хЕмуль 0 Жалоба Опубликовано: 19 л переходной девятисекционник имеет в режиме "полная скорость" качество около 3: вперед - 15 м/с, вниз 5 Сомнительно однако. 2.5 - 2.6 - поверю умея управлять задними, думаю, можно достичь скоростей 12/3, что есть качество 4. Сомнительно однако. С точки зрения физики. Но поскольку экспериментов с полетами одинаковых куполов при одинаковой загрузке в разных режимах не видал - жестко утверждать ничего не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хЕмуль 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Николай А можно в почту получть ПОЛНЫЙ вариант методички? Или обратиться к медератору и выложить в раздел статей. Заранее - спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л хЕмуль Я тоже всего лишь предполагаю, так как тесты и замеры не производил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 19 л Николай Статья про большие купола, типа ПО-16, максимум, Радар. Принцип действия крыла, описанный в ней, актуален для всех парашютов-крыльев, а вот цифры, описание методик и поведения могут не всегда подходить для современных загруженных крыльев. ИМХО. 1) Статья не полная (причины указаны). 2) В том что "выложено" конкретно сказано - !!!УСРЕДНЕННЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАШЮТОВ ТИПА КРЫЛО (сдесь и далее рассматриваются системы предназначенные для классического парашютизма)!!! 3) Описание методик работы клевантами (стропами управления), при их адекватной регулировке подходит и для "загруженных" куполов, за исключением конкретных данных. Т.е. времени, скорости разворотов, потери высоты при разворотах. Безусловно вышепоименованные характеристики для куполов со средней и высокой загрузкой практически индивидуальны. у меня есть знакомый товарищь, который диссертацию защищал по управлению мягкого крыла. Причем защитил. Но если бы вы видели его приземления, то сразу поняли, что ни какая теория не заменит практику. Ни сколько не сомневаюсь, но прежде чем ... Лучше знать теорию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах