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Мне показалось или Soar-Coat - это африканская нулёвка?) Африканская нулевка - Gelvenor. Как по-мне, лучше б из нее шили. У меня Хорнет уже под 700 прыжков из Gelvenor - отлично летает, а укладка - просто песня. Кобальт из нее же, был купол Excalibur харьковского производства - тоже из Gelvenor, она тоже плотная, но не скользкая. Дима Люх (СкайЛарк) назвал ткань Soar-Coat, выпускающуюся сейчас, скорее хорошей F-кой, чем нулевкой. Понимаю, что утрировал, но не спроста ж - проводили тесты на пропускающую способность. ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО... :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л по теме (не углубляясь в специфику тканей и пропиток и других вещей, о которых мы ничего не знаем) во-первых, нет единой общепринятой методики рассчета объема (и кстати площади) куполов - каждый производитель считает по своему, и купола одного заявленного размера разных производителей могут отличаться очень здорово во-вторых, Bill Booth говорит что даже для куполов одного размера одного производителя разница в объеме может доходить до 20 процентов по этому адресу лежит выборка независимых замеров объемов ряда куполов, которые делались для PIA - очень поучительно (из него например следует, что Стиллет 135 может быть по объему меньше, чем Спектр 135, а Сти120 и Спе120 по объему могут быть вообще почти одинаковы) поэтому в логичное в теории заявление что укладочный объем у 7-секциоников меньше чем у 9-при таком же размере? не всегда соответствует действительности все остальное - 170 7-секционик примерно такой же по укладочному объему как 150 9-секционик? можно ли засунуть 7-секционый мешок 170 размера в ранцик под "150"? и т.д. сильно зависит от конкретных производителей и проверяется только на практике (хотя в большинство ранцев можно засунуть - как правило в ушерб эстетике :p - купол на один размер больше или меньше заявленного) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 18 л а икарус из чего шьет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л икарус из чего шьет? честно - не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л а икарус из чего шьет? Из вот этого и шьет. А СкайЛарк шьет из английской Blue (уже вроде как по-другому называется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л а икарус из чего шьет? Из вот этого и шьет. я не уверен - можно источник информации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л логичное в теории заявление что укладочный объем у 7-секциоников меньше чем у 9-при таком же размере? не всегда соответствует действительности все остальное - 170 7-секционик примерно такой же по укладочному объему как 150 9-секционик? можно ли засунуть 7-секционый мешок 170 размера в ранцик под "150"? и т.д. сильно зависит от конкретных производителей и проверяется только на практике (хотя в большинство ранцев можно засунуть - как правило в ушерб эстетике :p - купол на один размер больше или меньше заявленного) Согласен, просто имеется ввиду что при прочих равных условиях: одна и та же ткань, один и тот же производитель (схожие схемы усиления и техника пошива), одна и та же площадь, 7 секционник по объему все ж будет немного меньше 9-секционника как за счет ткани, так и за счет строп. То есть, Шкипер-130 примерно как Одиссей/Магеллан-120. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Perserverance Mills (England) использует очень схожее покрытие Да-да, я вот погуглил и нашёл: Perseverance Mills also makes Blue, a sports parachute fabric. ( http://www.bikebiz.co.uk/daily-news/article.php?id=5635 ) А Скайларк все купола делает из ткани типа Blue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Fyodor я не уверен - можно источник информации? http://www.icaruscanopies.aero/canopies/Tandem/ The canopy fabric is Soarcoat as used in most US built canopies Про ткань упоминается только в описании тандем-купола, но что-то мне подсказывает, что и остальные купола шьются из этого же. Хотя, любители попридираться повод найдут всегда :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Вдогонку вопрос: А кто ни-будь знает из чего купола шьёт Параавис? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах