Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Узел на крашенных HMA, tension knot - бывает

Recommended Posts

что любой узел имеет свою прочность - определенный процент от прочности шнура, стропу мы конечно порвать не сможем, но вот если нам повезло и узел завязался не особо прочный - можно попробовать рывком его сорвать, так как во время рывка развивается довольно большое мгновенное усилие
Жосткий бред)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_, в чем именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_, в чем именно?
Во всем

Чем больше нагрузка на теншен кноте - тем меньше шансов его сдернуть

узел не имеет прочности (точнее, "прочность" узла в смысле "не ползти" это другая тема и не к нашим узлам - они самозатягивающиеся)

и да они ослабляют стропы/веревки но порвать ее при этом выше узла нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_, ну да - немного хуйню сморозил) хотел сказать не про порвать узел, а про то, что если сильно дернуть - есть шанс, что рывок заставит узел поползти - нагрузку в любом случае снять не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_, ну да - немного хуйню сморозил) хотел сказать не про порвать узел, а про то, что если сильно дернуть - есть шанс, что рывок заставит узел поползти

с вероятностью 80-90% ты будешь дергать НЕ ту стропу и еще больше затянешь узел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima, скорей всего да - но если есть высота и не крутит особо - че бы не дернуть пару раз перед отцепкой- вдруг повезет, в любом случае особо вариантов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima, скорей всего да - но если есть высота и не крутит особо - че бы не дернуть пару раз перед отцепкой- вдруг повезет, в любом случае особо вариантов нет
так и дергают) но надежда при этом - только на ослабление при "отдаче" рывка - шанс есть но небольшой и главное не увлекатцо и высота теряетцо и вокруг трафик тащем то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и дергают) но надежда при этом - только на ослабление при "отдаче" рывка

не только - есть еще вариант, что удерживаемый кусок стропы - СУ, а удерживающий - не СУ, тогда при рывке за СУ - увеличения удерживающей нагрузки не произойдет, а выдергивающая возрастет. То есть при таком раскладе рывок не будет приводить к затягиванию узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если есть высота и не крутит особо

такие узлы завязываются чаще всего на тонких стропах, которые ставятся на агрессивные купола.

"не особо крутят" они только если ты это вращение компенсируешь. + свободники там, как правило, максимально длинные. + высоту он жрет и без вращения будь здоров.

вдумчиво подергать за какую-то стропу в этой ситуации малореально. максимум - пару раз дернуть СУ и переходить к плану Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, чувак вон слайдер снял, смотал, засунул в карман, сдернул узелок и отлетал соревнования на загрузке 2.9(видимо благодаря весу стальных яиц такая загрузка). Дакроновые стропы насколько знаю тоже склонны к образованию узелков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, чувак вон слайдер снял, смотал, засунул в карман, сдернул узелок и отлетал соревнования на загрузке 2.9(видимо благодаря весу стальных яиц такая загрузка). Дакроновые стропы насколько знаю тоже склонны к образованию узелков

Костян раскрывался наверняка под бортом на 1500-1700 крайним в заходе всего из 4-ч человек, ну и ему повезло конкретно.

При стандартном раскрытии на 800-1000 среди захода за пару-тройку оборотов с таким мешком/загрузкой ты окажешься на высоте 400-500 метров посреди траффика, несясь с дурной скоростью к земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян раскрывался наверняка под бортом на 1500-1700 крайним в заходе всего из 4-ч человек, ну и ему повезло конкретно.

Разумеется. Так и было. Не скоростное открытие + наличие высоты + стальные яйца повезло.

На укладке, стропы всегда держу в натяжке. Сейчас ещё и завел привычку, закрывая камеру делить ещё и передние, задние, су. Понятно, что "ТК" случается редко и то в основном на стропах толщиной со струны, но надеюсь поможет удивляться ещё реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас ещё и завел привычку, закрывая камеру делить ещё и передние, задние, су.

а можно подробнее? что конкретно ты делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё просто: Когда купол уже в камере, перед зачековкой последней мы как правило делим стропы на левую и правую пары ск и зачековываем её. Я теперь по мимо "лево-право", стал разделять стропы ПСК, ЗСК и Строп Управления (банальным проведением ладони между ними), затем сводя всё вместе под натяжкой - традиционно зачековываю первый пучек. Далее как обычно.

UPD: вставать и ходить к ранцу и прочие левые телодвижения делать не нужно. Одна рука держит стропы у камеры под натяжкой, другая делает Вышеописанное разделение и сводит все стропы аккуратно вместе, далее чекуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snake, твои теложвижения тем более на тонкой хме хотя бы кажуться осмысленными) тем более что большинство ТК возникает до развилки каскадной, но всеже... в пучке оно же смыкаетцся снова, ИМХО больше чем на налистывании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, в пучке стропы неизбежно сходятся. Просто сходятся они - наиболее упорядоченными. Далее я просто стараюсь поддерживать натяжение строп и делать аккуратные пучки не "расчесывая" их и не перебирая, т.е. Как взял так и под резинки (кстати, резинку двумя витками на пучек, по понятным соображениям). Подобное Кунг-Фу в нынешней укладке не стало меня тормозить по времени ни насколько. Вообще не парюсь, просто стал это делать на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...